Технологическая карта урока английского языка для 5 классов The London Eye (New Millennium 5) — инклюзия

Формы технологических карт
Часть 1 (обязательная).

Предмет, тема, класс, учебник
Тип урока
Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока
Планируемые результаты коррекционной работы*
Виды учебной деятельности
Система средств обучения



личностные
Планируемые результаты сформированности
базовых учебных действий
предметные







познавательные
регулятивные
коммуникативные






Английский язык, “ The London Eye” («Лондонское колесо обозрения»), 5 класс, УМК “New Millennium English -5” Деревянко Н.Н.























комбинированный
умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели.
находить и проверять информацию; выделять из множества информацию, имеющую отношению к услышанному или прочитанному
самостоятельно определить цель своего обучения, поставить и сформулировать новые задачи , осуществлять самоконтроль, оценивать свою работу,

умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачей, слушать собеседника и учителя, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной речью
употребление лексических единиц и грамматических структур по теме

составление простых предложений с опорой на картинку, формирование умения ориентироваться в задании, представленном в наглядной форме , употребление лексических единиц и простых грамматических структур по теме
Чтение,
аудирование,
говорение
УМК,
ТСО,



Часть 2. Вариант 1.

Этап урока
Действия учителя
Действия обучающихся
Формируемые базовые учебные действия
Коррекционные приемы





Мотивационный




предлагает сформулировать тему и цель урока по презентации «Sights of London».
задает вопросы по теме: Do you like travelling? What sights of London do you know?
Показывает фото достопримечательностей и задает простые вопросы: What’s this? Where is it?
формулируют цель урока по представленной презентации.
формирова
ние мотивации
развитие познавательного
интереса
осознание проблемы:
недостаток лексики по теме «Путешествие»

использование на уроке наглядности для обеспечения адекватного восприятия, понимания и запоминания учебного материала,
использование в простых, доступных вопросов для выполнения заданий

Принятие цели










определяют цель: повторить лексику, научиться употреблять ее в речи
целеполагание, действия по образцу
ответственность, усвоение этических норм
осознание цели деятельности и планируемого результата:
уметь строить высказывание по теме

оказание помощи в случае затруднения при выполнении задания






Выбор способов и действий






раздает карточки с новыми, непонятными словами и фразами по теме, проговаривает вслух
предлагает ознакомиться с текстом и соотнести фото с названиями достопримечательностей и догадаться о значении.
выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки
- фронтальный опрос

Знакомятся со списком слов, повторяют за учителем, читают самостоятельно, пытаются перевести слова
выполняют задания по учебнику
отвечают на вопросы короткой викторины
дают ответ
соотносят фото с предложением из текста на интерактивной доске
работа с информацией,
осознание потребности в новом способе действий:
использование страноведческой лексики;
формирование умения вступать в беседу.
любознательность,
доброжелательность к другим,
усвоение норм морали

предоставление списка слов и оборотов речи, потенциально непонятных обучающемуся, с пояснением
предоставление обучающемуся дополнительного времени для работы с текстовым материалом
неоднократное повторение инструкции индивидуально обучающемуся

выявление понимания обучающимся инструкции («Повтори, что необходимо сделать»)
использование приема совместных действий: часть задания или все задание выполняется под его руководством
альтернативное замещение трудновыполнимых заданий
включение обучающихся в выполнение заданий по нарастающей сложности

Анализ
уточняет, достиг ли цели каждый учащийся
предлагает прослушать аудиозапись «Экскурсия гида» (раздает текст и карточки с фразами, которые нужно найти в тексте) и выполнить задание на соотнесение половинок предложений.
задает вопросы на тему, какие достопримечательности хотели бы ещё посетить и почему.
осуществляет самооценку, соотносят цель и результаты
прослушивают аудиозапись текста, соотносят половинки предложений
прослушивают аудиозапись с опорой на текст и находят и подчеркивают найденные фразы в тексте

анализ
формирование рефлексии
освоение нового способа деятельности:
формирование умения строить диалогическое и монологическое высказывание,
с использованием лексики;
воспринимать на слух иноязычный текст.
анализ ошибок:
в произношении, построении грамматических структур.

замещение объемных устных или письменных заданий другими, менее объемными видами работы
обеспечение обучающегося письменным отображением аудиотекста

Творческий этап
предлагает выбрать одну достопримечательность, описать ее (выдает лист-шаблон для выполнения задания)
прослушивают описание и угадывают достопримечательность
сдают задание на распечатке
творчество
развитие креативных способностей
составление грамматически и лексически корректного описания


использование листов-шаблонов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения

Контроль и оценка
предлагает учащимся оценить их деятельность с помощью «Лестницы достижений»
оценивают свою деятельность, ориентируясь на цели, поставленные в начале урока
контроль, коррекция, оценка
Формирование способности
к самосовершенствованию
Оценка достижения планируемого результата:
определяют себя на ступенях «Лестницы достижений»

сообщение о достижениях обучающегося вместо оценки













Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 5 Заголовок 815