Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме my native place


Конспект урока в 5 классе по теме: «My native place»
ФИО педагога: Савина Светлана Валентиновна
Место работы: МОУ Великосельская СОШДолжность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: 1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2013.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish»: книга для чтения к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М.З. «EnjoyEnglish»: книга для учителя к учебнику «EnjoyEnglish» для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
5. МР3 диск (аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5 класса Обнинск: -Титул, 2013
Оборудование: проектор, интерактивная доска , Active Board Promethean.
Тема урока: « Что мы покажем нашим друзьям у нас в селе»;
Тип урока: комбинированный
Цель урока: развитие речевых умений и лексико-грамматических навыков в процессе отработки учебного материала по теме «Talking about places of interest».
Планируемые результаты:
Предметные: Научиться вести монолог, составлять устный ответ на заданную тему. Научиться понимать на слух речь одноклассников . Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.
Метапредметные: Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Talking about places of interest».
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие чувства гордости за свою малую родину, развитие интереса к культуре англо-говорящих стран
Ход урока
УчительУченик Инструменты и функции ИО
Этап 1. 1 мин
Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
Проверка готовности к уроку. Этап 2. 7 мин
Определение темы и цели урока
3556036830
By the end of the lesson students will be able to speak about their native place. Определение темы урока.
Good morning, children. Today is the … of May. The weather is fine. Isn’t it? It’s spring now. In some days you’ll have summer holidays. A lot of people like to travel in summer. Many of them come to see our village. Why?
Предложение определения цели на данном уроке
Опережающее задание: показ заранее подготовленной презентации о достопримечательностях села.
Определяют цель урока
Слайд 1.
Высвечивается фото школы с туристами для создания мотивационного настроя на урок, для определения темы урока
Слайд 2.
Высвечивается цель для сравнения с целью учителя
Этап 3. 5 – 7 мин.
Активизация лексики Предлагает составить словосочетания
Прилагательное + существителноеВ раздаточном материале составляют словосочетания
и зачитывают их. Этап 4. 10 мин
Развитие умения монологической речи

Предлагает выполнить подстановочные упражнения Составляют предложения с использованием ранее составленных словосочетаний с опорой на слайд Слайд 3
Высвечивается структура предложения в качестве опоры для составления сообщения по теме.
Этап 5. 10 – 12 мин
Совершенствование умений чтения с выбором информации Постановка проблемы перед чтением текста.
Какие новые факты о селе встретились в тексте. Чтение текста используя метод «инсерт» Этап 6. 7 мин
Совершенствование умений письма Предлагает создать кластер по тексту для дальнейшего использования в речи Создают кластер на доске Выполняется на интерактивной доске Active Board Promethean для развития навыка письма, а также для развития умения работать с мультимедийными средствами
Этап 7.
Заключительный этап 3 мин
Самооценка

Предлагает заполнить лист самоконтроля Заполняют лист самоконтроля Слайд 4
Высвечиваются опорные предложения для самооценки
Домашнее задание Предлагает задание по уровням Записывают Д/З Слайд 5
Высвечивается задание для наглядности и Ясности
Рефлексия Предлагает отметить свое отношение к уроку смайликами Отмечают отношение к уроку, настроение после урока Ресурсы:
1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012.