Схема по педагогике на тему Особенности современных подходов и педагогических технологий в области дополнительного образования


Особенности современных подходов и педагогических технологий в области дополнительного образования
5634990337820Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества
4188460337820Технологии адаптивной системы обучения
Технологии адаптивной системы обучения
2742565337820Коллективный способ обучения
Коллективный способ обучения
1285875337820Технология индивидуального обучения
Технология индивидуального обучения
-319405337820Личностно-ориентированное обучение
0Личностно-ориентированное обучение
Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:
5539563911624Коммуникативная технология
00Коммуникативная технология
4189228911624Проблемное обучение
0Проблемное обучение
2743200922256Технология ТРИЗ
Технология ТРИЗ
1286540900991Технология КТД
0Технология КТД
-318977922256Технология КТД
0Технология КТД

4189228153863Технологии развивающего обучения
00Технологии развивающего обучения
2126512207025Игровые технологии
0Игровые технологии
148855217657Технология программированного обучения
0Технология программированного обучения


4380614501148профильное обучение в старших группах на основе диагностики, самопознания и рекомендаций детей и родителей.
00профильное обучение в старших группах на основе диагностики, самопознания и рекомендаций детей и родителей.
1988185501015внутригрупповая дифференциация для разделения по уровням познавательного интереса
00внутригрупповая дифференциация для разделения по уровням познавательного интереса
В учреждениях дополнительного образования детей возможно применение таких вариантов дифференциации, как:
групповой опрос общественный смотр знаний учебная встреча дискуссия диспут нетрадиционные занятия
-234315120650комплектование учебных групп однородного состава
00комплектование учебных групп однородного состава
Выделяют следующие разновидности групповых технологий:Уровни коллективной деятельности в группе:
одновременная работа со всей группой работа в парах групповая работа на принципах дифференциации
Все обучающие, развивающие, воспитательные, социальные технологии, используемые в дополнительном образовании детей, направлены на то, чтобы:
разбудить активность детей вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности подвести эту деятельность к процессу творчества опираться на самостоятельность, активность и общение детей.
-138430727075применять методы и приемы обучения, используемые в данной технологии
00применять методы и приемы обучения, используемые в данной технологии
1658620727075проводить и анализировать учебные занятия, построенные по новой технологии
00проводить и анализировать учебные занятия, построенные по новой технологии
3487420727075научить детей новым методам работы
00научить детей новым методам работы
5209953727399оценивать результаты внедрения новой технологии в практику, используя методы педагогической диагностики.
00оценивать результаты внедрения новой технологии в практику, используя методы педагогической диагностики.
Таким образом, педагог при внедрении новой технологии в образовательный процесс должен уметь: