ЛИСТ коррекционных (коррекционно-развивающих) занятий ребенка с педагогом-психологом


ЛИСТ
коррекционных (коррекционно-развивающих) занятий
ребенка с педагогом-психологом
_________________________________________
фамилия, имя ребенка
____________________________
дата рождения
Ф. И. О.матери _____________________________________________________________________
профессия _________________________________________________________________________
Ф. И. О. отца ______________________________________________________________________
профессия _________________________________________________________________________
бабушки дедушки братья
(возраст) сестры
(возраст) другие
близкие домашние животные
С какого возраста ребенок пошел в дошкольных группах_________________________________
Особенности адаптации______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК № _______________ от ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Рекомендации ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведенная работа:
Консультации с родителями (законными представителями)
Кол-во: __________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультации с педагогами
Кол-во: __________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционная (коррекционно-развивающая работа)
Направления работы ________________________________________________________________
Форма работы: _____________________________________________________________________
Сроки реализации (кол-во занятий)____________________________________________________
№ Дата Цель, задачи Форма работы, упражнения, задания и т.д. Эмоциональный настрой Примечание

Дополнительная индивидуальная работа ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итого _________________________ посетил ___________ занятий
За прошедший период с ________________ по _______________ произошли следующие изменения (динамика): ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления следующей работы (рекомендации)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог Голоха Я.А.