Сценарий семейного праздника Неразлучные друзья — взрослые и дети.













Семейный праздник
















Цели и задачи праздника:
- развитие творческих способностей учащихся;
- вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
- формирование уважительного отношения детей к своим родителям и
родителей к своим детям.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, экран,
реквизит для сценки, аудиозапись песни «Взрослые и дети» и
«Мамочка», видеозапись «Интервью с детьми», реквизит для
конкурсной программы.

Оформление сцены: воздушные шары, цветы, плакаты с пословицами о семье.

Ход праздника

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости и ребята!
Мы рады приветствовать вас!
- Семья – самое главное в жизни каждого человека. Семья – это те
люди, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому
желаем добра. Именно в семье мы учимся любви, ответственности,
заботе и уважению. Понятие счастья почти каждый человек
связывает с семьёй. А каждая семья – это взрослые и дети.
- Начинаем наш праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

(Под запись песни «Неразлучные друзья-взрослые и дети» в зал входят дети)
(1 слайд)

1 чтец. (2 слайд) Вот загадка вас моя:
Что такое па-ма-я?
Нет, не город, не страна,
Что на глобусе видна,
Нет, не горы, не река,
Что течёт издалека,
Не цветы, не фрукты. Нет!
Не название конфет
Догадались? Па-Ма-Я –

Все: Это папа, мама, я!

2 чтец. (3 слайд) Папа с мамой - моя родня,
Нет роднее родни у меня.

(4 слайд) ПРО ПАПУ

3 чтец. (5 слайд) Папу вижу редко очень,
Так хочу быть рядом с ним.
Говорит он: «Дни и ночи
Мы хлеба, сынок, растим».

4 чтец. (6 слайд) Мне порой без папы скучно,
Но могу его простить:
Подрасту и он научит
Белый хлеб в полях растить.

5 чтец. (7слайд) Папа-мастер на все руки,
У него всегда дела.
С ним и я не знаю скуки:
Чиним радио с утра.

6 чтец. (8слайд) Когда отец с работы
Под вечер входит в дом,
Мы в этот миг до неба,
От радости растём.
Он за баранкой в рейсе
Конечно, устаёт,
Но весел взгляд – и, значит,
Как надо всё идёт.

7 чтец. (9слайд) Нет в мире конкурса для пап,
А я скажу одно:
«Ты самый-самый из всех пап,
Мне просто повезло!»

8 чтец. До чего верны слова!
Возражать не смею:
Папа в доме - голова,
Мама в доме – шея.

9 чтец. (10слайд) Хоть мужчины и сильны,
Не умеют печь блины,
Надо долго их учить.
Чтоб петрушку от укропа
Были в силах отличить.

10 чтец. Борщ варить им неохота,
Не пожарят и котлет,
Но при всём, при всём при этом
Лучше папы друга нет!

(Дети исполняют «Песенку про папу» В. Шаинского и М. Танича)
Ведущий. Мама! Это особое слово. Оно рождается с нами, сопровождает нас
всю жизнь.
Кто может быть дороже мамы?!
Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет, кто спасёт?!
Кто пустит по ветру невзгоды,
Развеет страх и серость непогоды,
Облегчит тяжкий груз обид?!
(11слайд) ПРО МАМУ

Все: Знают взрослые и дети:
Мамы могут всё на свете.

11 чтец. (12слайд) Вот пример: дружок мой, Генка,
Невзначай разбил коленку.
От души бы поревел,
Мама Генке: «Вот пострел!»»
И всего-то: улыбнулась –
Быстро ранка затянулась.

12 чтец. (13слайд) У меня синяк под глазом
Мама вылечила разом.

13 чтец. (14слайд) Я (бывает!) озадачен:
Не могу решить задачу.
Мама мне и тут поможет-
Всё по полочкам разложит.

14 чтец. (15слайд) У меня петух-клевака
Во дворе устроил драку-
По двору гонял кота
С громким криком: «Куд-Куда!»
Прекратила мама драку –
Успокоила клеваку.

Все: Мамы могут всё на свете.
Благодарны мамам дети.

Сценка «Три мамы»

Автор. Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
Танюша. - Как дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
Сегодня к обеду ватрушка.
Автор. Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама. - Как дочка, дела?
Опять заигралась с друзьями в саду?
Опять умудрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля не раз,
А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Автор. Тут бабушка, мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка. - Как дочка дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки,
А вечером съела сухой бутерброд
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Автор. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все. (16слайд) Ох, как же непросто быть мамами!

Ведущий. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он
всё тебе объяснит.
- Но как я пойму его? Я не знаю его языка.
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя
от всех бед.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно, как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть
его – МАМА.

(Дети исполняют песню «Мамочка» Л. Афлятуновой и В. Канищева)
16 чтец. Папа в доме – голова,
Мама в доме – шея.
Расскажу вам, кто же я,
Что же я умею.
((17-18слайды) ПРО НАС

17 чтец. Современный я мальчишка,
Я мальчишка боевой,
Но зачем, скажите, слишком,
Все трясётесь надо мной?!
Мне нельзя не то, не это:
Я простыну. Расшибусь,
Но скажу вам по секрету,
Что и грома не боюсь.
Замираете от страха,
Напридумывали бед,
Взад – вперёд не сделай шага –
Никакой свободы нет!
Я обычный самый-самый:
(19слайд) В меру умный, озорной.
Я прошу вас, папа с мамой,
Хватит нянчиться со мной!
Я не кукла Буратино
И не ключик заводной,
(20слайд) Дайте вырасти мужчиной.
Настоящий я! Живой!

18 чтец. (21слайд) Мой нос, он дружен с головой,
Но он такой передовой!
Вперёд стремиться он всегда
И всё вокруг исследует,
Причём суётся иногда
Туда, куда не следует.

19 чтец. (22слайд) Барабан я полюбил.
Утром громко в него бил.
Грохотал на всю квартиру –
Разбудил сестрёнку Иру.
Кот фырчит из-под дивана –
Испугался барабана,
А я рад: вот это гром!..
Разбудил всех очень рано
И лишился барабана.

20 чтец. (23слайд) Кто сказал, что я горланю,
Кто сказал, что я кричу?
Это я подружку Таню
Новой песенке учу!

21 чтец. (24слайд) Сообщу я вам друзья,
Радостные вести:
Помогаю маме я -
Руки, фартук в тесте.
Мы хлопочем, мы печём
Хлебушек душистый.
Угостим вас калачом
С коркой золотистой.

22 чтец. (25слайд) Мы такие, без прикрас,
Только любите вы нас.
Да и мы – с любовью к вам –
Все. Любим пап и любим мам.
(Дети исполняют песню «Взрослые и дети» В. Шаинского и М. Танича)
(26-29слайды)

Ведущий. Наш праздник продолжит конкурсная программа, в которой
участвуют семейные команды. Представляю участников конкурса.

Конкурс будет оценивать жюри в составе .. За каждый правильный
ответ будет присуждаться 1 балл.
Итак, мы начинаем.

1 конкурс. «Разминка» - продолжите пословицу:

В гостях хорошо,(а дома лучше).
Куда иголка,(туда и нитка).
Маленькие детки – маленькие бедки,(большие детки – большие
бедки).
Выбирай жену не в хороводе,(а в огороде).
На свете всё найдёшь,(кроме отца и матери).
Вся семья вместе,(так и душа на месте).

2 конкурс. «Папа – мастер на все руки» - оригами: сложить из листа бумаги
самолёт и лодочку (для пап).

3 конкурс. «Аукцион блюд из картошки» - кто больше назовёт блюд из
картофеля (для мам).
4 конкурс. «Герои сказок в загадках» (для детей):
Чтоб взлететь над землёй,
Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга)
Не остался без хвоста
Добрый ослик наш..(Иа)

В Простоквашино живёт,
Всё хозяйство там ведёт.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия – морская.(Кот Матроскин)
Любит мёд, друзей встречает,
И ворчалки сочиняет,
А ещё – пыхтелки,
Кричалки,
СопелкиУх!
Забавный медвежонок(Пух)

Что за странный –
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный.
Кто же это? (Буратино)

Это что за весельчак
В окно влетает просто так?
К Малышу попал он в дом
И устроил там погром. (Карлсон)

5 конкурс. «Знаете ли вы своего ребёнка» - блиц.

В какие дни у вашего ребёнка урок физкультуры?
Урок английского языка?
2)Какое произведение изучал ваш ребёнок на последнем уроке
литературного чтения?
На уроке окружающего мира?
3) Как зовут учителя английского языка?
4) Назовите любимое блюдо вашего ребёнка (видео-запись).
5) Кем мечтает стать ваш ребёнок? (видео-запись)

(Подведение итогов конкурса. Награждение победителей)

Ведущий. Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем за участие.
В семейной жизни всем желаем счастья! Пусть ваши дети крепко любят вас! Пусть стороной вас обойдут несчастья. И солнечным пусть будет каждый час!
"Неразлучные друзья -
взрослые и дети"Times New Roman