Материал для проверки знаний учащихся в период обучения грамоте в двух вариантах (первое полугодие)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 1.

Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
ка, ни, ме, иг, бё, дя, ши, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):
ягоды калоши китёнок

6. Найти предложение:
1) Гуси унесли Иванушку в лес
2) Гуси унесли Иванушку в лес.
3) гуси унесли Иванушку в лес.
7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
саду рябина в созрела
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
__________________________________________________________________
__
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 2.

Зачеркнуть строчные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть согласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:
ка, ни, ме, иг, бё, дя, ши, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами:
А, в, Л, у, б, К, Д, е, п
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):
ели рябина ширина

6. Найти предложение:
1) Витя и Лена рисуют яблони.
2) витя и лена рисуют яблони.
3) Витя и Лена рисуют яблони
7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
яблоки в красные корзине
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________