Конспект вводного занятия по английскому языку по теме Town and Country в подготовительной группе


ДОУ «ЦРР – детский сад» № 21
Конспект занятия
в подготовительной группе по теме
«Town and Country»
Подготовила:
Климентьева Е.А., преподаватель английского языка
Оренбург, 2008


Задачи:
Повторять глаголы, обозначающие действия и виды деятельности;
Повторять лексику по теме «Транспорт»;
Повторять лексику по теме «Животные»;
Ввести понятия «town/ country» и названия зданий, которые могут располагаться в городе «a cinema, a supermarket, a swimming pool, a Zoo».
Материалы:
Страничка пособия 45;
Портреты мальчиков по теме;
Компьютерная презентация по теме;
Иллюстрации по теме;
Аудиозаписи со звуками, которые можно услышать в городе и деревне, с рифмовкой о днях недели;
Цветные карандаши;
Карточки со словами «town/ country; Ben/ Mark».
Начало занятия. Приветствие. Введение в сюжет занятия.
Дети заходят в кабинет, рассаживаются по местам, педагог приветствует их.
T: Hello! Look! These are the days of the week! Let`s name them!
Повторение дней недели в сопровождении аудиозаписи.
T: What day is it today? (Thursday) What day will be then? (Friday) And then? (Saturday and Sunday) This is the weekend. I have some plans for my weekend. Look at the board and find pictures:
(Дети выбирают соответствующие картинки и вывешивают их на доске, составляя план на день)
On Saturday I`ll get up,
clean my teeth,
wash my face,
brush my hair,
get dressed,
have breakfast.
Then I`ll watch TV,
ride a bike,
go swimming,
play with friends.
Введение новой лексики «town/ country». Введение лексики для пассивного употребления.
T: I`ve got two friends: Mark and Ben. Я хочу вас тоже познакомить с моими друзьями. Правда они живут совсем не здесь. Поэтому мы часто ездим друг к другу в гости. Попробуйте угадать кто из них Марк, а кто Бен.
Listen to me. These are Mark and Ben. Mark has got brown hair and he is wearing a red jumper. Ben has got fair hair and is wearing a blue jumper. Who is Mark and who is Ben?
Дети узнают мальчиков, педагог подписывает их имена с помощью карточек.
T: Open your books, p. 45. Find Mark. Mark is looking through the window. What does he see? (дети называют, учитель вешает картинки на доску, одновременно обращает внимание на вывески на некоторых зданиях, комментируя их значение и вывешивая соответствующие картинки также на доску. Идет повторение лексики по теме «Транспорт»)
Find Ben. Ben is looking through the window. What does he see? (дети называют, учитель вешает картинки на доску отдельно от предыдущих. Идет повторение лексики по теме «Домашние животные»)Вы догадались, где живут мои друзья? Один из них живет в городе, другой в деревне.
Педагог вешает на доску карточки со словами «Town» и «Country» над соответствующими группами картинок и называет новые слова.
Т: Town. Country. Say after me – town, country.
2. Работа над употреблением новой лексики в активной речи.
Демонстрация компьютерной презентации (слайды 1 - 7).
Т: Look! This is a town (слайд 2). This is a country (слайд 3). What`s this? Is this a country or a town (слайд 4)? What can we see in the country (слайды 5, 6)? What can we see in the town (слайды 7, 8)?
And where do you live? Do you live in the town or in the country?
Музыкально-динамическая пауза.
Т: Наверное, самое интересное место в городе для детей – это зоопарк. The Zoo. What can we see in the Zoo? (an elephant, a giraffe, a lion, a monkey, a penguin) Let`s go to the Zoo.
Экскурсия в зоопарк совершается с помощью песенки о животных. Песня сопровождается движениями, поется с опорой на картинки, которые педагог открывает непосредственно перед началом песни.
An elephant has a long trunk, a long trunk, a long trunk,
An elephant has a long trunk,
Swish, swish, swish.A lion has a big mouth, a big mouth, a big mouth,
A lion has a big mouth,
Roar, roar, roar.
A giraffe has a long neck, a long neck, a long neck,
A giraffe has a long neck,
Stretch, stretch, stretch.A monkey has long arms, long arms, long arms,
A monkey has long arms,
Climb, climb, climb.
A penguin has big feet, big feet, big feet,
A penguin has big feet,
Stamp, stamp, stamp.Психогимнастическая игра.
Т: Давайте совершим еще одно воображаемое путешествие. Вам нужно расслабится, закрыть глаза и по звукам, которые вы сейчас услышите, догадайтесь, куда мы попали. Now, let`s travel. Close your eyes and listen. (Первый раз дети просто прослушивают запись )Where are we now, in the country or in the town? (дети слушают аудиозапись звуков еще раз и отвечают на поставленный вопрос:Разговор людей на улице (town);
Мычание коровы (country);
Звук машин и другого транспорта (town);
Звук летящего самолета (town);
Звук скачущей лошади (country);
Пение птиц (country).
Закрепление материала занятия.
T: А теперь, не открывая глаз, представьте, что вы находитесь дома, в своей комнате и выглядываете в свое окно. Представили? What do you see? (дети отвечают на вопрос, используя лексику занятия; учитель может помочь детям наводящими вопросами)
Imagine that there is your window (на страничке). Draw what you see trough it.
Дети рисуют, педагог, подходя к каждому, беседует по рисунку индивидуально.
T: Сегодня вы нарисовали то, что видите из своего окна. Послушайте, какие звуки слышны из вашего окна и расскажите нам на следующем занятии. А мы попробуем угадать, где вы живете.
Подведение итогов занятия. Окончание занятия.
Т: Все люди живут в разных местах. Но каким бы ни было это место, каждый любит свою Родину. Если уезжают далеко от дома, то всегда скучают по нему, стараются скорее вернуться. Русские люди в этом случае говорят: Везде хорошо, а дома лучше. Англичане скажут: East or West, home is best. Но об этом мы продолжим разговор на следующем занятии.
Good bye!