Внеклассное мероприятие Папа, мама, я- спортивная семья

Внеклассное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья»


Цели: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:
развитие физических качеств и двигательных способностей учащихся и их родителей посредством игровой деятельности;
привлечение родителей к физическому воспитанию своих детей;
укрепление семьи;
формирование потребности в систематических занятиях физкультурой у детей и родителей.

Ход соревнований.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие участники и гости нашего праздника «Папа, мама, я – спортивная семья». Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать какая семья у нас самая спортивная. Мы будем соревноваться в ловкости, быстроте, силе, выносливости. Желаем вам хороших результатов и отличного настроения. Первый конкурс

1. Встречные эстафеты.
Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
И выигрывает тот,
 Кто ни в чём не отстаёт.
Команды выстраиваются в колонну по одному в следующем порядке: ребёнок, мама, папа. Каждой команде выдаётся эстафетная палочка. По команде «Марш!» каждый участник бежит до стойки и обратно. Фиксируется время преодоления дистанции всеми членами семьи.

Ведущий:
Это была небольшая разминка, а теперь мы поиграем в боулинг!
2. Боулинг.
Посмотри, какие кегли,
Ровно-ровно в ряд стоят!
К ним направим мяч умело
И они уже лежат!         

В центральный круг ставится кегли. Волейбольным мячом с расстояния 10м нужно сбить как можно больше кеглей. Упражнение выполняется по очереди: папа, мама, ребёнок. Считается сумма сбитых кегль у папы, мамы и ребёнка.

Ведущий:
А теперь проверим ловкость наших команд

3. Мяч в ведро.
Инвентарь: воздушные шарики, бадминтонные ракетки, вёдра.
Участники стоят в колонну по одному в порядке: папа, ребёнок, мама. У каждой семьи по воздушному шарику, бадминтонной ракетке. Напротив каждой семьи на расстоянии 10м стоит ведро. По команде «Марш!» папа с помощью ракетки по воздуху ведёт воздушный шарик до ведра и не помогая себе руками укладывает шарик в ведро. Затем папа возвращается бегом обратно и передаёт ракетку ребёнку. Ребёнок бежит к ведру, достаёт руками шарик и ведёт его обратно с помощью ракетки. Мама выполняет то же, что и папа. Фиксируется время.

Ведущий:
Молодцы! Как у вас всё хорошо получается. А теперь давайте посмотрим какая семья у нас самая прыгучая.

4. Кто дальше.
Командная прыжковая эстафета. От линии первым прыгает папа. От места, где приземлился папа, прыгает мама и последним прыгает ребёнок. Фиксируется дальность прыжка.

Ведущий: следующий конкурс определит кто же у нас самый сильный.
5. Силачи.
Инвентарь: динамометр
Измеряется сила правой и левой кисти у каждого члена команды. Результаты суммируются.

Ведущий:
А теперь определим кто же у нас самый меткий.
6. Порази цель.
Папа садит ребёнка на плечи и встаёт напротив баскетбольного кольца. Ребёнок держит в руках волейбольный мяч. Мама подаёт мячи ребёнку. Задача – забросить в корзину как можно больше мячей за 30 сек.

7. Скакалка под ногами.
Команда стоит в колонну по одному: папа, мама, ребёнок. У папы в руках скакалка. По сигналу папа бежит до стойки, огибает её, возвращается, даёт один конец скакалки маме и вместе с мамой проносит скакалку под ногами у ребёнка. Папа встаёт за ребёнком, а мама проделывает то же что и папа и т.д. Фиксируется время.

Ведущий:
А теперь посмотрим в какой семье у нас лучше взаимопонимание.
8. Собери кубики.
5 кубиков раскладываются в произвольном порядке в кругу. Ребёнку завязывают платком глаза. С помощью команд, которые дают мама и папа ( «вправо», «влево», «вперёд», «назад» и т. д) за 1 мин ребёнок должен собрать как можно больше кубиков.

Ведущий:
Давайте дадим слово жюри и узнаем какая же семья у нас самая быстрая, самая сильная, самая ловкая, самая дружная.
Жюри подводит итоги.

Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Учитель МАОУ «СОШ №36» Зее Ольга Ивановна



15