Урок осетинского языка во втором классе на тему В гостях у зайца


Технологическая карта открытого урока осетинского языка.
Класс:2
Присутствовало: 6чел
Учитель: И.М. ГассиеваТема урока: В гостях у зайца (Тӕрхъусмӕ уазӕгуаты)
Тип урока: формирование первоначальных предметных умений
Цель урока: 1).Развивать диалогические и монологические умения по теме «В гостях у зайца» с использованием лексики урока и личных местоимений.
2). Начинать и поддерживать этикетный диалог.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: уметь вежливо поддержать диалог.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные:формировать умение воспринимать на слух текст со знакомыми новыми словами и конструкциями, активизировать этикетный диалог-расспрос с опорой на образец, изученные слова и конструкции, выполнять на слух команды и инструкции.
Проблема урока: получение знаний об этикете, а также рассказ о себе.
Основные понятия:личные местоимения, фразы-клише
Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.
Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук,презентация по теме,
учебник «Говорим и читаем по-осетински» под ред. З.И. Корнаевой, аудиоприложение к уроку(CD).
Межпредметные связи: русский язык.
Структура и ход урока.
этапы урока деятельность учителя деятельность учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов УУД
Организационный этап. Приветствие.
Фонетическая разминка с Мудрой Совой. Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.
Проговаривают звуки Коммуникативные:
вступать в диалог, вести его.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сывæллæттæ, бакæсут-мæ! Къæбæдаæмæйæ‘мбалæрбацыдыстыуазæгуатымахмæ Отвечают на вопросы педагога
Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.
Слушают аудиозапись и представляются от имени своих кукол.
Слушание упр.2, стр.12 Регулятивные:
научатся целеполаганию, включая постановку новых целей.
Аудирование понимание на слух речи в аудиозаписи.
Актуализация знаний.
Объясняет, советует, помогает
Объясняет, советует, помогает
Фронтальная, индивидуальная работа.
Работа в паре
фронтальная работа. Стр. 13, упр. 4.Слушают и показывают картинку к каждому предложению.
стр. 13, упр.3
стр.15, упр.9
выполняют задание в паре
Регулятивные, познавательные:
поиск картинки к каждому предложению,
личностные: выражать в вежливой форме просьбы
Регулятивные, познавательные, личностные.
Ищут информацию для достижения целей.
Физкультминутка
игра « Салам»
Выполняет с учениками Отдыхают,делают гимнастику для глаз,
поют хором В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу.
Личностные: раскрытие творчества в театрализации.
Первичное закрепление
Объясняет, организует, помогает, контролирует.
стр.12, упр.2 Познавательные
Умение работать с текстом, сравнивать информацию.
Закрепление изученного материала
Следит за правильностью выполнения задания, помогает, приглашает желающих прочитать слова с кавказскими буквами Работают индивидуально и группой, по цепочке читают слова, предварительно прослушав стр.14, упр.7
Метапредметные:
использование знаний в новых условиях (регулятивные),
умение находить ошибки и корректировать их (познавательные).
умение осуществлять самоконтроль(личностные).
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Объясняет ДЗ Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями упр.8, стр.15 Регулятивные
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания
Рефлексия (подведение итогов занятия) Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.
Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими словами вы познакомились.
Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Учащиеся высказывают своё мнение,
отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся прощаются.
Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся.
Коммуникативные:
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.
(регулятивные)Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД)