Внеклассное мероприятие Пойми меня


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД №12
СТ. АЛЕКСАНДРОВСКОЙ» МАЙСКОГО РАЙОНА КБР
«УТВЕРЖДЕНА»:
Директором
МКОУ НШДС №12
Шумановой А.В. _________

ИГРА
«Пойми меня»
(внеурочная деятельность)
Учитель начальных классов:
Коленченко Ирина Викторовна
2 класс
ст. Александровская
17.12.2015г.
Цель:
- развитие творческого мышления, умения передавать слова с помощью рисунков; по определённым признакам угадывать предмет или действие;
- создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.
- развивать интерес к играм во внеурочной деятельности.
Оборудование: секундомер, карточки с заданиями, табличка «жюри», листы для записей, ручки, грамоты участникам. Ход игры:
(В игре участвуют две команды по пять человек)
Ведущий: Здравствуйте уважаемые ребята, ваши родители, дедушки и бабушки. Сегодня мы посвящаем игру «Пойми меня». Вас ждет интересная игра, рекламные паузы, музыкальные номера и, конечно, призы за активное участие.
Ведущий: Сейчас каждая команда придумает название и девиз своей команды, а также выберет капитана. Названия команд мы записываем на доску и там же будет фиксироваться счет игры.
Ведущий: Бросаем жребий и выясняем, какая команда отвечает первой. Каждый этап игры носит название «дин». Всего в игре три дина.
Ведущий: Игру оценивает жюри в составе:
1……..
2……..
3……..
1 дин
Ведущий: Послушайте правила первого дина. Первый участник команды выбирает одну из карточек, на которой записано словосочетание. Прочитав, он должен за 15 секунд мимикой и жестами донести его до остальных членов своей команды. В случае правильного ответа с первого раза команда получает 5 очков, со второго 4, и, т.д.. Время вышло. Итак, ваш ответ...
Мыть посуду
Одевать занавески
Открывать зонтик
Переставлять мебель
Рекламная пауза
2 дин
Ведущий: Послушайте правила второго дина. Все участники садятся друг за дружкой. Первый участник команды выбирает карточку со словом. Прочитав, он изображает рисунком предмет, который ему достался. Показывает второму участнику команды свой рисунок. Второй участник должен повторить то, что нарисовал первый участник, и, т.д. Во время задания разговаривать нельзя. Время выполнения данного задания – 1 минута. В конце жюри подчитывает правильные результаты. Сколько совпадет рисунков, столько баллов набирает команда. Время вышло. Итак, ваш ответ...
морковь
елочка
мячик
кружка
лестница
яблоко
Музыкальная пауза
3 дин
Ведущий: Послушайте правила третьего дина. Выходит капитан и берет карточку, на которой написано название сказки. Он, в течение одной минуты записывает на листке 10 слов, которые встречаются в сказке. Затем, оставшиеся игроки (каждый по 5 секунд) быстро называет слова. Количество совпадений и будет составлять набранные баллы за этот дин. Время пошло…
«Три медведя»: Маша, стол, стулья, кровать, ложка, тарелка, медведи, дом, окно, лес.
«Гуси – лебеди»: яблоня, баба Яга, гуси, река, избушка, пирожки, Иванушка, печка, папа, яблоки.Игра со зрителями
Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень не просто.
Жюри подводит итоги игры, вручает призы и грамоты.