Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)


Рубрика: «Очевидное – невероятное».
Учащиеся МКОУ СОШ №12 «Следопыты» и «Художники» совершили экскурсию в Ольденбургский замок г. Рамонь.
-895352825753139440281305
Тайны и загадки Ольденбургского дворца.

Супруги Ольденбургские
Группа школьников и учителей художественного и географического краеведения на ступеньках загадочного замка.
Тайны и загадки мироздания
Познаем мир с помощью математики и искусства. Рубрика: «Очевидное – невероятное»
Вести с уроков
Строим и рисуем геометрический орнамент. Находим площадь плоских фигур.
Изучаем в искусстве направление абстракционизм (кубизм и супрематиз).
Работаем над исследовательским проектом: «Божественные пропорции».
Квадрат есть первичная форма всех плоских фигур Золотое сечение – главное правило эстетики, гармония окружающего мира.
Уроки духовности.
Экскурсия в храм «Владимирской иконы Божией матери». Изучаем иконографию.

Семинар по профориентации на тему: «Художественные профессии». Земляк иконописец А.Н. Верхотин рассказывает о своей профессии.
Вести с урока.
«Образы и сюжеты древнерусской живописи».

3062605317500
Структура и символика православного храма. Аппликации детей 6 «Г» класса школьного художественного кружка. Руководитель: Булдыженко Е. А., учитель изобразительного искусства
Рубрика «На завалинке».
Экскурсия в музей романовской игрушки.
Мастер – класс «Сами делаем игрушки».
Любая традиция – это мудрость ушедших поколений. Творческая лаборатория в музее романовской игрушки.
Школьные мастера.
Учащиеся постигают ремесло народных умельцев.

Работы детей 5 и 6 классов. Школьный художественный кружок.
Руководитель Булдыженко Е. А.