Краткосрочный план урока грамоты №1 Раздел: Все обо мне. Тема: Давайте познакомимся!


Краткосрочный план урока грамоты №1
Раздел: Все обо мне.
Тема: Давайте познакомимся!
Урок: обучение грамоте Школа: Шокана УалихановаДата: 2.09.2016 Имя учителя: Гордейчук Е.В.
Класс: 1 « Д » Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящён урок: 1.1.1.1; Понимать, что такое речь, значения слов, о чем говорится в предложении
1.1.3.1; Пересказывать информацию/сообщение,
сохраняя последовательность событий (с помощьюучителя)
1.1.5.1; Использовать слова речевого этикета вразных ситуациях общения
1.3.12.1; Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв
Учебные цели урока Все учащиеся смогут:
Владеть речевыми навыками, ориентироваться на странице прописи
Большинство учащихся смогут: правильно располагать тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме.
Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти правила в учебной работе.
Языковая цель Развитие навыков: использовать слова этикета в общении.
Трехъязычие: сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon!
Основные термины и словосочетания:
Речь письменная и устная.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Как прошел твой первый день в школе?
Материал прошедших уроков План урока
Временное планирование Планируемые мероприятия Ресурсы
0-2 мин Учитель приветствует учащихся на 3-х языках.
Положительный настрой
Прозвенел и смолк звонок
Начинается урок
Мы за парты дружно сели
И учиться захотели 3-5 мин Актуализация знаний
(К) Игра «Знакомство»
Ученики берутся за руки, улыбаются своим товарищам слева и справа и называют своё имя.
(К) Речевая разминка-игра «Это-я, это –все мои друзья».
-Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
-У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
-а скажите мне ребятки, кто же утром делает зарядку?
-Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться? 6-20 мин Работа по теме урока
Знакомство с учебником.
Я все знаю, всех учу,
Но я сам всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.(Обучение грамоте).
У нас в стране и в других странах живет много разных народов и каждый говорит на своём языке. Писать и читать учатся дети везде по специальному учебнику.
Что будет помогать нам содержать учебник аккуратным?
Я нужна вам для порядка,
Зря страницы не листай,
Там, где я, вот там читай.(закладка)
Учитель знакомит с правилами обращения с книгой.
Рассматривают страницы книги и называют элементы книги(обложка,титульный лист,иллюстрации,страницы).
Работа по учебнику.
(К) Задание№1.
Учитель предлагает рассмотреть картинку в учебнике. Читающие дети читают, как знакомятся Дамир и Сауле.
(К,И) Динамическая пауза.
Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья, настроенья
Делаем мы упражненья:
Руки вверх, руки вниз,
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И, конечно, улыбнулись.
А потом мы умывались
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь.
В школу, к знаниям стремясь.
Учебник
Закладка
21-25 мин Работа в прописи.
(К) Знакомство с прописью №1
Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Правила посадки при письме для правшей и левшей.
Задание №1.
Я - мальчик, закрашивают синим цветом
Я – девочка, красным цветом. Пропись
26-28 мин Работа с учебником.
(К) Ребята комментируют картинки, называют количество детей в классе (мальчиков, девочек)
Задание №3. Игра «Собери портфель»
Дети делят предметы на группы, называют их одним словом. Учебник
28-29 мин (Д,К,И) Пальчиковая гимнастика.
Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать,
А потом они в тетрадке, будут буковки писать. 29-33 мин (И) Работа в прописи.
Задание №2.
Учитель предлагает заштриховать девочку или мальчика цветными карандашами, в любом из направлений. Пропись
34-35 мин Итог. Рефлексия.
-для чего люди знакомятся?
- как называется ваша первая книга?
- чему она вас будет учить?
- какие правила обращения с книгой вы узнали?
Если ребенок понял тему и способен применить знания и умения, он дорисовывает смайлику в прописи улыбку.
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon
сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon