КСП по литературному чтению на тему:Честный мальчик


=
Урок № Школа №251
Дата Сыздыкова Мадина
Класс 5 Количество присутствующих- 16 Количество отсутствующих – 0
Раздел Фольклор
Тема урока Честный мальчик
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке П1.Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ.
Г1. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы.
Ч1. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.
С6. Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов, иллюстраций и музыки во фрагментах из телепрограммы.
Цели урока Все учащиеся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.
Большинство учащихся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов, иллюстраций и музыки во фрагментах из телепрограммы
Некоторые учащиеся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы.
Предыдущее обучение Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Сказка» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни в школе и владеть языковыми навыками пересказа истории с соблюдением последовательности событий на втором языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало
10 минут 1.Организационный момент
Приветсвие. Эмоциональный настрой на урок.
Нарядные! Парадные!Такие ненаглядные!Причесанные, с бантикамиДевочки идут!И мальчики отличные!Такие симпатичные,Такие аккуратные,В руках цветы несут!Все бывшие проказники -Сегодня пятиклассники.Сегодня все хорошие,Таких вот в школе ждут
Деление на команды.
Дети объединяются на 3 команды, с помощью пазла.

Учитель знакомит детей с темой и целями урока, а также критериями успешности.
Сообщение темы и ознакомление с целями обучения:
- научимся внимательно слушать;
- участвовать в диалоге;
- отвечать на вопросы;
- выражать свое мнение по увиденному и услышанному.
 Стратегия. Эпиграф. « Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.»
Ребята, посмотрите на экран , читайте  и   определите ,  какой  вид устного народного творчества  здесь  написано. ( Пословица)
Скажите,  как вы понимаете  смысл этой пословицы? ( лучше говорить правду, чем красивую ложь,то все будет по сраведливости в жизни)
К чему  учит нас эта пословица? ( К справедливости , честности)
Сегодня мы  познакомимся с корейской  народной сказкой  « Честный мальчик», будем говорить  о  честном  труде.
Чтение сказки «Честный мальчик»
Комментирование непонятных слов  на доске :  император, мудрай и справедливый, усыновить, правил страной,  наследник,велел объявить, мрачный ,условие.
Пазлы карты, книжной полки, компьютера.
Листочки с названиями команд.
Презентация
Большие карточки с картинками
Презентация

Плакаты, фломастеры.
Карточки со словами, корзина.
Середина
25минут Групповая работа
Стратегия «Роль на стене»
Ученики описывает мальчика и задают вопросы,следующая команда отвечает на эти вопросы.
(Ф) «Лестница успеха»
Работа на парах:
Стратегия « Критическое мышление». Анализ  сказки.
1-я группа:  Какое горе было у императора? (У него не было детей )
2-я группа:  Почему на площади перед дворцом собралось огромное количество детей ? (Император решил объявить о своем решении .)
3-я группа:  Что они держали в руках,? Обрадовался ли император красивым цветам, ( Нет. Думаем, что мальчики держали купленные цветы .Император заметил маленького мальчика с пустым цветочным горшочком и спросил,почему горшочек пуст .Мальчик ответил ,что посадил семечко и ухаживал за ним но из него ничего не выросло )

Групповая работа:
Стратегия «Аллея мнений»
(Ф) С помощью сигнальных карточек.
Предметные картинки
Карточки с вопросами

Сигнальные карточки
Конец
10 минут Посмотреть видеоролик « »
Рефлексия.
Научились ли мы внимательно слушать?
Парное обсуждение урока помогает вам узнавать новое?
Как мы отвечали на вопросы?
Научились ли мы выражать свое мнение?
видеоролик
Дополнительная информация
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся? Междисциплинарные связи, здоровье и безопасность, поддержка ИКТ, Ценности
Групповая и парная работа, индивидуальная Формативное оценивание Самопознание, информатика
Рефлексия
Были ли цели урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешны ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Итоговое оценивание
Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания так и обучения)
1.
2
Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания так и обучения)
1.
2.
Что нового я узнал о классе, его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?