Тема: Мое воображение и умение фантазировать.

Тема: Мое воображение и умение фантазировать.
Задачи:- на основе имеющихся представлений учить создавать новые ситуации, образы
- развивать воображение, мышление, речь, культуру общения, учить последовательно рассуждать

Ход классного часа:
1.Установление психологического комфорта.
-Здравствуйте, как ваше настроение? Ребята, а вы много сказок знаете? Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие на ковре-самолете. Мы с вами отправимся на сказочную поляну «мир фантазии». (Включается тихая музыка. Дети представляют , что летят на ковре самолете).
-Ну вот и полетели! Дети, а вы помните куда мы летим?
- На сказочную поляну, нас ждут испытания.
-Какой сильный ветер! А куда ветер дует?
-Ветер дует нам в лицо.
-Летим мы , а с нами рядом летит кто, что?
- Птицы , бабочка, самолеты, снег, осенние листья, вертолеты, облака
2.Введение в тему: «Мое воображение и фантазирование» и ее раскрытие
-Вот и первое испытание «Кисть в руки».Задание: возьмите листок бумаги , согните его пополам. Капните на одну из сторон каплю густой краски, закройте эту половину второй и разотрите так, чтобы получилась клякса. На что она похожа?
- Ответы учащихся выслушиваются.
-Не возникали у кого- нибудь образы в в движении, полете.
-Второе испытание «Необыкновенное чудо». Придумать фантастическое растение .
-Выслушиваются мнения.
-Третье испытание: « Волшебная палочка.» .Вот тебе волшебная палочка , она может увеличивать или уменьшать все, что ты захочешь. Чего что бы ты хотел увеличить, а что уменьшить ?
-Четвертое испытание «Что было потом?».
·Все знают сказку РЕПКА.
Расскажите содержание. В конце сказки репку выдергивают. Продолжите сказку?
-Пятое испытание: мы попали к злому волшебнику. Он отпустит вас, если вы: придумаете новое блюдо, которое не пробовал еще ни один человек. «Твори»
-Людям каких профессии необходимо иметь богатую фантазию? Выслушиваются ответы: режиссер, художник. писатель. Вот перед вами картины. «Назовите их по –своему».

Молодцы, ребята вот мы сделали путешествие по сказочной поляне. А теперь снова садимся на наш ковер самолет и летим в сой класс.(воображение)

3.Подведение итогов. Ребята сегодня мы с вами на занятии чем занимались? Фантазировали, воображали..

Вывод: ваше умение воображать, фантазировать вам пригодиться на уроках рисования, музыки,, когда вы будете писать сочинения, готовится к мероприятиям.

Энергизатор: Нужно встать и взяться за руки. И каждый человек должен пожелать своему соседу чего-то необыкновенного. Вот вы ребята написали Деду Морозу свои пожелания. Я желаю чтобы исполнил ваши пожелания.

Д.з. придумать необыкновенную сказку.

15