Конспект урока по английскому языку 10 класс Сады и парки Лондона


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Казанский Строительный Колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по НМР
___________ О.В Денисова Рассмотрено
на заседании ПЦК
Протокол №____от_________
Председатель ПЦК
__________ Серебрякова И.Г
Методист_________________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для специальности среднего профессионального образования
35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
ТЕМА: «London`s gardens and park »
Преподаватель: Сопина Лейля Минзакировна
Казань 2016
План урока
План - конспект урока
Преподаватель:Сопина Лейля Минзакировна.
Учебная дисциплина:ОГСЭ.04«Иностранный язык»
Дата проведения:09.12. 2016г; группа: ЛД-9-21
Продолжительность урока: 1час 20 минут
Разделпрограммы1: .
Тема: 4.3:.
Формируемые компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения групповых заданий, оценивать их эффективность и качество.
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Цели урока:
Обучающая:знакомство с профессиональной лексикой по теме «London`sgardensandParks», закрепление лексических и орфографических навыков, актуализация навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков чтения и аудирования по теме «London`sgardensandparks», закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
Развивающая: развитие памяти, внимания, языковой догадки; развитие речемыслительной деятельности на английском языке, способности формированию рефлексивно-оценочных навыков, развитие творческого потенциала, самостоятельности; развитие навыков получения информации из различных источников, развитие умений аудирования и говорения на базе видео, развитие познавательной самостоятельности (самостоятельный отбор материала по достопримечательностям Лондона), развитие памяти, развитие навыков групповой работы, организация восприятия, внимания и познавательного интереса.Воспитательная: поддержание интереса к изучению английского языка и его практической ценности в профессиональной деятельности.
Тип урока: Открытие нового знания.
Форма урока: урок-экскурсия.
Методы проведения урока:
- Обучения: диалогический.
- Преподавания: побуждающий, объяснение с демонстрацией, инструктивный.
- Учения: репродуктивный, частично-поисковый.
Мотивация: Материал данного урока необходим для получения новых знаний по спец. Предметам, а также для получения возможности читать иностранную литературу профессиональной тематики.
Формы организации учебной деятельности:
- индивидуальная.
- групповая.
- коллективная.
Междисциплинарные связи:
« Русский язык»
Пассивы
«Цветочно-декоративные растения и дендрология»
ПМ.01 Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства».
МДК.01.01 Основы проектирования объектов садово-паркового строительства.
История
География
Внутри предметные связи:
Иностранный язык (английский):
Тема: 1.1 Путешествие.
Тема: 1.2 Мир вокруг нас.
Тема: 1.3 Континенты и страны.
Методическое обеспечение урока:
1.План урока.
2. Конспектурока.
3. Видеоролик «Most beautiful british gardens».
4. Рефераты студентов
5. Слайды для закрепления, объяснения содержания урока, выполнение группового и индивидуального задания, проверки качества выполненных работ.
6. Учебник по английскому языку «PlanetofEnglish», авторы Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, 2014 г.
7. Словари.
8. Презентация.
9. Вариант группового задания.
Материально- техническое оснащение урока:
1.Компьютер
2. Классная доска.
Регламент времени
1. Организационная часть. Рейтинг. – 2 мин.
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности студентов.-3 мин.
3. Актуализация и систематизация знаний и умений - 15мин.
4. Изучение нового материала - 35 мин.
5. Закрепление учебного материала -20 мин.
6. Заключительный этап урока - 2 мин.
7. Домашнее задание – 1мин.
8. Рефлексия – 2 мин.
Этап урока, время Речевые действия преподавателя Речевые действия студентов
I. Организационная часть, 2мин.
Цель- создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Рапорт.
-Good morning, boys and girls!
-I am glad to see you again.
- Sit down, please.
T-How are you?/ How’s life?/ How are you getting on?/….
Are you in high spirit? Any problems? Does anything trouble you?
I am glad to hear you are fine.
-I am finе, thank you.
-Who is on duty today?
-I am very grateful!
-Are you ready for the lesson?
So, let's begin our lesson.
Преподаватель приветствует студентов. Создает эмоциональный, доброжелательный и деловой настрой для работы. Проверяет явку студентов на урок, их готовность к уроку. -Good morning!
-We are fine thanks. And how are you?-Fine. / Not too bad. / I’m great…. Thank you. And you?
P-I’m OK, too.
- We are on duty.
-What date is it today?
-Today is 9th of December
-What day of the week is today?
- It`s Friday.
-Who is absent today?
-Everybody is present.
- Yes,we are ready for the lesson.
Приветствуют преподавателя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
Сдают рапорт на английском языке.
II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности студентов.
.
Цель: вовлечение в учебную деятельность.
Look. What can you see here? (Слайды2- 11)
-Look at the slide and guess what the theme of our lesson
The theme of our lesson is…..
-
- Open your exercises- books and write down the date and the theme of our lesson.
-The aims of our lesson are…(Слайд 12)
-Please , read them.
- I`ll give you the sheets of self- assessment. At the end of the lesson you`ll tell me about your mark. I trust you.
- Be brave, active, determined, speak out and I hope you will enjoy our lesson!
Создает условия для осознания студентами проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. Студенты отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.
Студенты записывают число и тему урока в тетрадь.
Читают цели на слайде.
Знакомятся с листом самооценки.
III. Актуализация знаний, 25 мин.
Цели для преподавателя:
Установить межпредметные связи;
Установить уровень усвоения знаний, умений;
Определить ошибки и пробелы в знаниях;
Стимулировать активность и инициативу студентов;
Цели для студентов:
Активизировать знания, необходимые для действия в новой ситуации;
Проявлять самостоятельность и логическое мышление.
Цели для преподавателей:●Установить уровень усвоения знаний.●Определить ошибки и пробелы в знаниях.● Стимулировать активность и инициативу студентов.
2.1 Фонетическаязарядка:– At first let's prepare our mouth for speaking and let's practise the English sounds – Listen and repeat.
[ai] – Hyde Park[ei] – St James's Park[i:] –  Regent's Park, Green Park, Speaker's Corner[e] – Kensington Gardens[a:] –  Green Park, St James's Park, Regent's Park, Hyde Park, Kensington Gardens.
Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.)
2.2Развитие грамматических навыков.
- Tell me, please, what the Passive Voice is?
You may speak Russian. ( Скажите, пожайлуста, что такое пассивный залог. Когда мы его применяем? Можете ответить по - русски.)
- Назовите формулу пассивного залога
-какие формы принимает глагол to be в настоящем времени?
2.3 Проверка домашнего задания
-упр.1 стр.70
Преподаватель организует выполнение упр.1 стр. 70;
Студентам дается 1 мин., затем преподаватель проверяет задания путем чтения студентами предложений вслух. Студенты читают слова за преподавателем и самостоятельно и переводят их.
Развитие навыков техники чтения вслух.
Смотрятпрезентацию
- tobe+V3
-am, is, are
-повторяют и закрепляют тему по грамматике «PassiveVoice».
IV. Изучение нового учебного материала, 35 мин.
Введение новой лексики.
-Обеспечить объяснение и изучение нового учебного материала;-Способствовать развитию познавательных способностей студентов, использованием метода проблемных вопросов, самостоятельной работы;
- Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание новых слов и выражени.

3.1 Введениеновойлексики.
Answer my question
Have you ever walked in London`s park?
Let`s watch our video
( Слайд № 20)
3.2 Просмотр презентации о парках Лондона.
Студенты смотрят, работают с новыми словами,читают и переводят ее и отвечают на вопросы.
1.Are there many parks and gardens in London?
2. What can people do in the parks of London?
3. What Royal Parks do you know?
4. What is the largest park in London?
5. What is the oldest park in the capital of England?
6. Where can we see Speaker’s Corner?
7. What is Speaker’s Corner famous for?
8. Where can we visit the London Zoo?
9. Is there Peter Pan statue in St. James’s Park or in
Kensington Gardens?
10.Where is a fantastic view on Buckingham Palace?
3.3 -Динамическаяпауза
T: I see you are tired. Let's relax.Let`s listen to music.Видеороликпесни: Jimmie Rodgers «English Country Garden».
Создает условия для релаксации, перемены деятельности студентов.
Цели для студентов:-Самостоятельно выполнять задания, требующие применения знаний в предложенной ситуации;
- научиться высказываться по теме «London`sparksandgardens.»
- Студенты записывают новые слова в тетрадь.
Цели для студентов:
- Самостоятельно выполнять задания, требующие применения знаний в предложенной ситуации;
Снимаютнапряжениесглаз
V. Закреплениеучебногоматериала, 20мин.
Цель: Совершенствование навыков диалогической речи.
Развитие навыков устной речи. Составление и драматизация диалогов.
Цели для преподавателя:- Получить достоверную информацию о достижении всеми студентами запланированных результатов обучения;- Организовать активные самостоятельные действия обучающихся с содержанием нового материала.T: Work with a partner and do this task.
Ex.6, p. 73
-Let's listen to your dialogues.
Студенты делятся на пары для составления диалога. Затем преподаватель предлагает выйти студентам к доске и представить свои диалоги.
- Студенты составляют короткие диалоги о посещении достопримечательностей.
.
VI. Завершение урока, 2мин. Цели для преподавателя:
провести анализ успешности достижения цели урока, перспектив последующей работы.
Цели для студентов:
иметь собственную оценку результатов урока в целом и своей учебной деятельности в частности.
Подведение итогов. T:You have worked a lot today. It was wonderful. I’m satisfied with your work. Was it informative for you? Have you learnt anything new?
T: Oh, thank you! I’m glad you’ve enjoyed our lesson.
-Thank you very much for the lesson. Now count your points and tell me your marks. Yes, it was.
VII. Домашнее задание, 1мин.
Цели для преподавателя:
Поставить цели самостоятельной работы студентов (что должны сделать студенты в ходе выполнения домашнего задания);
Способствовать повышению мотивации учения;
Цели для студентов:
Уяснить цели и содержание домашнего задания. - Your home task for the next lesson is on the blackboard.
1. Your home task is to find some interesting information about the other parks of London
2.Отработать технику чтения новых слов. Задачи для преподавателя:
- Определить для студентов содержание и объем домашнего задания.
( Слайд № 22) Задачи для студентов:
- Понять суть домашнего задания;
- Понять критерии успешного выполнения домашнего задания;
-Записать домашнее задание;
VIII. Рефлексия, 5мин.
-What new information have you learnt?
-What new facts were interesting for you?

( Слайд № 23)