Как написать рецензию на выпускную квалификационную работу студентки педагогического факультета


Как написать рецензию на выпускную квалификационную работу студентки педагогического факультетаРецензия
на выпускную квалификационную работу студентки (Ф.И.О.) (направления «Педагогика») Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского на тему: «…………………………………».Выпускная квалификационная работа (ВКР) (Ф.И.О.) посвящена проблеме формирования орфографической грамотности у учащихся, которая остается одной из актуальных проблем обучения русскому языку. Автором, на основе анализа научно-педагогической литературы и состояния дел в области орфографической грамотности, предпринята попытка разработки пути усвоения орфографии через систему слуховых упражнений для 4 класса.
Содержание ВКР полностью соответствует заявленной теме, материал изложен с соблюдением внутренней логики, грамотно структурирован. Рецензируемая работа включает: введение, две главы, заключение, список литературы, и приложения, в которых представлены фрагменты уроков, анкеты для педагогов и детей. Оформление работы соответствует принятым стандартам.
Во введении автор обосновывает актуальность выбранной темы, её практическую значимость, определяет цель, задачи, объект и предмет дипломной работы, а также положения, выносимые на защиту.
Первая глава ВКР посвящена теоретическим основам формирования орфографического навыка на уроках русского языка в начальной школе.
(Ф.И.О.) показала высокий уровень владения теоретическими положениями по выбранной теме исследования, продемонстрировала способность формулировать собственную точку зрения на основе анализа мнений разных ученых в этой области, определила проблемы в методике использования слуховых упражнений и пути их решения.
Вторая глава посвящена диктанту как виду орфографических упражнений на уроках русского языка в начальной школе и содержит большое количество практических материалов, результаты апробации предложенной системы работы, их анализ и достаточно обоснованные выводы. Представляют интерес рабочая классификация диктантов, которая поможет учителям быстро ориентироваться в разнообразных видах диктантов. Практическая значимость данной работы заключается в предложенной автором системе формирования орфографического навыка и развития орфографической зоркости с помощью диктантов разных видов, связанных с грамматико-орфографической темой урока, которая может быть рекомендована к внедрению в практику начального образования.
Существенных недостатков в ВКР не выявлено.
Выпускная квалификационная работа (Ф.И.О.) является самостоятельным исследованием, имеет теоретическую и практическую ценность, выполнена полностью в соответствии с предъявляемыми требованиями, рекомендована к защите и заслуживает оценки «отлично».
Рецензент: