КП Рецепт хорошего настроения, идея педагогов-организаторов 5студии Центра, смена Я люблю тебя моя Россия!


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Костер»
Конкурсная программа
«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Провели:
Педагоги – организаторы
5 студии
Девяткина Любовь,
Чижов Сергей
2015 г.
Цель: формирование у детей позитивного отношения, хорошего настроения.
Задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки детей.
2. Развивать творческий потенциал детей и формирование здорового соперничества.
3. Организация досуга детей.
Оборудование: 2 скакалки, 2 стола, 2 парика, 2 пиджака, 2 шорт, музыкальное сопровождение.

Ведущий 1:
Добрый вечер, «Костер»!
Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсной программе «Рецепт хорошего настроения».
Ведущий 2:
Лето, наверное, самое любимое время года всех школьников. Летом не надо ходить в школу, учить уроки, но зато можно купаться, загорать и отдыхать!
Ведущий 1:
«Костер» - это место, где светит солнце 365 дней в году!
Даже если на дворе дождь и слякоть «Костер» освещает сиянием детских глаз. Каждый день в «Костре» это маленькая жизнь!
Ведущий 2:
Мы прожили вместе 3 дня!
Ведущий 1:
Настроение каково?
За это время мы успели познакомиться и подружиться,
Ведущий 2:
А может быть даже влюбиться!
Ведущий 1:
Сегодня мы собрались вместе, чтобы показать какие мы творческие, дружные и спортивные.
Ведущий 2:
Так давайте встретим наше лето весело, задорно, с песнями, шутками и хорошим настроением.
Ведущий 1:
Как известно смех продлевает жизнь, и поэтому сегодня в жюри присутствуют люди, которые идут по жизни с улыбкой! Поприветствуем их бурными аплодисментами:
1. Директор детского центра «Костер» Кулев Сергей Владимирович
2. Методист нашего центра Матчина Светлана Валентиновна
3. Инструктор по физической культуре и спорту Чеусова Мария Владимировна
Ну что ж, не будем терять время и мы начинаем первый конкурс.
Конкурс на лучшую пародию.
Для этого конкурса я хочу пригласить к нам на сцену по одному педагогу – организатору, а именно, сильную сторону. (Выход вожатых)
Ребята, помогите мне вспомнить, как же зовут этих замечательных педагогов. (Дети кричат имена своих вожатых по отрядам)
Ведущий 2:
Мы пригласили вас сюда для того, чтобы мы представили с вами некоторые жизненные ситуации. Я вас попрошу образовать большой круг и под музыку показать то, что я вам говорю. Задание понятно? Тогда начинаем!
Ведущий 1:
1. И так, Представьте, что вы красивая блондинка… идущая на высоких каблуках… вы смотрите в зеркальце и красите губы… вдруг у вас ломается один каблук, но вы продолжаете идти и прихорашиваться дальше… при этом у вас в руке тяжелая сумка с продуктами. Аплодисменты нашим мальчикам! Ситуация следующая:
2. Вы мужчина, который торгует арбузами… вы берете арбуз и кладете его на весы… вдруг арбуз падает из рук и вы делаете большие удивленные глаза… вы наклоняетесь за ним… и у вас рвутся штаны… вы в негодовании. Молодцы!
3. И последняя ситуация для вас! Вы влюбленный джигит, который вдруг увидел красивую девушку… от ее красоты у вас падает челюсть… вы пытаетесь подобрать ее и одновременно посылаете ей воздушные поцелуи.
Ведущий 2:
Бурные аплодисменты нашим любимым вожатым! Я приглашаю вас присесть на свои места, а мы переходим к следующему конкурсу. Мне необходимо по 6 человек от каждого отряда.
Для этого конкурса нам нужно разбиться на 2 команды, один участник от каждого отряда встает по правую руку, второй – по левую. Суть конкурса заключается в том, что первый участник прыгая через скакалку добегает до своего стула и надевает одежду, которая лежит на нем, возвращается обратно так де прыгая через скакалку, затем он снимает одежду, которую надевает следующий участник и так продолжается до тех пор, пока последний участник не придет к финишу. Задание понятно? Тогда начинаем на счет три! 1-2-3 начали!!!
Победила команда №2. Поаплодировали нашим участникам и провожаем их на свои места.
Ведущий 1:
Ребята, а давайте сейчас поиграем вместе со мной?
Я делю наш зал на две части: 1, 2 и 3 отряды, вы одна половина; а 4, 5, 6 отряды – вторая половина. Первая половина, ваш цвет зеленый, у второй половины – желтый. Когда я поднимаю левую руку, первая половина кричит свой цвет, когда поднимаю правую – вторая половна кричит свой цвет, а когда я поднимаю две руки, вы вместе кричите «салют». Попробуем?
Вы такие молодцы! Поднимите правую руку вверх, положите ее на голову своего соседа и скажите «Какой ты молодец!».
Ведущий 2:
А как вы относитесь к танцам? Я предлагаю вам немного потанцевать. Каждый отряд образует круг со своим лидером в центре, ваша задача заключается в том, чтобы повторять танцевальные движения за своим лидером, только одно условие, в круг встают абсолютно все. Готовы? Тогда поехали!
Молодцы, подарим друг другу аплодисменты!
Ведущий 1:
Ну а мы продолжаем! Для участия в следующем конкурсе мне понадобится по 1 человеку от каждого отряда.
Сейчас мы проверим ваше чувство юмора, для этого вам необходимо остроумно ответить на вопросы. И так, представьте себе, что вы спите сладко – сладко. Ваш безмятежный сон прерывает звонок телефона, вы поднимаете трубку и слышите фразу:
- Это зоопарк?
- Скажите, что мне делать с зубом?
- Такси вызывали?
- Кирпич привезли, куда сгружать?
- Алло, это прачечная?
Аплодисменты нашим участникам, на этой веселой ноте мы с вами встречаем нашего музыкального руководителя Кожикина Никиту.
Ведущий 2:
А теперь давайте попросим наше уважаемое жюри тоже поучаствовать в конкурсе. Вам дается фраза, которую вы должны произнести с определенной интонацией!
- Как робот: «Люся, у меня тут лампочка не загорается»
- Как солдат в строю: «Я очень несерьезный»
- Как человек с хорошим настроением: «Спокойно, Маша, я Дубровский».
Спасибо за участие нашему жюри. И пока жюри подводит итоги, я приглашаю всех на танцевальную площадку!
Ведущий 1:
Ребята, какие вы веселые, активные, позитивные и спортивные! Желаю вам оставаться такими на протяжении всей смены, ну а пока слово предоставляется жюри для подведения итогов!