анализ контрольной работы по русскому языку по ФГОС


Анализ результатов контрольной работы по русскому языку в ____ МКОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.И.Ерменеева с. Сабакаево за ____ четверть
в соответствии со ФГОС.
Предмет Русский язык
Класс ___6_
Дата проведения ________
Кол-во уч-ся по списку _12_
Из них выполняли задание _11__
В том числе справились с заданием на:
«5» -3
«4» -__5
«3» -_3_
«2» ___
Качество знаний (%)_-72,7
Успеваемость - __100%
Виды УУД УУД Уровень развития УУД
Оптимальный достаточный критический
Количество уч-ся, владеющих УУД 3 5 3
Предметные -определять стилистическую и типовую принадлежность текста, тему и идею текста;
- вычленять звуки, определять фонетические процессы, устанавливать
соотношения между буквами и звуками, правильно писать слова на изученные орфограммы:
- владеть основными понятиями лексикологии, опознавать синонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением;
- опознавать морфемы, анализировать словообразовательную структуру
слова, определять способы словообразования, применять знания
морфемики и словообразования, синтаксиса в практике правописания, графически
- обозначать орфограммы;
-определять разряды причастий,
-различать причастия и деепричастия;
- распознавать главные и второстепенные члены предложения,
виды предложений,
их осложняющие элементы,( причастные и деепричастные обороты.)
10
11
10
11
11
10
11
11
8
10
Познавательные самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;
– пользоваться словарями, справочниками;
– осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинно-следственные связи; 11
11
11
10
9
Регулятивные
– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
– самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
–определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
10
10
8
11
Коммуникативные
– осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
– оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 11
9
11
9
10
Метапредмет-ные
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их;
способность определять стилистическую и типовую принадлежность текста.
11
9
9
Учитель: Юреева Н.В.