Кодификатор для выпускных квалификационных работ по профессии 034700.01 «Секретарь»






Кодификатор для выпускных квалификационных работ по профессии 034700.01 «Секретарь» Профессиональный модуль, компетенции
Умения
Знания
Тема

ПМ. 01 Информационно-документационная деятельность.
ПК 1.1. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.
конструировать различные виды бланков служебных документов;
составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительные документы организации;

единые требования и правила оформления документов в соответствии с ГОСТ;
виды и состав бланков служебных документов, требования к их конструированию;
общие требования к содержанию текстов служебных документов, формы изложения текстов;

Составление и оформление документа: понятие и основные требования

ПМ.02 Организационная деятельность

ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.
вести телефонное обслуживание, принимать и отправлять сообщения, передаваемые по факсу;
правила телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу;
Организация работы секретаря по бездокументному обслуживанию: ведение телефонных переговоров.

ПМ. 01 Информационно-документационная деятельность.

ПК 1.1. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.
конструировать различные виды бланков служебных документов;
составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительные документы организации;

вести работу с документами (экспедиционную обработку, регистрацию, контроль исполнения, справочно-информационную работу);
требования к организации информационно-документационного обслуживания;
классификацию служебных документов;
единые требования и правила оформления документов в соответствии с ГОСТ;
общие требования к содержанию текстов служебных документов, формы изложения текстов;
основные группы организационно-распорядительных документов, отличительные особенности их оформления;
этапы составления служебных документов;


Особенности составления и оформления информационно-справочных документов: докладные записки.


Особенности составления и оформления информационно-справочных документов: служебные письма.


Особенности составления и оформления информационно-справочных документов: справки.


Особенности составления и оформления информационно-справочных документов: распоряжение.

ПМ.02 Организационная деятельность


ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.
организовывать прием посетителей, использовать визитные карточки при организации приема посетителей;
обязанности секретаря по подготовке приема посетителей;
Порядок организации приема посетителей.

ПМ.02 Организационная деятельность

ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.
осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;
обязанности секретаря по подготовке деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;
Технология оформления документов, сопровождающих служебные командировки в организации.

ПМ. 01 Информационно-документационная деятельность.

ПК 1.1. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.3. Составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность в текущем делопроизводстве с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.4. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.


пользоваться нормативными методическими документами по документационному обеспечению управления;
организовывать работу службы документационного обеспечения управления;
составлять и оформлять номенклатуру дел организации;
формировать дела в соответствии с номенклатурой дел;
проводить текущее хранение документов;

требования к организации информационно-документационного обслуживания;
классификацию служебных документов;
единые требования и правила оформления документов в соответствии с ГОСТ;
общие требования к содержанию текстов служебных документов, формы изложения текстов;
основные группы организационно-распорядительных документов, отличительные особенности их оформления;
этапы составления служебных документов;
правила и этапы составления и оформления номенклатуры дел организации;
требования к формированию дел в соответствии с номенклатурой дел, особенности систематизации отдельных видов документов;
правила текущего хранения дел в организации;

Технология оформления и ведения личных дел сотрудников организации.

ПМ.02 Организационная деятельность


ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
выполнять технические функции секретаря по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации, подразделения;

проводить подготовку и обслуживание совещаний и заседаний руководителя
компьютерную технику и современные информационные технологии, применяемые при документировании и организации работы с документами;

правила подготовки и обслуживания совещаний, заседаний;
Организация, подготовка и документирование совещаний.

Подготовка и проведение конферентных мероприятий.

ПМ. 01 Информационно-документационная деятельность.

ПК 1.2. Организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники.

ПМ.02 Организационная деятельность

ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
использовать организационную технику в профессиональной деятельности;

организовывать рабочее место секретаря и руководителя с учетом требований;

выполнять технические функции секретаря по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации, подразделения;

рационально организовывать рабочее место;
соблюдать требования безопасности труда секретаря;
вести телефонное обслуживание, принимать и отправлять сообщения, передаваемые по факсу;
использовать компьютерные технологии в секретарском обслуживании;
использовать сетевые информационные ресурсы;
современные виды организационной техники:
назначение, правила эксплуатации и технического обслуживания;
компьютерную технику и современные информационные технологии, применяемые при документировании и организации работы с документами;
"слепой" десятипальцевый метод печати;

основы планирования работы секретаря;

правила телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу;
требования к обеспечению безопасности труда секретаря;
основы информационных технологий в профессиональной деятельности.
Организация рабочего места секретаря: владение навыками работы с оргтехникой в современном офисе.

ПМ.02 Организационная деятельность
ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.
ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.
ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.
ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

организовывать рабочее место секретаря и руководителя с учетом требований;
выполнять технические функции секретаря по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации, подразделения;
пользоваться нормативными документами, регламентирующими работу секретаря;
организовывать прием посетителей, использовать визитные карточки при организации приема посетителей;
осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;
рационально организовывать рабочее место;
соблюдать требования безопасности труда секретаря;
проводить подготовку и обслуживание совещаний и заседаний руководителя;
вести телефонное обслуживание, принимать и отправлять сообщения, передаваемые по факсу;
использовать компьютерные технологии в секретарском обслуживании;
нормативные документы, регламентирующие деятельность секретаря (должностную инструкцию);
принципы организации и виды работ по бездокументному обслуживанию работы руководителя;
основы планирования работы секретаря;
правила ведения делового разговора;
правила телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу;
обязанности секретаря по подготовке приема посетителей;
правила подготовки и обслуживания совещаний, заседаний;
обязанности секретаря по подготовке деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;
требования к обеспечению безопасности труда секретаря;

Организация бездокументного обслуживания руководителя


15