Методическая разработка урока по теме Одежда. Погода (2 класс)


Урок-закрепление на тему «Одежда, погода» во 2 классе «Spotlight».
Цели: закреплять лексику по темам «Одежда» и «Погода», учить вести диалог-расспрос по темам «Одежда» и «Погода», развивать навыки аудирования, чтения и говорения.Оборудование: карточки с заданиями, картинки «Одежда», DVD для работы в классе.
Ход урока:
Организационный момент.
- Hello, children! (Hello, teacher!)
- How are you? (Fine, thanks!)
Фонетическая разминка.
На доске:
Rain, rain, go away,
Come again another day!
- Let’s read a tongue-twister as quickly as you can.
Постановка целей.
- Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. Также вы услышите и научитесь петь новую песенку.
Работа по теме урока.
Работа с карточками.
Учитель раздает детям карточки, на которых нарисованы предметы: шляпа, куртка, пальто, шорты, зонт.
- Я буду называть предметы, а вы должны раскрасить предметы в нужный цвет.
- a yellow hat
- a pink jacket
- a blue coat
- green shorts
- a red umbrella
- Назовите, какого цвета предметы у вас получились.
Работа по учебнику
Упр. 1 стр. 100
- Open your books at page 100.
- Look at the pictures and answer my questions.
- What’s the weather like? (It’s hot.)
Упр. 2 стр. 100
Ученики читают задание и выполняют его.
Чтение рифмовки.
На доске:
I’m wearing my hat.
He’s wearing his hat.
She’s wearing her hat.
You’re wearing your hat.
Работа с картинками.
Учитель дает каждому ученику картинку с изображением какого-либо предмета одежды и задает вопрос.
- What have you got? (I’ve got a red jacket)
- Представьте, что эта одежда сейчас на вас. What are you wearing?
(На доске фраза I’m wearing my …)
Каждый ученик показывает свою карточку и говорит.
- I’m wearing my red hat.
- А теперь расскажите о своем друге.
(На доске фразы: He’s wearing his … She’s wearing her …)
- Look! He’s wearing his … She’s wearing her …
Дети указывают друг на друга и говорят.
- He’s wearing his blue shorts.
- She’s wearing her pink coat.
Динамическая пауза.
Учитель демонстрирует эпизод № 2 Teddy says из развивающего мультика Teddy’s Train.
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Sit down!”
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Turn around!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Point down!”
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Turn around!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Sit down!”
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Turn around!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Stop!”
Teddy says: “Well done, everybody!”
Продолжение работы по теме урока.
Упр. 3 стр. 101
Учитель показывает на картинки и задает вопросы.
- What’s the weather like? (It’s hot.)
- What colour is the hat? (It’s pink.)
На доске слова: hat, shorts, jacket, coat. Ученики читают их хором.
- Послушайте песенку и скажите, какого предмета нет в этой песне. (shorts).
- Прочитайте строчки к первой картинке, ко второй и т.д.
Учитель объясняет значение незнакомых выражений.
- Let’s act the song.
Учитель читает строчки и показывает движения, как надевает шляпу, снимает куртку. Дети повторяют движения. Затем класс делится на две группы. Первая группа читает за учителем, вторая – показывает движения. Затем группы меняются.
- Let’s sing the song and keep moving.
Дети слушают песню, подпевают и выполняют движения.
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
- Open your workbooks at page 55, please.
Упр. 3 стр. 55
Учитель указывает на первую картинку и задает вопросы.
- Who’s this? (This is Larry.)
- What has he got? (He’s got a hat.)
- Read what he says.
Дети читают предложение вслух.
- Что нужно сделать в упражнении? (Прочитать предложения и обвести нужное слово.)
Упр. 4 стр. 55
Учитель читает задание.
- Что нужно сделать? (Раскрасить одежду и написать, какого цвета предмет.)
Учитель записывает домашнее задание на доске, дети – в дневниках.
Подведение итогов урока.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились говорить о том, какая погода и в какую одежду одеты люди?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- That’s all for today. Goodbye!