Сценарий пришкольного ДОЛ Открытие лагерной смены


МКОУ Аннинская средняя общеобразовательная школа №1
ДОЛ «Солнышко»
Открытие лагерной смены
Подготовили:
учитель начальных классов
Разуваева Е. В.
учитель начальных классов
Власова Е. И.
Анна 2014 г.

Цель мероприятия: организация культурного досуга детей, находящихся в летних пришкольных лагерях.
Задачи:
•Развитие двигательной активности детей и подростков
•Развитие творческой активности детей и подростков
•Повышение эмоциональной атмосферы детей в летних лагерях
•Сплочение детских и подростковых коллективов
•Популяризация труда вожатых
•Создание благоприятных условий для развития вожатского движения в городе
Участники мероприятия:
Участниками мероприятий являются школьники младшего звена и вожатые летних смен пришкольных лагерей.
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ
Действующие лица:
Ведущие 5 человека
Герои сказок:
•Баба – Яга
•Кот
•Избушка
Атрибуты:
•Нарезки для музыкального оформления сценария
•Запись голоса каждого героя в соответствии с сценарием
•Музыкальная аппаратура (усилитель, микшер, колонки, микрофон, ноутбук)
•Футболки и кепки для вожатых единой тематики
•Галстуки (значки) для посвящения в воспитателей
•Горчица
•Мед
•Одноразовые тарелочки – 16 штук
•Одноразовые ложечки – 32 штуки

Ход мероприятия:
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Мы встречаем праздник лета.
Праздник солнца, праздник света!
В лагерь к нам спешат друзья!
Вместе мы – одна семья!
Наш праздник уже начинается
И мы отправляемся в путь.
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
Сегодня праздник открытия
Лагерной смены, друзья.Много задора, веселья нас ожидает, ура!
Звенит наш гул всё громче и слышней.
Какая трель над миром разливается!
Все думают: распелся соловей.
А вот и нет – наш лагерь открывается!
В.1. Для того, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным в нашем лагере, работают самые лучшие педагоги и вожатые, начальник лагеря и директор школы. И сейчас мы с большим удовольствием предоставляем слово директору школы Поповой Маргарите Владимировне.
В. 2.Сейчас мы проверим, знают ли наши ребята тех. Кто с ними будет работать. Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!
1. На зарядку кто с утра
Отведёт вас, детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш ……(физрук)
В. 3. 2. Если очень заболели
Уши, нос и голова,
Беспокоить нашу службу
Можно с самого утра!
И с ангиной не ворчи,
Всё равно спасут…….(врачи)
В. 4. 3. Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
В. 5. 4.Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, Ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а ……..(воспитатели)
В. 1. 5.В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он - самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
Слово предоставляется начальнику лагеря.
Слышится шум, гам, влетает Баба – Яга, а за ней чуть погодя выскакивает кот.
Баба-Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили... чуть не убили... Увезли неизвестно куда... а... а...
Кот: Кого убили?! Кого ограбили?!
Б.Я.: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!
Кот: Ты чего это, старая кочерга. Раскудахталась?
Б.Я. Котофеич, ты что ли? Тьфу, а я тебя за разбойника приняла. За ентого рэкетира окаянного.
К: Какого такого «рэкетира»? Ты чего, старая, опять дивиди до третьих петухов смотрела?
Б.Я.: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю - ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)
К.: Тьфу! Ежа тебе за шиворот! Да говори ты толком! Что случилось? Ну?!
Б.Я.: Беда, Котофеич, беда......... птичку нашу украли! Увезли неизвестно куда...
К: Кто?
Б.Я.: Кто, кто! Дед Пихто! Я тебе полчаса уже толкую, что меня ограбили, а ты все «Кто» да «Кто». Птичку, говорю, нашу волшебную украли. Избушечку мою ненаглядную....
К.: Да куда ж ты, старая мухоморина, глядела?! Я же тебе строго-настрого
наказал – глаз с неё не спускать! А ты?
Б. Я. А я и не спускала, а тут этот чёрт лохматый ворвался, давай из нагана палить; чуть не убил, трёклятый, заковал избушечку нашу и был таков. А там зелье для посвящения наших воспитателей. Я было кинулась за ним в погоню … Да где там… Разве Моя ступа за ихним КАМАЗом угонится?!
К.: Эх, ворона ты, ворона!
Б.Я.: Я ворона? Ну, спасибо, тебе! Дождалась благодарности! Я тебя 300
лет кормлю, пою, сказки на ночь рассказываю, на завтрак всегда мышки свеженькие, а ты, ты...
К.: Ладно причитать-то. Давай лучше думать, как избушку спасти, ведь она – королева нашего праздника, как будем без нее начинать?
Б.Я.: Какая такая королева..........
К.: А ты как старая думала.......... Дети сегодня пришли для того чтобы встретить свой первый день в лагере, а лагерь это что? Это их дом, это место где они проживут дружно и весело весь месяц. А избушечка – то наша королева всех домов. Мисс Хаус называется! Что, не помнишь? В прошлом же году этот конкурс выиграла!
Б.Я.: Ой, что же делать, что же делать? А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!
К.: Заварила кашу, так помалкивай, без тебя знаю, что делать! Эй, ребятушки, поможете нам?!
Ребята (хором): Да!
К.: Вот и ладненько! Тогда сядьте поудобнее, возьмитесь все за руки, Взялись?!
А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:
Мы встречаем праздник лета! (ребята повторяют)
Праздник солнца, праздник света! (ребята повторяют)
К нам сюда слетайтесь, птицы! (ребята повторяют)
Будем петь и веселиться (ребята повторяют!)
Б.Я.: А теперь все вместе: «Раз, два, три! Избушка, прилети!»
Прислушиваются........... звучит музыка
Б.Я.Летит?
К.Нет...... Не слышно...... А может следы в лесу поищем..........
Б.Я. Так чего же стоим? Побежали..........
Убегают под музыку
В. 2. А теперь пришла пора познакомиться с отрядами лагеря. Командирам отрядов доложить начальнику лагеря о готовности прибытия отряда на линейку.
(Каждый отряд представляет свою визитную карточку: название отряда, девиз, песня или речёвка)
В. 3. Ой, ребята, посмотрите, к нам гости! Итальянец с переводчиком.
(входят итальянец с переводчиком)
Ит.: Римо,римо, ай-лю-лю!
Пер.: Речь произносится на итальянском языке.
Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс.
П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители!
Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте!
П: Итальянский турист приветствует вас!
Ит: Бамбербей кари куду.
П:Всех сразу.
Ит: Кретино бембино,
П: Самых сильных мальчиков,
Ит: Коль ванто червино,
П: Самых красивых девочек,
Ит: Башковито доходяго,
П: Прекрасных воспитателей.
Ит: Лу промисиз токио честим
П: Мне представилась такая честь
Ит: Дверучь экет праздненсусП: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены!
Ит: Хау хай
П: И хочу вам пожелать
Ит: Глобус организмусП: От всего сердца
Ит: Дорофени мю проблем!
П: Интересного отдыха в лагере,
Ит: КонкскнусП: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность
Ит: Грандиозо ливенес!
П: Хорошей вам погоды!
Ит: Но, втакино, ку!
Пер: Извините, регламент!
В. 4. Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер. В первом отряде собрались самые маленькие участники смены, им всего 7 лет. Это самые шустрые, самые непоседливые ребята. Им под стать и воспитатели: неугомонные, с вечно горящими глазами и молодыми сердцами, не воспитатели, а вечные двигатели. Встречайте, отряд «__________________». Они исполнят ___________________ «___________________».
В. 5. Второй отряд собрал под свое крыло ребят 2 классов! Эти ребята талантливы во всем, с ними не соскучишься! Под стать им и их воспитатели, умеющие всё и вся! Следующий номер приготовил отряд «______________» . Встречайте 2 отряд с _______!!! .
В. 1. Итак, на очереди 3 отряд! Этот отряд собрал в свои ряды будущих выпускников начальной школы: эти ребята уже закончили 3 класс, поэтому они умеют все! Под стать им и их воспитатели - выдержанные, стойкие и творческие!
Для вас ребята покажут номер, который подготовил отряд «_______________». Они исполнят _________________ «______________». Встречайте!!!
В. 2. Ну и самый, самый взрослый-4 отряд, в котором собрались ученики 4-6 классов! Эти ребята уже не первый год дружат с пришкольным лагерем. Они очень умные и творческие ребята! Поведут их за собой очень достойные воспитатели.
Итак, отряд «____________» с _________________ композицией «______________». Встречайте!!!
Слышится шум, гам, выбегают из зала Баба-Яга, Котофеич и Избушка, разбегаются по залу, танцуют с детьми и потом поднимаются на сцену.
К.Ура!!! Избушечка нашлась. А мы уж подмогу собирать стали...... Как же тебе выбраться то удалось???
И.А я как услышала голоса детей, сердечко так защемило........... Так мне
без ребятушек моих плохо стало........ Пришлось вступить в неравный бой с
бандитами – хулиганими, а тут и вы с Бабулей – Ягулей подоспели...
Вместе мы их одолели!!!
К.Так! Давайте не будем отвлекаться!!! Мы тут для чего собрались??? С открытием лагеря всех детей поздравить...!!! И наших учителей посвятить в воспитателей!
Б. Я. А где же они? Попросим их выйти.
(ПРОХОДИТ ПОСВЯЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ).
Под песню _______________ выходят учителя.
Выстраиваются на сцене.
И. Интересненько, почему это они решили посвятить свой отпуск работе с детьми? Чем это так притягивает эта работа?
В.1. Наверно, они просто любят детей и родные стены школы...... Но вот готовы ли они к этой работе? Сейчас и проверим
В.2. По традиции всем воспитателям перед работой необходимо отведать ложку меда и ложку дегтя...... Внести в зал орудия пытки....
Вносятся подносы с медом, горчицей и соленой водой. Пока вынося звучит музыка.
Каждый вожатый пробует.
В. 3.Ну? Теперь то они прошли испытание?
В.4. Нееееет! А как же клятвы? Как мамы и папы будут отдавать своих деточек в руки воспитателей, если даже обещаний никаких не получили? Воспитатели!!! Приготовиться к клятве!!!
В. 5.
– Нашим ребятам поможем всегда! Нас не пугает проблем чехарда!
Клянемся детей не пугать никогда! Только слегка пожурить иногда! Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем, как в небе звезда! Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда! Когда завершится лета пора, вместе с детьми заскучаем тогда! Клянемся???
Воспит. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
В. 1. А главным отличительным знаком вожатого является галстук (значок)!!!
В. 2. Для торжественного подвязывания галстуков (прикалывания значков) на сцену
приглашается начальник лагеря Власова Елена Ивановна!
В. 3. Ну вот! Теперь то они прошли испытание!
В. 4. Вот и познакомились с воспитателями, отрядами. А впереди ещё много-много всего нового и интересного!
В. 5. Если будем мы все вместе,
Если будем мы дружить,
То, конечно, интересно
В лагере нам будет жить
В. 1 Лагерной смены теперь путь открыт,
Лето весёлой улыбкой манит,
Солнце на небе сияет, дорогу вам освещает!В. 2. Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите и дерзайте, ну не уставайте!!!!!
В. 3. Вот настал момент прощанья
Будет кратка наша речь,
Говорим мы: «До свиданья»(все ведущие)
До счастливых новых встреч!!!
Начальник лагеря: По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы вы, ребята, тоже все произнесли клятву.
Клянемся свято чтить традиции и законы лагеря «Солнышко», примерно вести себя на лагерной земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать, всё съедать! Клянемся?
Все: Клянемся! Клянемся! Клянёмся!
Если мы нарушим эту клятву, то пусть …
- нас навсегда лишат денег на мороженое;
- порвутся все любимые джинсы;
Согласны? (Согласны)
- сядут батарейки в наших плеерах;
- нас перестанут пускать на дискотеки;
Согласны? (Согласны)
- запутаются шнурки на наших кроссовках;
- проиграет наша любимая команда;
- пройдет бульдозер по нашим любимым дискам.
Согласны? (Согласны)
Начальник лагеря: На этой торжественной ноте разрешите считать лагерную смену открытой!