Технологическая карта урока по теме Хотел бы ты принять участие в международном интернет проекте? УМК «Английский с удовольствием». 6 класс Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.


План – конспект урока по учебнику «Английский с удовольствием». 6 класс
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Урок комбинированный
Тема раздела Хотел бы ты принять участие в международном интернет проекте?
Тема урока Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет - проекта.
Цель темы Обучающие:
Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «
Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения. Формировать навыки письменной речи.
Развивающие:
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к образованию как части культуры любой страны.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Составлять монологическое высказывание по теме.
Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания. Личностные: 
Формирование мотива, реализующего потребн. в соц. оцен. деят.
Регулятивные: 
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: 
Овладение приемом постановки вопросов.
Коммуникативные:
Умение с помощью вопросов получить информацию
Основные понятия Present/Past/Future Simple
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
география,
связь с жизнью Индивидуальная, фронтальная, парная - учебник; - рабочая тетрадь; - звуковое приложение (CD)
- компьютерная презентация
http://euro-map.com/karty-velikobritanii/fizicheskaya-karta-velikobritanii-na-angliyskom-yazyke.gif№ п/п Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат
I Оргмомент.
Дежурство.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка
Подготовить артикуляционный аппарат.
Введение в иноязычную речь.
. включает аудиозапись упр.2 c.76;
мотивирует уч-ся
задавать вопросы дежурному о зимних каникулах… дежурный докладывает о готовности уч-ся;
повторяют за диктором;
отвечает на вопросы учащихся
о зимних каникулах
Личностные:
Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные:
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;
Коммуникативные:
Умение слушать, вступать в диалог.
II Мотивация к деятельности. Мотивировать школьников к восприятию нового знания просит рассмотреть картинки и сказать тему урока, цель, задачи
ex. 1 p.76 We will speak about interesting places of the world which we can visit. We will listen to the dialogue about the IEC and its plans. Коммуникативные - слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение
Познавательные - построение речевых высказываний, анализ, синтез, выдвижение гипотез
III Учебно – познавательная деятельность научить задавать вопросы с целью добыть информацию включает диалог, просит прослушать и ответить на вопрос: В каком проекте собирается принять участие Анди?
упр.3,4,5 с.76,77 прослушивают диалог и отвечают на вопрос, размещают реплики в хронологической последовательности, читают по ролям; упр.3,4,5 с.76,77 Познавательные – осуществлять поиск и выделение информации. отвечать на вопрос;
Регулятивные - способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.
IV Физкультминутка. Снять напряжение и усталость. Предлагает спеть песню и выполнить движения под музыку Поют и выполняют имитационные движения за учителем. Личностные – установка на ЗОЖ
V Закрепление повторить изученный материал Предлагает работать в парах, составить диалог по аналогии упр.6,7 просит прослушать и прочитать образец диалсоставляют диалог по аналогии упр.6
упр.7 прослушивают и читают диалог. Познавательные - выполнять задания репродуктивного характера
Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли.
Понимать на слух ответы.
VI Информация о домашнем задании Выполнить тренировочные и творческие задания с учетом индивидных возможностей Задает задания разных уровней сложностей по выбору
упр. 1, с. 119
упр.7 с. 77
упр. 8 с.77 упр. 1, с. 119
упр.7 с. 77
упр. 8 с. 77 Предметные: Повторить и закрепить знания
Регулятивные: Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;
Коммуникативные: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
VII Рефлексия деятельности и эмоционального состояния Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятиеЧто нового узнали сегодня на уроке? Какой вид деятельности вам больше всего понравился? Где можно применять знания, полученные сегодня на уроке? о правилах хорошего тона, полученные знания мы можем применить в жизни Регулятивные – самооценка собственной учебной деятельности на уроке, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.Местоимения
/Pronouns Настоящее время/
Present Simple Прошедшее время/
Past Simple Будущее время/
Future Simple
to be
I am was shall be /will be
she, he, it is was will be
we are were shall be /will be
you are were will be
they are were will be