Сценарий сценки Преподаватель и студент

Студент и преподаватель  
Преподаватель сидит за столом. Входит Студент.
С: Здравствуйте, профессор. П: Вы на мои лекции ходили? С: (резко осматривается) Кто? П: Вы. Вы на мои лекции ходили? С: Что? П: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои лекции ходили? С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы, профессор, заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток? П: (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов. С: (напористо) Правильно, профессор. Переходим ко второму вопросу. П: (опомнившись) Здра-авствуйте! С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, профессор! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети... П: (прерывает) Кто здесь экзаменатор? С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы - известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я... П: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу! С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку) П: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток? С: (садится, снисходительно поясняет) Ток, профессор, это направленное движение электронов. П: Но это я сказал! С: Да, профессор, это вы сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это не так, то я, ваш любимый ученик, да я сам не знаю, что я с ним сделаю... П: (защищаясь) Но это я первый сказал! С: (моментально остывая) Да, профессор! Это вы первый сказали. И пусть кто- нибудь скажет, что это сказал Майкл Фарадей, да я... П: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель. С: (шарит по комнате) Где? П: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь. С: (присаживается) Ну нет и не надо. Что вы волнуетесь, профессор? Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. (идиотски ржет) П: (решительно) Есть все-таки усилитель! С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет... П: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом) С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться, профессор. Есть все- таки усилитель или его нет? П: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос. С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на своих лекциях. (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете... П: (испуганно) Где? Что я там делаю? С: Кто? П: Что? С: Где? П: Там. С: Кому? П: Вам. С: Мне? Пять. П: Два. С: Пять. П: Два. С: Два. П: Пять. С: Спасибо, профессор! (убегает)

15