Сценарий утренника Снежная королева старшая группа


Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы
“Снежная Королева”.
Дети под музыку забегают в зал парами на “саночках,” исполняют танец и становятся вокруг ёлки.
Что за гостья к нам пришла, запах хвои принесла?
А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна.
Вместе с нею к нам идёт зимний праздник- Новый год!
Здравствуй, ёлочка лесная, серебристая, густая! В тёмном ты лесу росла и на праздник к нам пришла.
Нарядилась ты на диво- все игрушки так красивы.
Что случилось, вот так чудо, всё бело кругом! Это ночью мчалась вьюга, сыпала снежком.
С нетерпением мы ждали первого снежка, наконец-то снова с нами русская зима!
Исполняют песню “Едут, едут наши санки”м. ЕремеевойВесёлый добрый Новый год- любимый всеми праздник. Его прихода равно ждёт тихоня и проказник.
Так давайте же сейчас встретим мы его у нас. И пожилой, и молодой с ним повстречаться рады. Войдёт зимой он к нам с тобой, пройдя пурги преграды.
Огни на ёлке он зажжёт, подарит нам подарки. Его дела, как хоровод, и веселы, и ярки.
Исполняют песню “Angels”
“На саночках” едут вокруг ёлочки и садятся на стулья.
Выходит Оле-Лукойе:
Здравствуйте дорогие дети и взрослые, я- сказочник, а зовут меня Оле- Лукойе. Сегодня, я расскажу вам сказку. Но сначала послушайте загадку:
В ледяном дворце живёт, в её царстве снег и лёд, красотой всех затмевает, сердце жалости не знает. Надменна и холодна, скажите, кто она?
( зонтик открывается, свет гаснет, начинает рассказывать сказку).
- Жил однажды на свете Тролль- злющий-презлющий. И смастерил он такое зеркало, в отражении которого всё доброе и прекрасное уменьшалось, а всё негодное и безобразное напротив, так и бросалось в глаза. Троллю всё это ужасно нравилось. Но однажды зеркало выскользнуло из его лап и разбилось в дребезги. Миллионы осколков разлетелись по всему свету.
Если осколок попадал человеку в глаз, то он видел всё в чёрном свете, а если в сердце, то оно превращалось в льдинку. Вот что случилось однажды с детьми, которые в холодный зимний вечер сидели дома. Звали их- Кай и Герда.
( Свет зажигается, дети сидят и рассматривают книгу. Рядом стоит горшочек с розами).Кай- целый вечер за окном снег кружится без конца…Герда, смотри, кто-то заглянул в наше окно! Нет, показалось, это снежинки.
Танец с шарфами девочек-снежинок.
Герда- Кай, как ты думаешь, а у них есть королева?
Кай- конечно есть. Но если она здесь появится, то я посажу её на горячую печку!
( звучит смех, шум ветра).
Кай- ой, что-то в глаз попало, я ничего не вижу и вот тут колет! ( показывает на сердце). Герда хочет обнять его.
К.- Кажется всё прошло…Ты такая некрасивая сейчас… и эти гадкие розы ( толкает горшочек с розами). В зале гаснет свет, появляется Снежная Королева, танцует с мальчиком и уводит его.
О.-Л.- никто не знал, куда подевался Кай. Много было пролито слёз, горько плакала маленькая Герда. Но делать нечего, она отправилась на поиски брата.
( фонограмма пения птиц).
Выбегают девочки- цветы. Исполняют танец.
Г.- Милые цветочки, не видели вы моего брата Кая?
1 цв.- здесь в стране тепла и света, Кая, знаем, точно нету.
2 цв.- Он в холодной стороне, в дальней северной стране.
3 цв.- Ты в Лапландию спеши, там ты Кая поищи.
Герда идёт дальше и подходит к сказочному замку. Звучит Менуэт. Ей навстречу выходят Принц и принцесса.
Г.- Здравствуйте, я ищу своего брата Кая, вы его не встречали?
Принц – Помню, что зимою в парке я гулял. Королеву Снежную в парке увидал, на огромном облаке уносилась в даль, был с ней рядом мальчик- может это Кай?
Принцесса- Не печалься, девочка, мы тебе обязательно поможем. Здесь шубка, шапка, варежки, садись в карету и поспеши в путь.
Вместе- Ты найдёшь Кая!
Одевают Герду, сажают в “карету” и отправляют в путь.
О.-Л.- Быстро понеслась карета по полям и равнинам и наконец на горизонте показался лес.
Выбегает разбойница.
Р.- Ты кто такая и что делаешь в моём лесу?
Г.-Меня зовут Герда и я ищу своего брата Кая. Его увезла в свою холодную страну Снежная Королева. А ты кто?
Р.- Я, хозяйка этого леса, а это мои разбойники.
Разбойники ( вместе) – Мы их видели.
Разб.1- Он бросался в нас снежками.
Разб.2- мне он в нос попал снежком.
Разб.3- а мне в ухо целый ком.
Разбойница- цыц, разбойники, молчать, будем лучше танцевать.
Танец разбойников.
Разбойница- мы тебя отпустим, если поиграешь с нами.
Проводится игра “ закончи фразу.”После игры разбойники прощаются с Гердой.
Сказочник - Долго шла Герда, наконец добралась она до замка Снежной Королевы.
Сидит Кай, играет со льдинками.
Г.- Кай, милый Кай, это я, Герда, прошу тебя очнись.
Сказ.- Ребята, давайте все вместе поможем Герде расколдовать Кая.
Скажем – злые чары уходите, Кая нам верните.
К. – Милая, Герда, почему ты так долго не приходила за мной, здесь так одиноко и холодно!
Под музыку в зал заходит Снежная Королева-
Вы куда? А как же я? Я снова останусь здесь одна среди холода и льда?
Сказочник- я помогу вам, ваше величество, но прежде вы должны обещать, что исправитесь и больше никогда не будете похищать детей и причинять людям страдания!
С.К.- Обещаю, что полюблю всех и не причиню вреда!
Сказочник- ваше Величество, а ведь вы не одна тут живёте. Дед Мороз ваш сосед и скоро он сюда придёт. Наметите побольше снега в нашем сказочном лесу.
С.К. – Поспешу, снега много намету. (уходит).
Сказоч. – ну, а нам пора позвать Деда Мороза, что-то он опаздывает!
Дети и гости зовут Деда Мороза.
В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ДЕД МОРОЗ.
С ним дети исполняют песню “Налетели белые метели”м. Еремеевой.
Далее праздничная программа идёт по плану приглашённых артистов.