План-кнспект урока по английскому языку на тему Ветлечебница(профессии)


Тема урока : Ветлечебница 4 классЗадачи урока: научить называть профессии;тренировать учащихся в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научить читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/структуры: bake/ baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse,(how) often, always, usually, sometimes,never, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? с. 28, упр. 1. Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют
хором и индивидуально. Затем они читают слова самостоятельно.
6. с. 28, упр. 2. Учитель объясняет новые слова (fix, serve, carry, sick, bake), используя мимику, жесты, языковую догадку или перевод. Учащиеся читают предложения, и им дается время, чтобы соотнести предложения
и профессии из упр. 1.
Ответы: a 5 b 6 c 4 d 2 e 1 f 3
7. с. 28, упр. 3. Учащиеся работают в парах.
Один выбирает себе профессию из упр. 1, другой берет у него интервью. Затем они меняются ролями. Учитель подходит к учащимся и помогает им в случае затруднения.
A: What are you?
A: Where do you work?
A: What do you do?
Урок 3b (с. 28—29) Учитель пишет на доске предложение always watch TV in the evening, подчеркивает слово always, объясняет его значение и ставит рядом с предложением 4 галочки.
Затем он говорит учащимся, что это наречие показывает, как часто мы делаем что то, т. е. это наречие частотности. Таким же образом учитель вводит остальные наречия из грамматической таблицы на с. 28. Он также объясняет учащимся, что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be. Учитель дает примеры вопросительных и отрицательных предложений.
Затем он предлагает учащимся прочитать вслух предложения из грамматической таблицы.
9. с. 28, упр. 4. Учитель объясняет новые слова wake up, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, используя мимику, жесты, языковую догадку или перевод.
Затем он задает вопросы, и учащиеся отвечают по образцу. После этого они работают в парах.
10. с. 29, упр. 5. Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читаются буквы e, i и u в сочетании с буквой r. Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют задиктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорку вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.
11. с. 29, упр. 6. Учитель просит учащихся прочитать слова сначала в первой колонке, затем во второй, а затем в третьей, обращая внимание на долготу звуков.
12. с. 29, упр. 7. Учащиеся переписывают слова в тетради, вставляя пропущенные буквы,
прикрыв при этом упр. 6. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются: учащиеся по очереди читают слова и называют букву,которую они вставили.
Ответы: 1 thirty 2 nurse 3 serve 4 circle 5 surfing 6 birthday 7 shirt 8 her
• Домашнее задание
Учебник: с. 29, упр. 1.
Рабочая тетрадь: с. 14, упр. 1,