Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлева для 3 класса


Рабочая программа учебной дисциплины
Английский язык
________________________________________________________________
(наименование учебного предмета)
________________________________________________________________
(класс)
________________________________________________________________
(ФИО учителя)
Пояснительная записка.
Учитель:.
Класс: 3
Количество часов: 68 часа; в неделю 2 часа.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Предметные результаты.
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.
В письме:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
Лексическая сторона речи:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения.
Календарно-тематическое планирование.
№ Тема урока Дата проведения Примечания
Цикл 1. «Откуда ты?»
1 «Из какой ты страны?» Совершенствование лексических навыков
2 «Из какой ты страны?» Совершенствование навыков говорения
3 «Какие цвета у твоей страны?» Введение новой лексики по теме
4 «Что ты нравится в твоей стране?» Развитие фонетических навыков
5 Работа с текстом «Волшебник из страны Оз». Развитие навыков чтения
6 «Нам нравится играть в игры». Совершенствование навыков монологической речи
7 «Мне нравится моя страна». Совершенствование навыков аудирования
8 Обобщение материала по теме «Откуда ты?» Обобщение материала
Цикл 2. «Твоя семья большая?»
9 «Сколько тебе лет?» Введение новой лексики
10 «Сколько тебе лет?» Развитие навыков говорения
11 «Что тебе нравиться?» Развитие фонетических навыков
12 «Что ты обычно делаешь?» Введение новой лексики
13 «В какие игры ты играешь?» Формирование грамматических навыков: вопросы в настоящем времени
14 Работа с текстом «Волшебное слово». Совершенствование навыков чтения
15 «Я люблю свою семью». Развитие навыков монологической речи
16 «Я люблю свою страну». Развитие навыков диалогической речи
17 Обобщение материала по теме «Твоя семья большая?» Обобщение материала
18 Тест по теме «Твоя семья большая?» Контроль пройденного материала
19 Анализ ошибок. Цикл 3. « Ты хороший помощник?»
20 «Что ты делаешь по дому?» Введение новой лексики
21 «Тебе нравиться помогать по дому?» Развитие фонетических навыков
22 «Я вчера помогал бабушке». Развитие навыков монологической речи
23 Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков
24 Работа с текстом «Девочка ведьма». Развитие навыков чтения
25 «Я хороший помощник». Совершенствование речевых навыков
Цикл 4. «Что ты празднуешь?»
26 «Как ты отмечал рождество?» Введение новой лексики по теме
27 «Праздники и подарки». Развитие фонетических навыков
28 «У тебя была вечеринка-сюрприз?» Развитие навыков диалогической речи
29 Вопросы в прошедшем времени. Развитие грамматических навыков
30 Работа с текстом «Чак и его питомцы». Совершенствование навыков чтения
31 Обобщение материала по теме «Что ты празднуешь?» Обобщение материала
32 Тест по теме «Что ты празднуешь?» Контроль пройденного
33 Анализ ошибок. Цикл 5. « Я очень хороший!»
34 «Мои любимые игрушки». Введение новой лексики по теме
35 «Какая твоя любимая одежда?» Введение новой лексики
36 «Мне нравиться ходить в парк». Развитие фонетических навыков
37 Работа с текстом «Абракадабра и...» Совершенствование навыков чтения
38 «Я умею описать любого человека». Совершенствование навыков говорения
Цикл 6. « Какой твой любимый сезон?»
39 «Когда ты родился?» Введение новой лексики
40 Безличные предложения. Развитие грамматических навыков
41 «Какая погода в России?» Развитие фонетических навыков
42 «Тебе следует остаться дома». Развитие навыков говорения
43 Работа с текстом «Как сделать дождь». Совершенствование навыков чтения
44 «Мой любимый сезон». Развитие навыков монологической речи
45 Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой любимый сезон». Развитие навыков диалогической речи
Цикл 7. «У тебя есть домашний питомец?»
46 «У тебя есть домашний зоопарк?» Введение новой лексики
47 Побудительные предложения. Развитие грамматических навыков
48 «Что мне нравиться». Развитие фонетических навыков
49 Работа с текстом «Питомец Мери». Совершенствование навыков чтения
50 «Каких питомцев ты хочешь?» Совершенствование речевых навыков
51 Обобщение материала по теме «У тебя есть домашний питомец?» Обобщение материала
52 Проектный урок «Мой питомец» Презентация проектов
53 Анализ ошибок Цикл 8. «Какие хорошие друзья?»
54 «Какой твой друг?» Формирование лексических навыков
55 «Какой твой друг?» Совершенствование навыков чтения
56 «Ты хорошо знаешь своего друга?» Развитие фонетических навыков
57 Монологическая речь по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?» Развитие навыков монологической речи
58 Будущее время. Развитие грамматических навыков
59 Будущее время отрицательные предложения. Развитие грамматических навыков
60 Будущее время. Вопросительные предложения. Развитие грамматических навыков
61 «Что ты подаришь своему другу?» Развитие навыков монологической речи
62 Работа с текстом «Хорошие друзья». Совершенствование навыков чтения
63 «Как ты отметишь День дружбы?» Совершенствование речевых навыков
64 «Нам нравиться вечеринка Азбуки». Обобщение изученного фонетического материала
65 «Я люблю летние лагеря». Обобщение изученного лексического материала
66 «Нам будет весело летом». Обобщение изученного грамматического материала
67 Контроль знаний по теме «Какие хорошие друзья?» Контроль пройденного
68 Анализ ошибок 3. Список литературы.
1. Программа курса английского языка для 2-9 классов общеобразовательных школ. (Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева) Издательство «Титул» 2013 г.
2. Учебник: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 3 класс. Просвещение. 2013 г.
3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, Просвещение. 2013 г.
4. Английский язык. Книга для учителя. В.П.Кузовлев, , Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, 3 класс. Москва, Просвещение, 2013 г.