Классные часы в 5 классе


Открытый классный час в 5 «Б» классе 12.03.12г.
( подготовила и провела кл. рук. Бродинская С.В.)
Тема: « Самое лучшее слово на свете».
Цель: 1. Познакомить учащихся с праздником 8 марта.
2. Развивать кругозор учащихся, мышление, обогащать словарный запас.
3. Формировать уважительное отношение к своим родителям, бережно относиться к друг другу, помогать своим родителям, иметь круг обязанностей по дому.
Оборудование: принадлежности для игр, листы А-4, музыкальный инструмент.
Тип урока: урок-игра.
Методы и формы работ: колл.,индивид.,групп.,устн.,игров.
Ход урока:
Объявление темы и целей классного часа. Вступительное слово о весне.
Выступление учащихся. Песня «Веснянка»(укр. нар.песня).
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ - родительский дом.
О празднике 8 марта. Беседа с учащимися.
Исполнение детьми песни «Мама». Муз. Ю.Чичкова, сл. В.Синявского.
Чтение стихов учащимися для мам.
Разъяснение значения заповеди: «Чти отца и матерь свою, да благо тебе будет, и да долголетен ты будешь на земле» ( слова на доске).
Зад. для учащихся: назвать цвет глаз своей мамы.
Игра «Угадай мамины руки».
Конкурс «Ласковое слово».
Исполнение детьми песни «Пусть всегда будет солнце!»
Исполнение учителем стихотворения «Четыре буквы».
Пословицы и поговорки о маме.
Исполнение песни учителем «Мама ,мамочка».
Конкурсы для мам:
а) запеленать куклу;
б) пришить пуговицу;
в) нарисовать закрытыми глазами лицо своего ребенка.
14. Статистика.
15. Наказ. ( учащиеся повторяют добрые слова о маме, поворачиваются к мамам и говорят спасибо).
16. Исполнение песни «Наши мамы самые красивые» . Муз.Ю.Чичкова,.
17. Итог. Выводы.
Открытый классный час в 5 «Б» классе 02.12.11г.
Тема: «Путешествие в страну «ЗОЖ» ( подготовила и провела кл. рук. Бродинская С. В.)

Цель: 1. Сформировать понятие о ЗОЖ и здоровье как главной ценности.
2. Познакомить детей с правилами гигиены и культурой поведения, закрепить знания школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
3. Развивать кругозор, логическое мышление, обогащать словарный запас, научить делать самостоятельные выводы. Воспитывать уважительное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
Оборудование: наглядный материал, магнитофон, игрушки, хоз. принадлежности, листы А-4, фломастеры, карандаши.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы и формы работ: коллект., индивид., групп., устн., письм., игров.
Ход урока:
Орг. Момент. Психологический настрой про улыбку.
Знакомство с темой. (о слове «здравствуйте»)
На пороге тысячелетия
Наступает момент, когда
Мы за все бываем в ответе,
Перелистывая года.
Человек покоряет небо,
Чудо техники изобретает,
Но, приблизившись к дурным привычкам,
О здоровье своем забывает.
Учащиеся перечисляют различные виды болезней.
Главные факторы здоровья.
Задание: Отобрать необходимые факторы, отбросив те, которые приносят вред и нездоровье.
Чтение письма для 5 класса от жителей страны «ЗОЖ».
( Учитель предлагает учащимся отправится на корабле в путешествие, учащиеся крепят друг другу бэйджики с названием страны «ЗОЖ».
Отправление( звучит музыка).
Появление Мойдодыра. Первая станция «Чистюлька». Знакомство с ее жителями. Чтение стихотворения от Мойдодыра (стр. 10 сб. 1)
Чтение загадок ( призы детям: мочалка, расческа, мыло, зубн. щетка, платок).
Из истории платка. Подарки детям-носовые платочки.
Чтение стихотворения (стр. 10 сб. 2).
Рисунки для 6 «Б» класса о здоровом образе жизни.
Игра «Хорошо или плохо»
Остров «Вита». Словарь Ожегова: пища, питание.
Вкусы у разных народов.
Витамины.
Разговор о продуктах, какие витамины в них содержатся и на что влияют.
Песня «Вита» исполняют учащиеся.
Учащиеся читают стихи.
Кроссворд.
Составить меню.
Остров «Спортивный» (танец под музыку).
Заключение. Подведение итогов.
Песня «Все отлично» (стр. 14.)