Разметка плоскостная. Подготовка деталей к разметке.


КГУ «Строительно- технический колледж №1, город Кокшетау»
управления образования Акмолинской области


Утверждаю
старший мастер
_________И.Ибрагимова


Учебно-методический план занятия производственного обучения
занятие №......3.1........

По профессии: электромонтажник по освещению и осветительным сетям ................................................................................................................................................................................................................................................

Тема по программе: Разметка плоскостная ................................................................................................................................................................................................................................................

Тема урока: Подготовка деталей к разметке.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Тип урока: Комбинированный ................................................................................................................................................................................................................................................

Цели и задачи урока:

Обучающая: Обучить трудовым действиям, и приемам при плоскостной разметке
.....................................................................................................
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Развивающая: Формировать и развивать умения анализировать
......................................................................................................................................................................................................
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·..........

Воспитательная: Развитие интереса к профессии при разметке на плоскости
...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
тсо
Оборудование, наглядные пособия
·Детали требующие сверления, листы 2 мм железа, карандаш, линейка, кернер. ................................................................................................................................................................................................................................................
Виды учебно – производственных работ согласно перечня: Разметка мест под сверления отверстий
................................................................................................................................................................................................................................................

Ход урока

Организационная часть урока (5 мин) : Проверка внешнего вида студентов и готовности к уроку.




Вводный инструктаж 45 мин. (содержание вводного инструктажа)
__Техника безопасности при плоскостной разметке. Правила пользования инструментом служащим для разметки на плоскости.______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Личный показ мастера: (приемы, подлежащие демонстрации учащимся)
__Показ разметки на плоскости, для сверления отверстий, при помощи кернера.________

Распределение работ (упражнений), выполняемых учащимися на уроке:
(норма времени)
__Распределение деталей, требующих разметки между студентами___________________

Текущий инструктаж 4час.30мин. (содержание текущего инструктажа)
__а) Проверка правильности выполнения работ студентами.
б) Проверка выполнения техники безопасности.
г) Помочь разметить детали отстающим студентам.

Цели обходов рабочих мест учащихся:
___а) Соблюдение техники безопасности при выполнении плоскостной разметки.
б) Проверить последовательность выполнения работ при плоскостной разметке.
г) Указывать на ошибки допускаемые студентами во время работы.
д) Проверить заданное время, которое было отпущено на задание.

Организация приема выполненых работ и оценка:
___а) Проверить качество выполненной работы.
б) Оценить работу выполненную студентами.

Заключительный инструктаж 20мин.:
___а) Отметить общие ошибки, допущенные студентами.
б) Проверить уборку рабочего места.

Оценка уровня достижения цели урока:
___а) Разобрать со студентами – достигли ли цели при разметке на уроке.
б) Методы использованные при разметке деталей на уроке.

Домашнее задание, его содержание20мин.:
___а) Повторить теоретические знания, данные на уроке спецтехнологии.
б) Повторить приёмы, нужные при плоскостной разметке.
15