Тематическое планирование по этикету 1 класс(внеклассная работа)- классные часы.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЭТИКЕТУ ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Составитеь Малышева Валентина Николаевна МБОУ СШ № 17 г Краснояррск № УРОКА, ТЕМА УРОКА ЦЕЛЬ УРОКА. ЛИТЕЕРАТУРА.
1.Что такое этика? Объяснить детям, почему люди выполняют этические нормы поведения. 1.Азбука вежливости.
2.Правила для учащихся.
3. Поговорим о воспитании,
2.Что значит быть вежливым? Дать понятие детям, что только к вежливому человеку, воспитанному, доброму, люди всегда относятся ПО – ДОБРОМУ. 1.Азбука вежливости.
2. Этические беседы.
3.Поговорим о воспитанности.
3.Отношение к родителям и другим членам семьи. Дети должны понять, чтобы не возникали неприятности, огорчения, ссоры, надо уметь жить среди людей вежливо и деликатно вести себя. 1.Азбука вежливости.
2.Этические беседы.
3Хрестоматия Сухомлинского.
4.Как и в какие игры играть с друзьями? Игры должны быть разумными, нельзя обижаться и обижать друг друга. 1.Азбука вежливости.
2. Азбука нравственного воспитания.
5. Твоя помощь дома. Бережное отношение к окружающей природе, правильное построение отношения с ней, быть другом и защитником природы. 1.Азбука вежливости.
2. Азбука нравственного воспитания
3. Рассказы Осеевой.
4.Хрестоматия Сухомлинского.
6. Лесные уроки вежливости. Бережное отношение к природе. Правильное построение отношения с ней. Быть другом и защитником природы. 1.Азбука вежливости.
2. Азбука нравственного воспитания
3. Рассказы Дмитриева.
7. Почему необходимо быть честным? Важность качества: Честности. 1.Азбука вежливости.
2. Азбука нравственного воспитания
3.Этические беседы.
4. Фантазеры. Носова.
8.Праздник веселья и фантазеров. Урок-игра. Обобщение этических знаний, Встреча со сказкой. 1.Азбука вежливости.
2.Пословицы и поговорки о честности.
9.О справедливости и честности. Раскрыть сущность понятия –честность.
Честный человек никого не обманывает.
Честный человек не скрывает своих ошибок, неправильных поступков, чистосердечно признается в ниих. 1.Азбука нравственного воспитания.
2.Этические беседы.
3. Замок лгунов. Жилинскайте.
4. Витя Малеев в школе и дома. Н. Носов.
10. Верность слову и обещаниям. Честный человек умеет держать свое слово.
Честный человек доводит дело до конца, выполняет полученное дело в срок. 1.тические беседы.
2. Слово. Раевский.
11.Волшебные слова, поступки, разговор, отношения (вежливость, доброжелательность) Волшебные слова, поступки, разговор, отношения (вежливость, доброжелательность) 1.Этические беседы.
2.Азбука нравственности.
3.Волшебное слово. Осеевой.
12.Будь непримиримым к грубости, черствости. Воздержание от дурных поступков, капризов, лени, грубости.
Не подражать плохим примерам. 1.Этические беседы.
2.Хрестоматия Сухомлинского.
3.Наталка. Осеевой.
13. Не будь равнодушным. Стремление к отзывчивости. 1.Этические беседы.
2.Хрестоматия Сухомлинского.
3.А она чужая. Моралевич.
14.Отзывчивость и чуткость. Забота о людях, животных.
Внимание.
Добрые дела, поступки. 1 Азбука нравственного воспитания.
2.Хрестоматия. Сухомлинский.
3.Бабка.Осеевой.
4.Одна рифма. Михалкова.
15. Примерное поведение в школе и дома. Соблюдение правил поведения учащихся: дисциплинированность,
исполнительность, организованность, не допускать грубости, неорганизованности.
, 1.Этические беседы.
2 Азбука нравственного воспитания.
Школа вежливости сценка).
Шум и шумок. Ильина
16.О добросовестном отношении к труду. Понимать, что труд – основа жизни человека.
Добросовестное отношение к учению, к полезному труду.
Умение преодолевать трудности в учении. 1.Этические беседы.
2.Азбука нравственности.
3.Правила для учащихся.
4.Хрестоматия. Сухомлинский
17.Бережное отношение к школьному имуществу, к имуществу людей. Бережное отношение к школьному имуществу, к имуществу людей
Проявление уважения к труду людей. 1.Этические беседы.
2.Хрестоматия. Сухомлинский
18.Умей трудиться в коллективе. Приучать работать сообща.
Каждый должен отвечать за порученное дело.
Проявлять организованность в труде, дисциплинированность, взаимопомощь. 1.Этические беседы.
2.Азбука нравственности.
3.Рассказ про работу с догадкой.
19.Взаимопомощь, взаимная поддержка. Довести до сознания, что в коллективной работе должна быть взаимопомощь.
Передача знаний.
Недопустимость ябедничества. 1.Этические беседы.
2.Одинаковые. Чабаевский.
4.Требуется друг. Барто.
20.Честен тот, кто работает на совесть. Приучать к самостоятельному выполнению учебных заданий.
Не совершать нечестных поступков. 1.Этические беседы.
2.Пословицы и поговорки о работе.
3. Рассказ –Ситуация.
4.Чистое чувство правды.
21.Скромность.Доброта. Забота. Добрые дела совершаются не на показ.
Преодоление хвастовства.
Уважительное отношение к людям. 1.Этические беседы.
2.Азбука нравственности
3.Как Вовка стал взрослым. Барто.
4.Канавка. Донникова.
5. Пичугин мост. Пермяк.
22.Что такое справедливость? Справедливое распределение поручений.
Выполнение разных заданий.
1.Этические беседы.
2.Справедливость.
Митяев.
3.Печенье. Осеева.
23.Соблюдай правила жизни в коллективе. Учить считаться с мнениями других.
Учиться слышать и слушать.
Контролировать свои поступки.
1.Этические беседы.
2.Один за всех и все за одного. Водопьянов.
3.Ежик. Высотская.
4.Мелкие мелочи. Пермяк.
5.Кто в звене лишний? Прунцева.
24.Что такое хорошо и что такое плохо? Характеристика поступков на примере литературных героев.
Выражение отношений к поступкам героев. 1.Что такое хорошо и что такое плохо?
Маяковский
2.На берегу реки. Хорошее перышко. Осеева.
3.Денискины рассказы. Драгунский.
Рассказы Носова.
25.Любить все живое. Понимать красоту природы.
Воспитание любви к природе, к животным. 1.Ненастоящий разговор становится настоящим. Дмитриев.
2.Лесное происшествие. Сербин.
3.Мальчик в лесу. Фрайерман.
4.Рассказы Бианки.
5.Заячьи лапы. Паустовский.
26.Уважение и почитание старших. Уважение и почитание старших. 1.Бабка. Осеевой.
2. Ежели вы вежливы? Маршак.
3.Азбука нравственного воспитания.
27. Твое отношение к младшим. Не обижай слабых, маленьких, опекай их. 1.Брат и младшая сестра. Шим.
2.Трусиха. Осеевой.
3.Младший брат. Барто.
28.Поведение на улице, по дороге в школу, транспорт и пешеход. на улице. 1.Правила уличного движения
2.Презентации.
Ты вышел на улицу.
По дороге в школу.
Почему Таня не пришла в школу?
29.Поведение на улице, по дороге в школу, транспорт и пешеход. Правила поведения 1.Правила уличного движения
2.Презентации.
Ты вышел на улицу.
По дороге в школу.
Почему Таня не пришла в школу?
30. Поведение на улице, по дороге в школу, транспорт и пешеход. Правила поведения 1.Правила уличного движения
2.Презентации.
Ты вышел на улицу.
По дороге в школу.
Почему Таня не пришла в школу?
31. Поведение на улице, по дороге в школу, транспорт и пешеход. Правила поведения 1.Правила уличного движения
2.Презентации.
Ты вышел на улицу.
По дороге в школу.
Почему Таня не пришла в школу?
32. Поведение на улице, по дороге в школу, транспорт и пешеход.
Поведение при пожаре. Правила поведения 1.Правила уличного движения
2.Презентации.
Ты вышел на улицу.
По дороге в школу.
Почему Таня не пришла в школу?
Поведение при пожаре.