Работа в международном проекте


Работа в международном проекте
«Школьная академия предпринимательства» 9251950092519500
Когда отважные учащиеся вышли в открытое море под названием «Экономика и финансы», подул попутный ветер. Герои распустили паруса и пустились в плавание. Быстро помчался по волнам корабль экономических знаний. Но вдруг погода изменилась, и на море образовался шторм. Будущие экономисты и финансисты боялись ежеминутно натолкнуться на подводный камень девальвации или разбиться о прибрежные скалы дефолта. Вдруг ярким светом блеснула над морем золотая стрела Надежды и озарила все кругом, за ней блеснула другая, третья. Это бог экономических знаний озарял путь к школьной академии предпринимательства.
Наш путь и труден и далек,
345503512065 Но одолеть его – наш долг.
В предел экономических высот
Мысль познающего стремится.
И вечно взгляд пытливой птицей
Вонзаться будет в горизонт.
Удачи хрупки удила,
Непредсказуемы дороги.
Да будут благосклонны боги
К вершащим добрые дела.
На весла – раз! Вперед, дружней!
На весла – два! Еще сильней!
Восславим же удачи миг
И дерзость помыслов своих.
Наша команда «Байдарская долина — крымская Швейцария»
Наш девиз: Успешным быть, успешной сделать Родину свою!
Тренинг профессионального самоопределения«Приемная комиссия»
Как результат тренинга можно перечислить следующие моменты: актуализация процесса профессионального самоопределения, расширение границ восприятия самого себя и других людей, пробуждение потребности каждого в самосовершенствовании.
Тренинг «Предприниматель – это кто?»
В процессе работы удалось ввести учеников в ролевую ситуацию «Начало предпринимательской деятельности», помочь членам клуба сформировать представление о личности предпринимателя, определить, какими качествами должен обладать человек, способный организовать собственный бизнес. Отработаны навыки работы в команде.
Экономическая игра «Крысиные бега»
Используя игровые педагогические технологи, члены клуба ознакомились с азами предпринимательской деятельности. Участники с интересом вникали в особенности предложенной экономической игры.
Тренинг "ЗАГАДКИ БИЗНЕС-ЛЕДИ"
Для тех девушек, кто хочет чувствовать себя как ЛЕДИ и в кругу друзей, и в семейной жизни, и в бизнесе.
Основные задачи тренинга
3828415211455 - Как поставить мужчину в такие условия, при которых ему не останется ничего другого, как быть джентельменом?
- Как и когда показывать "острые коготки"?
- Бизнес-леди, как бренд.
- Как использовать себя как инструмент продаж?
- Какова философия победительниц?
 
Тренинг «Уверенность в себе» 
Актуальность: Личностный рост – это не просто чтение интересных книжек и хождение на всякого рода полезные курсы...
Прежде всего, это осознанное решение просто стать самим собой, обрести подлинную внутреннюю свободу. Помешать в этом могут привычки, лень, страх. Помогут страстное желание, готовность рисковать, терпение и последовательность. Чего в Вас больше? – К тому Вы и придете!
Почему важен личностный рост: Самое главное – это изначально признание уникальности и самоценности человеческой личности, и осознание ценности своего существования, принятие ответственности за совершенные поступки, решение проблемы аутентичности, как желаемый результат тренинга, и, соответственно, показатель личностного роста. Именно это достигается на личностном тренинге.
2228215-6350  Тренинг коммуникативной
компетентности для подростковКак быть более уверенным в себе, общаться тепло и бесконфликтно, умея при этом отстаивать свои интересы. Как управлять своей внутренней погодой, воспринимать себя и окружающий мир ярче и объемнее, слышать и чувствовать партнера по общению. Как решать конфликтные ситуации, быть уважаемым и мудрым лидером, строить нужные отношения, в которых тепло и уютно.
Имитационная игра
"У озера" . 
Имитационные игры - это разновидность деловых игр, в которых поведение участников определяется моделью среды хозяйствования, представленной в виде игровой имитации.
Имитационные игры отличаются от ролевых тем, что:
во-первых, в них не выделяются жестко роли конкретных руководителей и специалистов, моделируется лишь среда хозяйствования;
во-вторых, имитируются некоторые конструкции, технологии, принципы, определяющие поведение людей и их взаимодействие;
в-третьих, в некоторых играх отсутствуют альтернативы.
Игровое действие в которой разворачивается в некоторой хозяйственной системе, состоящей из 8-и предприятий, расположенных на берегу озера. Изготовление продукции требует много воды, которую предприятия берут из озера. Обработанная вода сбрасывается туда же. Каждое из предприятий ( в игре участвуют группы или персонажи в количестве 8 и каждая группа или персонаж исполняет роль Совета директоров или директора) ежемесячно принимая одно из пяти управленческих решений:
сброс неочищенных стоков;
очистка отработанной воды;
перепрофилирование предприятий;
применение штрафных санкций к загрязнениям;
премирование тех, кто очищает стоки.
Каждому решению соответствует оценка в виде прибыли или убытков, полученных в данном месяце. Задача участников игры - максимизировать суммарный за все месяцы размер дохода. Решения принимаются анонимно, с информированием только ведущего.
 
В игре имеется возможность для осуществления различных стратегий, участники могут принимать решения самостоятельно или же заключать различные соглашения рекомендательного характера, которые могут нарушаться ради личной выгоды.
 
Экономическое поведение участников определяется моделью среды хозяйствования. Цель игры в осмыслении и целесообразности коллективной деятельности. Есть взаимодействие через общение на совещании, есть многоальтернативность решений, есть одна роль, правда, транжированная.
 

9251950092519500
 
 
 
 
 
 

 
 
 
10795055441851079505544185