Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для учащейся Луповеевой Дарьи класса 6 «Г», обучающейся по программе СКК VII вида

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.С. Пушкина




«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №2
им. А.С.Пушкина
__________ В.Н.Савинкин
«23» апреля 2013 г.





Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык
для учащейся Луповеевой Дарьи класса 6 «Г», обучающейся по программе СКК VII вида




учитель: Дмитриева Елена Юрьевна


















Арзамас, 2013-2014 уч. год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой по английскому языку для 6 класса автор – О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, опубликованной в сборнике программ «Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и др. – Обнинск: Титул, 2010 на 2 часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащейся 6 «Г» класса МБОУ СОШ № 2 им. А.С. Пушкина Луповеевой Дарьи составлено с учетом индивидуальных особенностей данной обучающейся, образовательной нагрузки (два часа в неделю вместо трех, согласно ее индивидуальному учебному плану).
Данный учебный предмет имеет своей целью:
Развивать у учащейся способность эффективно общаться на современном английском языке;
Развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
Готовить учащуюся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
Развивать у учащейся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
Формировать у учащейся навыки самостоятельной работы;
Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебная программа рассчитана на 68 часов при 2 часах в неделю (начиная со второй четверти). В индивидуальное календарно-тематическое планирование не включены подтемы: «Бани и Римляне» (Раздел 4 Урок 4), «Йорк и викинги» (Раздел 4 Урок 5), «Проект: Файлы о Британии» (Раздел 4 Урок 8), «Счастливого Рождества» (Раздел 5 Урок 6), «Проект: Рождественская вечеринка» (Раздел 5 Урок 8), «Что мы носим» (Раздел 6 Урок 1), «Разный цвет – разные люди» (Раздел 6 Урок 4), «Разные или одинаковые?» (Раздел 6 Урок 6), «Проект: Космическая энциклопедия» (Раздел 6 Урок 7), «Было темно» (Раздел 7 Урок 2), «Внезапно» (Раздел 7 Урок 3), «В конце концов» (Раздел 7 Урок 4), «Проект: Страшилки» (Раздел 7 Урок 8), «Если у тебя ангина, тебе следует» (Раздел 8 Урок 3), «Своди своего питомца к ветеринару» (Раздел 8 Урок 4), «Проект: На сколько мы здоровы» (Раздел 8 Урок 8), «Собака для жизни» (Раздел 9 Урок 2), «Виртуальные питомцы» (Раздел 9 Урок 3), «Колеси по миру» (Раздел 10 Урок 3), «Куда поехать?» (Раздел 10 Урок 5), «Проект: безопасное путешествие» (Раздел 10 Урок 8), «Великолепный выходной» (Раздел 11 Урок 4), «Счастливые братья наши меньшие» (Раздел 11 Урок 5), так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала для конкретной учащейся. Некоторые уроки были объединены с тем, чтобы дать учащейся более системные знания по тому или иному разделу. При проведении уроков используются индивидуальная и фронтальная формы работы, игры, проектная деятельность (доклады, презентации), что соответствует индивидуальным особенностям восприятия материала данной обучающейся.
Итоговый контроль по разделам и общий итоговый контроль проводится в форме индивидуальных заданий или индивидуальных контрольных работ.





































Календарно-тематическое планирование:
(68 часов – 2 часа/нед.)


Название темы
Дата урока по плану
Дата проведения по факту
Кол-во часов

1
Лето – это весело! Повторение настоящего простого времени
3.09.2013
3.09.2013
1

2
Летом было весело! Прошедшее простое время. Глагол to be в прошедшем простом времени
5.09.13
5.09.2013
1

3
Мои лучшие каникулы!
7.09.2013
7.09.2013
1


4
Мы играли в футбол. Настоящее длительное время
10.09.2013
10.09.2013
1

5
Страшилки! Повторение простого прошедшего времени

12.09.2013
12.09.2013
1

6
Мой рассказ о лете
14.09.2013
14.09.2013
1

7
Чтение – это здорово! Книги-книги-книги!
17. 09.2013
17. 09.2013
1

8
Выбери книгу
19.09.2013
19.09.2013
1

9
Я могу читать английские книги
21.09.2013
21.09.2013
1

10
Я люблю книги. Общий вопрос.
24.09.2013
24.09.2013
1

11
Известные писатели. Специальный вопрос
26.09.2013
26.09.2013
1

12
Моя любимые книги
28.09.2013
28.09.2013
1

13
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
1.10.2013
1.10.2013
1

14
Проект: Книжная ярмарка
3.10.2013
3.10.2013
1

15
Это весело! Вещи, которые я люблю
5.10.2013
5.10.2013
1

16
Дружелюбные или опасные?
8.10.2013
8.10.2013
1

17
Фильмы, видео, телевидение
10.10.2013
10.10.2013
1

18
Спорт
12.10.2013
12.10.2013
1

19
В стране сокровищ
15.10.2013
15.10.2013
1

20
Компьютерные игры
17.10.2013
17.10.2013
1

21
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
19.10.2013
19.10.2013
1

22
Проект: я – режиссер!
22.10.2013
22.10.2013
1

23
Зачем мне нужен английский язык? Английский в мире
24.10.2013
5.11.2013
24.10.2013
5.11.2013
2

24
Англия, Шотландия, Уэльс
7.11.2013
12.11.2013
7.11.2013
12.11.2013
2

25
Английский язык в Америке
14.11.2013
14.11.2013
1

26
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
19.11.2013
19.11.2013
1

27
Рождество и Новый год
21.11.2013
26.11.2013
21.11.20
·13
26.11.2013
2

28
Письмо другу
28.11.2013
3.12.2013
28.11.2013
3.12.2013
2

29
Я люблю подарки. Абсолютная форма притяжательных местоимений: mine, yours, his и т.д.
5.12.2013
10.12.2013
5.12.2013
10.12.2013
2

30
Это вкусно! Традиционный Рождественский стол в Великобритании
12.12.2013
17.12.2013
12.12.2013
2

31
Я обещаю, я Простое будущее время
19.12.2013

1

32
Контроль навыков говорения, чтения, письма, аудирования
24.12.2013

1

33
Что мы носим
26.12.2013

1

34
Мода. Как он выглядел?
14.01.2014
16.01.2014

2

35
Описание людей
21.01.2014
23.01.2014

2

36
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
28.01.2014

1

37
Чего ты боишься?
30.01.2013

1

38
Как справиться с ночными страхами?
4.02.2014

1

39
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
6.02.2014

1

40
Следи за здоровьем! Что случилось?
11.02.2014
13.02.2014

2

41
У доктора. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
18.02.2014
20.02.2014

2

42
Смех – лучшее лекарство!
25.02.2014
27.02.2014

2

43
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
4.03.2014

1

44
Забота и внимание. Ты помогаешь по дому?
6.03.2014
11.03.2014

2

45
День матери. Новый член семьи
13.03.2014
18.03.2014

2

46
Права ребенка
20.03.2014


1

47
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
1.04.2014

1

48
Как на счет путешествия?
3.04.2014
8.04.2013

2

49
Известные путешественники
10.04.2014

1

50
Пешком или на автобусе? Планы на выходные
15.04.2014
17.04.2014


2

51
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
22.04.2014

1

52
Наедине с природой.
24.04.2013

1

53
На ферме. Забавные животные
29.04.2013

1

54
День Земли.
6.05.2014

1

55
Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма
13.05.2014

1

56
Резервный урок
20.05.2013

1




УМК
1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание – Обнинск: Титул, 2011.
2. Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2011.
3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2011.

Cредства обучения:

Магнитофон, компьютер, 2 CD MP3;
Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
Плакаты с изображениями по соответствующей теме (животные, мода, подарки, описание людей и т.д.).









Диаграмма сформированности ЗУН по английскому языку Луповеевой Дарьи на 07.12.2013
Чтение:
Техника чтения - «+»
Чтение с частичным извлечением информации – «+»
Чтение с полным пониманием прочитанного – «-»
Письменная речь
Графические и каллиграфические навыки – «+»
Орфографические навыки – «+»
Написание письма – «+»
Аудирование
Аудирование с пониманием основного содержания текста – «+»
Аудированием с выборочным пониманием текста – «-»
Аудирование с полным пониманием текста - «-»
Говорение (навыки устной речи)
Орфоэпические ЗУН (навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение английской интонации в различных типах предложений) – «-»
Навыки диалогической речи – «+»
Навыки монологической речи – «-»
Социокультурные знания и умения (владение отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга»и т.д.) – «+»
Грамматические ЗУН
Общий вопрос – «+»
Специальный вопрос – «-»
Простое настоящее время (утвердительное и отрицательное предложение) – «+»
Простое настоящее время (вопросительное предложение) – «-»
Прошедшее простое время (утвердительное предложение) – «+»
Прошедшее простое время (отрицательное и вопросительное предложение) – «-»
Настоящее длительное время (утвердительное и отрицательное предложение) – «+)
Настоящее длительное время (вопросительное предложение) – «-»
Абсолютная форма притяжательных местоимений – «-»
Простое будущее время (утвердительное и отрицательное предложение) – «-»
Простое будущее время (вопросительное предложение) – «-»










































«Согласовано» Рекомендовано к утверждению
Заместитель директора по УВР методическим советом
_____________ Калугина Г.А. МБОУ СОШ №2 им. А.С.Пушкина
«15» апреля 2013 г. протокол от 19.04.2013 г. №02
15