Рабочая программа по математике 6 класс( учебник Виленкин Н.Я)


Номер урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Элементы дополнительного Домашнее задание план. факт.
1. Дроби. Арифметические действия с дробями 1 Урок систематизации и обобщения знаний Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь(презентация) Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.
Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней ФО № 18,21, 22, по записи (примеры с обыкновенными дробями) 2. Решение уравнений 1 Урок систематизации и обобщения знаний Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение выражений(презентация) Знать определения уравнения, корня уравнения.
Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами УО №51,52, 54 3. Проценты 1 Урок систем.и обобщ. знаний Процент, округление чисел
(презентация) Знать определение процента, правила округления чисел.
Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов Выражение
в процентах части величины № 105, 106.
Три вида задач на проценты 4. Решение задач
1 Урок систематизации и обобщения знаний Формулы пери-метра и площадипрямоугольникаи квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формулапутиЗнать перечисленные формулы.
Уметь применять их при решении задач.Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение различных видов
ФО выборочный контроль по записи 5. Вводный срез 1 Проверка знаний и умений
Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи напроценты К/Р№20, 30 (а, б)
Глава1 Обыкновенные дроби Делимость чисел (14ч)
6 Делители и кратные
1 Изучение нового материала
Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа
Знать определения делителя и кратного.
Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел
ФО П.1.№30аб
27аб 7 Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
1 Изучение нового материала Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечётные числа
(презентация) Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Уметь распознавать числа, кратные 10,5 и 2
ФО
СР Признаки делимости на 4, на 6, на 15, на18, дружествен числа
П.2
№55
60аб 8 Признаки делимости на 9 и на3 2 Изучение нового материала Признаки дели-
мости на 9 и на 3
(презентация) Знать признаки делимости на 9 и на3
Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3 ФО П.2
№56,57,59 9 Признаки делимости на 9 и на3 КУ Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач С/Рп. 2, 3
№ 87,91а,92 10 Простые
и составные числа 1 Изучение
нового материала Простые натуральные числа.
Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители
(презентация)
Знать определение простого и составного числа.
Распознавать простые и составные числа.
Уметь раскладывать составные числа на множители ФО П.4
№116,117,118,120 11 Разложение напростые множители 2 Изучение
нового материала Простые и со-
ставные числа.
Признаки дели-
мости. Разложе-
ние составных чисел на простые множители Знать алгоритм разложения чисел
на простые множители
(применяя признаки делимости).
Уметь раскладывать составные
числа на простые множители Числа-
близнецы,
решето
Эрато-
сфена. Совершенные
числа П.5
№141а,143,
142ав 12 Разложение напростые множители Закрепление
знаний
и умений С/РП.5№ 141б,
145а,142бг 13 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
3 Изучение
нового материала Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД
(презентация) Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД.
Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел
Индивидуальный опрос П.6
№170а,176,
178а 14 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Отработка и проверка знаний и умений
ФО П.6
№169,170,
175 15 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Закрепление знаний и умений
Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел С/РП.6
№171,173,
165(1) 16 Наименьшее общее кратное 2 Изучение
нового материала Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК
(презентация)
Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.
Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел
ФО П.7
№203,204,195,196 17 Наименьшее общее кратное Закрепление знаний и умений
ФО
СР П.7№202,
206,210а 18 Решение задач 1 Обобщение и коррекция знаний Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа Занимательные задачи на нахождение НОК чисел П.7
№230(1)
231,
201б 19 Контрольная работа 1 1 Проверка знаний и умений Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями К/Р § 2. Сложение я вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч)
20 Основное
свойство дроби 2 Изучение нового материала Основное
свойство дроби
( презентация) Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью ФО П.8
№240,241,
231 21 Основное
свойство дроби Закрепление знаний и умений П.8
№238,239 22 Сокращение дробей 3 Изучение нового материала Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби (презентация) Знать определение сокращения дроби.
Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби П.9
№268аб,
271ав,274а 23 Сокращение дробей Закрепление знаний и умений Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании ФО
П.9
№268в,269,271бг 24 Сокращение дробей Отработка и проверка знаний и умений СР П.9
№270,
274б,
263 25 Приведение дробей к общему знаменателю 4 Изучение
нового
материала Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, уметь приводить дроби к общему знаменателю ФО П.10
№297аб,
300аб,
303а 26 Приведение дробей к общему знаменателю Отработка
умений,
закрепление П.10
№297вг,
300вг,
302 27 Приведение дробей к общему знаменателю Отработка и проверка знаний и умений Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей ИК П.10
№299,
300де,
301 28 Приведение дробей к общему знаменателю Обобщение и коррекция знаний СР П.8-10 29 Сравнение дробей с разными знаменателями 1 Изучение нового материала Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями
( презентация)
Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей ФО Сравнение дробей посредством их сравнения с 0,5; с 1 с помощью их дополнения
ДО 1 П11.
№359абв,
360ад,373в 30 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 3 Изучение нового материала Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило ФО Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей в древности) П11.
№359где,
360бе,363,
373 31 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Закрепление знаний и умений ИК П.11.
№359жз,
360лоп,
368б,
374а 32 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Закрепление знаний и умений ПРП11.
№360жик,368а,300 33 Контрольная работа 2 1 Проверка знаний и умений Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач КР 34 Сложение и вычитание смешанных чисел 6 Изучение нового материала Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел Уметь складывать смешанные числа ФО П12
№414абжз,
421,425а 35 Сложение и вычитание смешанных чисел Изучение нового материала Уметь вычитать смешанные числа ФО П.12
№414вгде,426а,417б 36 Сложение и вычитание смешанных чисел
Закрепление знаний и умений Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи ФО П.12№415абвг,417а,416а 37 Сложение и вычитание смешанных чисел Закрепление знаний и умений ФО П12
№415ди,
417вг,
426 б 38 Сложение и вычитание смешанных чисел Закрепление знаний и умений СР П.12
№415ежз,
416 б,
426 в 39 Сложение и вычитание смешанных чисел Обобщение и коррекция знаний ФО П.12
№461абв,
470,422 40 Контрольная работа 3 1 Проверка знаний и умений Сложение и вычитание смешанных чисел Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил КР § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (29 ч)
41 Умножение дробей 3 Изучение нового материала Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей
(презентация) Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь.
Уметь применять их при вычислениях ФО П.13
№472абжз,
474,
479 42 Умножение дробей Комбинированный урок Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. множение смешанных чисел Знать правило умножения смешанных чисел.
Уметь применять его при вычислениях ФО
ИК П.13
№472еи,
473а,
482а 43 Умножение дробей Закрепление знаний и умений Правила умножения дробей, свойства умножения Знать правила умножения дробей, уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойства умножения СР П.13
472ост,
473б,
482б 44 Нахождение дроби от числа 3 Изучение нового материала Нахождение дроби от числа
(презентация) Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач ФО П.14№523,533,
535 аб45 Нахождение дроби от числа Закрепление знаний и умений ФО
П.14
№524,526,
534б 46 Нахождение дроби от числа Обобщение и коррекция знаний СР П.14
№527,528,
534в
47 Применение распределительного свойства умножения 3 Изучение нового материала Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений ФО
ИК П.15.
№567абг,
568аб,
573 48 Применение распределительного свойства умножения Отработка
умений, закрепление ФО П.15
№567вде,
568вг,
569а 49 Применение распределительного свойства умножения Отработка
и проверка
знаний
и умений СР П.15
№568д
569бв
576а 50 Обобщение темы
«Умножение
дробей» 1 Обобщение
и коррекция
знаний Правила умножения дробей,
нахождение дроби от числа, распределительное
свойство умножения Знать указанные правила, уметь
применять их при нахождении
значений выражений, упрощениивыражений, решении текстовых
задач ФО П.15
№569г
570
575 51 Контрольная
работа 4 1 Проверка
знаний
и умений Правила умножения дробей,
нахождение дроби от числа, распределительное
свойство умножения Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения
с применением распределительного свойства умножения, решать
текстовые задачи с применением
изученных правил КР 52 Взаимно
обратные
числа 1 Изучение нового материала Взаимно обратные числа Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу ФО П.16
№591аб
592
595а 53 Деление дробей 5 Изучение нового материала Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей Знать правило деления дробей, уметь применять его при вычислениях ФО П.17
№633абв
634а
645а
646а 54 Деление дробей Закрепление знаний и умений Деление дробей
(презентация) Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач ПРП.17
№633гжи
634б
637
646 б 55 Деление дробей Комбинированный урок ФО П.17.
№633дз
634в
635а
639 56 Деление дробей Комбинированный урок СР П.17
№633ек
634г
635б
636а 57 Деление дробей Обобщение и коррекция
знаний ФО П.17
№635вг
636б 58 Контрольная
работа 5 1 Проверка знаний
и умений Взаимно обратные числа. Деление дробей Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями;
применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений КР 59 Нахождение
числа
по его
дроби 5 Изучение
нового материала Деление на дробь.
Нахождение числа
по его дроби
(презентация) Знать правило нахождения числа
по его дроби, уметь применять его
при решении текстовых задач ФО
ИК Выражение части величины
дробью П.18
№680,
683,
691а 60 Нахождение
числа
по его
дроби Закрепление
знаний
и умений ФО
ИК П.18
№681,
691в 61 Нахождение
числа
по его
дроби Закрепление
знаний
и умений ПР с взаимпроверкойП.18
№685,
686,
691в 62 Нахождение
числа
по его
дроби Урок контроля, оценки и коррекции знаний СР П.18
№687,
684,
691г 63 Нахождение
числа
по его
дроби Обобщение и коррекция знаний ФО
ИК П.18
№686
685
691г 64 Дробные выражения 4 Изучение
нового материала Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения
Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.
Уметь находить значение дробного выражения ФО
ИК
История возникновения дробей П.19
№716бвг, 65 Дробные выражения Закрепление
знаний
и умений ФО
ИК П.19.
№716дз,
717,
720 66 Дробные выражения Комбинированный урок
П.19
№716ж,
714,
718 67 Дробные выражения Обобщение и коррекция знаний Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий СР П.19
№719,
747 68 Обобщение по теме Дробные выражения Урок контроля, оценки и коррекции знаний Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения ИК П13-19.
№759вг,
632вг 69 Контрольная работа 6 1 Проверка знаний
и умений Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей КР § 4. Отношения и пропорции (22 ч)
70 Отношения 3 Изучение
нового материала Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения
(презентация) Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.
Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин ФО
ИК П.20.
№751
755а 71 Отношения Закрепление
знаний
и умений ФО
ИК П.20
№752
755в 72 Отношения Урок контроля, оценки и коррекции знаний
СР П.20
№754
755б 73 Пропорции 5 Изучение
нового материала
Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. ФО п. 21,
№776,
779,
780
74 Пропорции Закреплен
знаний
и умений
Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции
(презентация) Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты ФО п.21,
№ 778,
768,
781 (2)
75 Пропорции Закрепление
знаний
и умений ФО
ИК п.21, №772,
773,
781 (1) 76 Пропорции Комбинированный урок СР П.21
№ 777,
774 77 Пропорции Обобщение и коррекция знаний ИК П.21
повторить,
№797,
803 78 Прямая
и обратная пропорциональные
зависимости 4 Изучение
нового материала
Прямо пропорциональные величины
(презентация) Знать, какие величины называются прямо пропорциональными.
Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами
с помощью пропорции ФО
ИК П.22.
811
816
819а 79 Прямая
и обратная пропорциональные
зависимости Закрепление
знаний
и умений Прямо пропорциональные величины ПРП.22
№813
817
819б 80 Прямая
и обратная пропорциональные
зависимости Изучение
нового материала
Обратно пропорциональные величины
(презентация) Знать, какие величины называются обратно пропорциональными.
Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции ФО
ИК П.22
№812
814
815 81 Прямая
и обратная пропорциональные
зависимости Закрепление
знаний
и умений Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины СР П.22
819
820
823(1)
82 Контрольная работа 7 1 Проверка знаний и умений Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции КР 83 Масштаб 3 Изучение
нового материала
Масштаб карты.
Прямо пропорциональные величины
(презентация) Знать определение масштаба.
Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности ФО
ИК п. 23,
№ 840,
841
839 84 Масштаб Закрепление
знаний
и умений ФО п.23,
№ 842,
843,
846 (а)
85 Масштаб Обобщение и коррекция знаний СР п. 23,
№ 844,
845,
846 (б) 86 Длина окружности и площадь круга 3 Изучение
нового материала
Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
Знать, чему равно число π.
Понимать, в чем отличие круга от окружности.
Уметь решать задачи с применением изученных формул ФО
ИК История числа πп. 24 (часть 1),
867,
№861,
868,
873 (а, б) 87 Длина окружности и площадь круга Изучение
нового материала
Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга
(презентация) ФО п.24,
№ 870,
871,
869 88 Длина окружности и площадь круга Обобщение и коррекция знаний Длина окружности. Площадь круга ПРП.24
882,
883,
865(1,3, 5)
89 Шар 1 Изучение
нового материала
Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера
(презентация) Иметь представление об элементах шара.
Понимать, в чём отличие шара от сферы ФО
ИК Конус п. 25,
№886-
888
90 Решение задач 1 Обобщение и коррекция знаний Масштаб. Длина
окружности,
площадь круга
(презентация) Уметь решать задачи на масштаб,
находить длину окружности и
площадь круга
ФО № 861,
862,
864,
883 91 Контрольная работа 8 1 Проверка знаний и умений Масштаб. Длина
окружности,
площадь круга Уметь находить масштаб карты,
расстояние на карте, расстояние наместности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач КР Глава П. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 5. Положительные и отрицательные числа (10 ч)
92 Координаты
на прямой 2 Изучение
нового материала
Положительные
числа. Отрицательные числа.
Координатная
прямая. Координата точки. Начало отсчета
(презентация) Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты
точки.
Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатамиФО
ИК История
возникновения
отрицательных чисел. Р. Декарт П.26.
№918
919
920 93 Координаты
на прямой Закрепление
знаний
и умений ФО
ИК П.26.
№921
922
923 94 Противоположные числа 1 Изучение
нового материала
Противоположные числа. Целые числа
(презентация) Знать определения противоположных чисел, целых чисел.
Уметь находить число, противоположное данномуФО
ИК П.27
№923
924аб
929вг 95 Модуль числа 2 Изучение
нового материала
Модуль числа
(презентация) Знать определение и обозначение модуля числа.
Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль ФО
ИК П.28
№967
968аб 96 Модуль числа Закрепление знаний и умений СР П.28
№968вг
969 97 Сравнение чисел 2 Изучение
нового материала Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел(презентация) Знать правила сравнения чисел.
Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства ФО
ИК П.29.
№995
996
997 98 Сравнение чисел Закрепление знаний и умений СР П.29
№1010
1011, 986 99 Изменение величин 2 Изучение
нового материала
Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение
точки на координатной прямой
(презентация) Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).
Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение ФО
ИК П.30
№1015
1016
1017 100 Изменение величин Обобщение и коррекция знаний ФО
ИК П.30
№1010, 989(a),
999,
1023 101 Контрольная работа 9
1 Проверка знаний и умений Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модулиКР § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 ч)
102 Сложение чисел с помощью координатной прямой 2 Изучение
нового материала
Что значит прибавить к числу а число в. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой
(презентация) Знать, что значит прибавить к числу а число b, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помощью координатной прямой ФО ИК п.31,
№1027, 1028
1039,
1042 (а) 103 Сложение чисел с помощью координатной прямой Закрепление знаний и умений ФО п. 31,
№ 1040,
1031,
1041 104 Сложение отрицательныхчисел 2 Изучение
нового материала
Сложение двух
отрицательных
чисел
(презентация) Знать правило сложения отрицательных чисел.
Уметь складывать отрицательные
числа ФО п. 32,
№ 1056,
1059 105 Сложение отрицательныхчисел Закрепление знаний и умений ПРп. 32, № 1057, 1058, 1060 (в) 106 Сложение чисел с разнымизнаками 4 Изучение
нового мате-
риала Сложение чисел
с разными знаками
(презентация) Знать правило сложения чисел
с разными знаками.
Уметь складывать числа с разными знаками ФО
ИК Замена
вычитания сложением п. 33,
№ 1081
(а-г),
1085,
1086 107 Сложение чисел с разнымизнаками Комбинированный урок ФО
ИК п.33,
№ 1081 (ж-л),
1082 108 Сложение чисел с разнымизнаками Комбинированный урок С/рп.33,
№1081(м-р), 1083, 1103 109 Сложение чисел с разнымизнаками Обобщение
и коррекция
знаний ФО п. 33,
№ 1098,
1099,
1100,
1080(1)
110 Вычитание 5 Изучение
нового
материала Вычитание чисел.
Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы.
Длина отрезка
на координатной прямой
(презентация) Знать правило вычитания чисел;
правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.
Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной
прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел ФО
ИК п. 34,
№ 1109
(а-д),
1115, 1108(1) 111 Вычитание Комбинированный урок ИК ФО п. 34,
№ 1109 (е-к), 1116, 1108(2) 112 Вычитание Комбинированный урок ФО п. 34
повторить, № 1109
(л-п),
1117,
1107(1) 113 Вычитание Комбинированный урок СР п.34,
№1111, 1113 (а-в), 1133 114 Вычитание Комбинированный урок ФО
ДК п.34, №1112, 1113 (г-е), 1139 115 Решение задач 1 Обобщение
и коррекция
знаний Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой.
Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения П.31-34
повторить,
№ 1139,
1140,
1170,
1112 (б, г) 116 Контрольная работа 10 1 Проверка знаний и умений Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения
К/Р § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)
117 Умножение 3 Изучение
нового материала Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел
(презентация) Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел ФО
ИК п.35,
№1143, 1146, 1141 118 Умножение Комбинированный урок ФО
ИК п.35,
№1143, 1147, 1135 119 Умножение Обобщение
и коррекция
знаний СР п.35, №1144, 1148,
1168 120 Деление 3 Изучение
нового материала Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками
(презентация) Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.
Уметь выполнять деление чисел ФО
ИК п.36,
№1172, 1175 121 Деление Комбинированный урок ФО
ИК п. 36
повторить, №1172, 1177(а), 1186 122 Деление Обобщение
икоррекциязнаний СР п.36,
№1173, 1174(абжз) 123 Рациональные числа 2 Изучение
нового материала Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения Знать определения рационального числа; периодической дроби.
Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить Десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком ФО
ИК История развития рациональных чисел п.37,
№1196, 1199,
1200 (а) 124 Рациональные числа Закрепление знаний и умений п. 37,
№ 1197,
1198, 1200(6) 125 Свойства
действий
с рациональными числами 3 Изучение
нового материала Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля.
Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство
умножения.
Свойство нуля
и единицы.
Распределительное свойство умножения Знать свойства действий с рациональными числами.
Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений
ФО
ИК Распределительное свойство деления п. 38,
№ 1226
(а, б, в), 1227 (а, б, в),
1228 (а, б) 126 Свойства
действий
с рациональными числами Комбинированный урок ФО
ИК п. 38,
№ 1226
(г, д, е),
1227
(г,д, е),
1228 (в, г) 127 Свойства
действий
с рациональны-
ми числами Обобщение
и коррекция
знаний СР п. 38,
№1231,
1233 (б),
1216 128 Решение задач 1 Обобщение
и коррекция
знаний Умножение и деление чисел.
Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений ФО
ИК п. 35-38
повторить,
№1229, 1250,
1251,
1223 129 Контрольная работа 1 Проверка знаний и умений Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей КР 8. Решение уравнений (16 ч)
130 Раскрытие скобок 3 Изучение
нового материала Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит
знак «-»(презентация) Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».
Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений ФО
ИК п. 39, № 1254,
1258(а),
1259(а)
131 Раскрытие скобок Комбинированный урок ФО
ИК п.39,
№1255, 1258(б), 1256(а-в)
132 Раскрытие скобок Обобщение
и коррекция
знаний СР п. 39,
№1256(г-д),
1257,
1258 (в) 133 Коэффициент 2 Изучение
нового материала Коэффициент выражения
(презентация) Знать определение коэффициента.
Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения ФО
ИК п.40,
№1278, 1269, 1275(а-д) 134 Коэффициент Закрепление знаний и умений ПРп.40, №1271, 1275 (е-к), 1279 135 Подобные слагаемые 4 Изучение
нового материала Распределитель-ное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых
(презентация) Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые.
Уметь складывать подобные слагаемые ФО
ИК п. 41,
№ 1304 (а-в),
1305(а-в),
1306(а-е),1294 (а, б) 136 Подобные слагаемые Комбинированный урок ФО
ДК п. 41, № 1304 (г-е),
1306(ж-м),
1307(а-в),1295 137 Подобные слагаемые Комбинированный урок СР п.41,№ 1307 (г-е), 1310 138 Подобные слагаемые Обобщение
и коррекция
знаний ФО
ИК п. 41, № 1308 (б, г),
1307 (ж, з), 1265 (у) 139 Контрольная работа 1 Проверка знаний и умений Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач
КР 140 Решение уравнений 4 Изучение
нового материала Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения
(презентация) Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач ФО
ИК Возникновение алгебры. Поэзия уравнений
( задачи и стихи) п. 42, № 1334,
1338 (1),
1341(а-в),
1342(а-д) 141 Решение уравнений Комбинированный урок ФО
ИК п. 42,
№ 1338 (2),
1341(г-е),
1342(е-з),1350 142 Решение уравнений Комбинированный урок СР п. 42, № 1342 (и-м), 1348(а), 1343 143 Решение уравнений Обобщение
и коррекция
знаний ФО
ИК № 1348 (б), 1344, 1346 144 Решение задач 1 Обобщение
и коррекция
знаний Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю
(презентация) Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач ФО
ИК №1287(а, б),
1347,
1328 145 Контрольная работа 10 1 Проверка знаний и умений Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач КР § 9. Координаты на плоскости (11 ч)
146 Перпендикулярные прямые 1 Изучение
нового материала Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи
(презентация) Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.
Уметь их построить с помощью транспортира, чертёжного угольника ФО
ИК п. 43,
№ 1365,
1366,
1367,
1368 147 Параллельные
прямые 1 Изучение
нового материала Параллельные
прямые, отрезки,
лучи. Свойства
параллельных прямых
(презентация) Знать определение параллельныхпрямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.
Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи.
Уметь их построить с помощью линейки и чертёжного угольника
ФО
ИК п. 44,
№ 1384,
1385,
1389(а), 1382 148 Координатная
плоскость 4 Изучение
нового материала Координатные
прямые. Система
координат наплоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс.
Ось ординат
(презентация) Знать определения системы ко-
ординат, начала координат, координатной плоскости; названия
координат точки, координатных прямых.
Уметь определять координаты
точек на плоскости, строить наплоскости точки с заданными координатами
ФО
ИК п. 45,
№ 1393,
1394,
1388, 1421 (а) 149 Координатная
плоскость Комбинированный урок ФО
ИК п. 45,
№1417, 1421(б), 1412 150 Координатная
плоскость Комбинированный урок СР п. 45,
№ 1418,
1387, 1414(1) 151 Координатная
плоскость Обобщение
и коррекция
знаний ФО
ИК п. 45,
№1414(2),
1419, 1420,
1424 152 Столбчатые диаграммы 1 Изучение
нового мате-
риала Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах. Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач ФО
ИК Линейные диаграммы п.46,
№1437, 1438, 1440(в) 153 Графики 2 Изучение
нового материала График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты Иметь представление о графиках.
Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой ФО
ИК п.47,
№1462, 1463,
1461 (1) 154 Графики Закрепление знаний и умений ФО
ИК п.47, №1464, 1468(б), 1466 155 Решение задач 1 Обобщение
и коррекция
знаний Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой ФО
ИК п.43-47 повторить, №1398, 1409,
1429 156 Контрольная работа 1 1 Проверка знаний и умений Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла К/Р Итоговое повторение курса математики 6 класса (14 ч) 157 Повторение. Действия
с рациональными
числами 1 Комбинированный урок Натуральные числа. Обыкновенные дроби.
Десятичные дроби. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Нахождение дроби
от числа, числа
по значению его дроби
(презентация) Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами.
Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа,
число по значению его дроби ФО
ИК № 1560 (а, б, в),
1561 (а, б),
1563 (а, д, е) 158 Повторение. Действия
с рациональными
числами 1 Комбинированный урок ФО
ИК №1561(в, г), 1563 (в, г, з), 1567 (а, в) 159 Повторение. Действия
с рациональными
числами 1 Комбинированный урок тест № 1564(a), 1568,1562 160 Отношения.
Пропорции 1 Комбинированный урок Отношения.
Проценты. Про-
порции. Основное свойство про-
порции
(презентация) Уметь находить отношения вели-
чин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член про-
порции, по условию задачи составлять верную пропорцию
ФО
ИК № 1575,
1567 (б, д),
1570 161 Прямая
и обратная пропорциональные
зависимости 1 Комбинированный урок Прямая и обратная пропорциональные зависимости Уметь распознавать прямую и
обратную пропорциональные зависимости. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин ФО
ИК № 1576,
1503,задача
по записи 162 Прямая
и обратная пропорциональные
зависимости 1 Комбинированный урок По записи 163 Уравнения 3 Комбинированный урок Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю(презентация Знать определения уравнения, корня уравнения. Понимать, что значит решить уравнение.
Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их ФО
ИК №1512(1,3) 1517 (а, б), 1520, 1539 164 Уравнения Комбинированный урок ФО
ИК № 1582,
1587,
1593 165 Уравнения Комбинированный урок СР № 1553, по записи 166 Координаты
на прямой и координаты на плоскости 1 Комбинированный урок Перпендикулярные прямые. Координатные прямые. Начало отсчета. Единичный отрезок. Координата точки. Система координат на плоскости. Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатамиФО
ИК № 1572, 1573,
1585 (а, в), по записи 167 Итоговая контрольная работа 1 Проверка знаний и умений Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Порядок действий. Проценты. Пропорции. Нахождение дроби от числа, нескольких процентов от числа, нахождение числа по его дроби или по нескольким процентам. Уравнение, корни уравнения Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую К/Р168 Анализ контрольной работы 1 169 Резерв 1 170 резерв 1