Конспект урока по английскому языку не тему Достопримечательности Лондона 5 класс


Технологическая карта урока английского языка.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема «Путешествие по Лондону»
Цели урока:
Предметные:
-научиться  рассказывать о достопримечательностях Лондона;
-усовершенствовать лексические навыки говорения;
-усовершенствовать навыки диалогической речи;
Развивающий аспект:
-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
-воспитывать уважительное отношение к  историческим ценностям других стран;
-прививать интерес к иностранному языку;
- расширять кругозор учащихся;
-формировать потребности пользования английским языком как средством общения;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.    
Формируемые УУД:
Личностные: 
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
 Регулятивные: 
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
 Познавательные: 
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
 Коммуникативные:
- формулирование собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение строить логичное высказывание;
-развитие умений слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.    
Межпредметные связи: информатика, МХК, география, история.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Ресурсы: карточки с заданиями, интерактивная презентация, видеофильм, CD диск.
Ход урока:
Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Организационно-мотивационный этап: Учитель приветствует учащихся
-Hello, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please! How are you?
Я очень хочу, чтобы у вас и у наших гостей сегодня на уроке было прекрасное настроение.
Для этого мы приветствуем друг друга и наших гостей нашим любимым стихотворением.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I am glad to see you!
Look at each other and smile we begin our lesson. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, мы начинаем урок.
Ученики отвечают на приветствие.
Проговаривают стихотворение хором. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.
Фонетическая зарядка First of all, we begin our lesson with phonetic exercise. Let's remember sounds. Repeat after me.
[æ] – travel, capital, palace;
[ei] – play, place, famous;
[ju:] - museum, new, beautiful;
[i]- big, symbol;
[a:] –parliament;
[i:] – sightseeing, queen, please.
Yes! It’s right!
Listen and repeat after me together!
What do you think about the theme of our lesson?  Как вы думаете, какова тема нашего урока?
PERFECT! Kristina, you are right! The theme of our lesson is travelling. Действительно тема нашего урока - путешествие. Как вы догадались?
Учащиеся повторяют за учителем хором.
Ученики высказывают свои предположения.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Слушать и понимать речь учителя. Слушать друг друга.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Формулирование темы урока. Стадия вызова. Today we  are going to travel. Look at the blackboard, please. What city are we going to visit?   Какой город мы собираемся посетить?
Why do you think that is London?
You are right! London is the capital of Great Britain. Лондон - столица Великобритании.
So, the theme of our lesson is travelling around London. Итак, тема нашего урока сегодня – «Путешествие по Лондону». Учащиеся смотрят на картинку и высказывают свои предположения, какой город мы сегодня посетим.
Примерные ответы учеников: London is the capital of Great Britain. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Основная часть урока. Сообщение целей и задач урока.
Активизация лексических навыков по теме «Лондон». Is London a beautiful city?
Is London a big city?
Would you like to live in London?
It’s good!
Today we study more information about London and its sights. Ученики отвечают на вопросы. Систематизировать информацию известную ранее.
Введение новой информации по страноведению. Are you ready to start our travelling? Начнем?
Let's start it with a sightseeing tour on a double-decker bus. Make yourself comfortable, please.
What sights of London do you know?! Какие достопримечательности Лондона вы знаете?
Well done!
Now we will watch the video about some sights of London. There are of them 10! Учащиеся отвечают на вопрос (Yes, we do).
Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.
Учащиеся просматривают видео, прослушивают информацию о достопримечательностях.
Использовать речь для регуляции своих действий. Слушать собеседника, уважать мнение других. Развивать навыки аудирования.
Закрепление полученных знаний. How many sights did you see in the film? Сколько достопримечательностей вы просмотрели? What are they? Какие?
Fine!
Now your task is to fill in the gaps! Look at the blackboard, please.
Who will start? The first sentences Lena, please! Read and translate.
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся выполняют упражнение. Физминутка. Now it`s time to have a rest. Let’s sing our song about London and do some physical exercises. Ребята, а сейчас мы пройдемся по знаменитому лондонскому мосту, повторяем движения за мной . Stand up! Учащиеся поют песню, выполняют упражнения. Установка на здоровый образ жизни.
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Мы дальше продолжаем изучать достопримечательности.
Рома, read and Вика translate, please!
You can see the Houses of Parliament. It is the seat of the British Government.
Now we are at Big Ben. Big Ben is the most famous clock in the world. Big Ben is a symbol of London.
Now we can see Westminster Abbey. It’s an old church. It was a symbol of England. English kings and queens are crowned there.
Now we are at Buckingham Palace. It’s the home of Queen Elizabeth.
Children, be attentive! How many sights did you see in the film and read? Сколько достопримечательностей вы просмотрели в фильме и прочитали? What are they? Какие?
Perfect! Now your task is to make up sentences by means of cards and guess the sight! А сейчас каждый из вас составляет предложение про достопримечательность с помощью карточек. Ваша задача: 1) грамматически правильно составить предложение
2) и угадать, что это за достопримечательность.
Maxim please! Do you agree with Maxim that it’s Big Ben? Все согласны, что это Биг Бен?
It’s perfect! It’s good!
How clever of you!
I would like you to show how well you know the sights of London.
Будем использовать систему голосования. Я читаю вопрос – вы выбираете ответ, с помощью пультов, которые лежат у вас на партах. And now let’s vote)
Our result is ..%.
Ребята, какой слайд был лишним и почему?
Why doesn’t the Red Square suit us? Ребята, почему красная площадь нам не подходит?!
Дети читают хором и переводят с полным понимаем содержания.Предполагаемые ответы учащихся: Big Ben, the House of Parliament, Westminster Abbey, Buckingham Palace, St. Paul’s Cathedral, Trafalgar Square, double-decker bus, Thames river cruise, Covent Garden, Tower of London.
Учащиеся выполняют упражнение.
Учащиеся отгадывают, что это за достопримечательность.
Предполагаемые ответы учеников:
Moscow is the capital of Russia. London is the capital of Great Britain. Развивать языковую догадку. Установка на постепенное продвижение от знания «старого» к «новому». Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Контролировать правильность ответов учащихся, оценивают свою деятельность, корректируют.
Применение знаний и умений в новой ситуации (развитие диалогической речи) Many people like to visit London. Would you like to go to London? Многие люди хотели бы посетить Лондон, а вы?! Чтобы ответить на этот вопрос я предлагаю вам пробежать глазками диалог и попробовать разыграть свой.
Now try to make up your dialogue and act out.
It’s excellent! It’s good! It’s perfect!
Дети разыгрывают диалоги. Усовершенствовать навыки диалогической речи. Умение слушать собеседника. Строить понятное для собеседника высказывание.
Итог урока. Рефлексия. Well, children, our tour around London is coming to an end. Наше путешествие, к сожалению, подходит к концу. А что мы сегодня делали с вами на уроке и что узнали нового?!
Дети говорят, что мы делали на уроке и чему научились. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Выставление оценок объяснение домашнего задания. You were very active today. Your marks are…..Have a nice day, children!