Праздник I know the ABC


Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку
"Праздник английского алфавита" –
"The ABC party"
Цель:
Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка. Обобщение знаний о порядке букв в английском алфавите, о правильном произношении звуков; развитие у детей индивидуальных художественных и музыкальных способностей;
развитие речевых способностей, внимания, памяти, воображения;
формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение: Ноутбук, проэктор, плакаты: The ABC party, карта- схема, буквы, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление:
Английские детские песенки: “The ABC”,
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён .Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Давайте мы расскажем небольшие стихотворения о буквах!
В нашу дверь стучатся. -Кто там?
-Буква A и осень- autumn. (оутум)
Каждому, чтоб грустным не был, Лиза
Дарят яблоко- an apple. (эн эпл)
Буква B, как мячик-ball (бол)
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг: Глеб
Я читаю книжку -book (бук)
На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед Костя
Не достаться кошке -cat. (кэт)
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног, Ваня
Во дворе собака- dog. (дог)
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg, (эг) Света
Egg высиживает квочка.
Тут конец -the end.(зи энд) И точка!
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F, Лена
Потому что frog (фрог)- лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав, Лера
Смотрит свысока - giraffe.(джираф)
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.(хос) Дима
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.(хэт)

С буквой I (ай) мы так похожи:
I (ай)и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим, Егор
Если есть пломбир- ice-cream. (айс крим)
Сладкоежка буква J (джей)
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем, Кристина
Кто отведал сладкий jam (джэм).
K откроет всем замки-
У нее есть ключик-key,(ки)
В царство -kingdom (киндом)отведет, Лиза
Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -lamb,(лэм)
Он в кровать боится лечь, Глеб
Просит лампу-lamp(лэмп) зажечь.
Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.(манки) Костя
Угощенья ждет она,
-Melon(мэлон)- дыня ей нужна.
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest(нэст).
В нем птенцы. Хотелось нам бы Ваня
Посчитать число их- number.(намбэ)
От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak(оак)-tree.
Всех зовет под свод ветвей, Света
Бормоча под нос: “O.K.”(окей)
Pirate(Пайрэт)- молодой пират
С parrot(пэрот)- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам Лена
Машет веткой пальма-palm(палм)!
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,(кью) Лера
Потому что queen (квин) царица
Очень любит веселиться.
Почему идет молва
“Берегистесь буквы R” (ар)? Дима
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat(рэт)!
Не случайно буква S (эс)
Вызывает интерес:
В небе- sky (скай) сверкает star (ста)- Егор
Очень яркая звезда.
В “Детский мир” зовет нас T(ти).
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой Кристина
Каждая игрушка- toy.(той)
Если встретишь букву U,(ю)
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела- Лиза
Подарила зонт - umbrella.(амбрэла)
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.(ви) Глеб
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.(воллейбол)
W(дабл ю), известно всем,-
Перевернутая М.(эм)
В темноте, клыком сверкнув, Костя
Ходит серый волк- a wolf. (э волф)
Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray. (экрэй) Ваня
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.(вай) Света
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.(э йот)
Что такое буква Z?(зэд)
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу Лена
В зоопарке- in the Zoo.(ин зэ зу)
Молодцы!!!
А теперь давайте споем нашу любимую песню:
The ABC (аудиозапись)
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.Начало путешествия.
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь, Лиза
И в этой сказочной стране цветов

К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути, Глеб
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк Костя
Red – красный как земляника

Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо Ваня
Brown – коричневый как земля
А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг Света
Ты эту песню спой ещё разок

И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути, Лена
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин Лера
Violet - лиловый как лепесток фиалок

rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря Дима
Такая чудесная страна цветов!
Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red Глазки голубые – Blue Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey А оденемся давай
В брючки беленькие – White Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек!
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)
T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Остров, где живут разные звери.
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же M. Rule. Надо ей помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. M. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)Стихотворения о животных:
Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run,(ран) прыгает, песенки поёт. Лиза

Кушает бананы, кушать, значит, eat,(ит) (Глеб)
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.(слип)
Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.(манки) (Костя)

Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.(эн элефант) (Ваня)
Вот удивится Мистер Браен (Света)
Его пиджак надел a lion.

Почему – то влез на шкаф (Лена)
И застрел там a girraffe. (э жираф)
Бежал в припрыжку dog, (дог)
За ним скакала frog,(фрог) (Лера)
На солнце грелась cat,(кэт)
Летала в небе bat.(бэт)

Шёл косолапый bear (биэ) (Дима)
кусты запрыгнул here (хиа)

Сел на лужайку fox, (фокс)
И выпил milk (милк )из box. (бокс) (Егор)
T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/
Пролив бодрости.
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Clap your hands Музыка.
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами. . А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.
Страна АВС.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Стих:
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю Лиза
Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,(грэни)
Маму – Mummy (мами)
Папу – Dad (дэд) Глеб
Брата называю – Brother (бразэ)
Он доволен - He is glad!(хи из глэд)
Прибежала кукла – doll (дол)
Отобрали мячик – ball (бол) (Костя)
Кто забрал?
Мальчишки – boys (бойз)

Унесли игрушки – toys (тойс)
Вмиг найду я забияк
Всё верните! (Ваня)
Bring them back! (брин зэм бэк)
Вдруг я вижу
Мышка – mouse Забежала в домик – house (Света)
Увидала кошку – cat И нырнула в шапку – hat.
Я хочу вам рассказать
Как животных называть (Лена)
Ослик по – английски – donkey, (данки)
Обезьянка в рифму – monkey (манки)
Кошка – cat,(кэт) собака – dog,(дог) (Лера)
А лягушка просто frog.(фрог)

По Лондону шёл cat Сat приобрёл a hat (Дима)
И возвращался в house Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски (Егор) Мяукают по-английски.
Сat (Кэт)повстречал a doll (э дол)
С ней поиграл в ball (бол)
За это знакомый cook (кук) (Кристина)
Ему подарил book (Бук)

Все хором рассказывают стихотворение:
– Если хочешь в жизни ты Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!