Конспект + презентация «There is …There are»


Конспект урока
класс: 4б, 10 человек
УМК: Enjoy English, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко
Цикл: 2
Цель урока: создать условия для освоении учащимися грамматической конструкции There is.. There are…
тема урокаThere is/There are, Дом.Квартира.
Развивающий аспект – развитие внимания, языковой догадки, памяти
Воспитательный аспект – развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности за выполнение своих обязанностей
Сопутствующие задачи: совершенствование речевых лексических навыков по теме «Дом. Квартира», развитие умения читать по теме «Дом. Квартира», совершенствование слухопроизносительных навыков по теме «Дом. Квартира»
Примечание к уроку: Урок ведут сам учащиеся. Учитель заранее распределяет обязанности каждого. Учащимся может достаться готовый материал, либо они сами под контролем учителя работают над материалом, готовят задания. Это зависит от уровня подготовленности и языкового уровня учащихся.

Время Этап Речь учителя Речь учащихся Примечания
2 мин
1 мин
3 мин
5 мин
7 мин
10 мин
10 мин
2 мин 1) Орг.момент
2) Основная часть
А) фонетическая разминка
Б) warming-up (повтор пройденного материала)
В) введение нового материала
Г) первичная активизация материала
Д) выведение грамматической конструкции в монологическую речь
4) заключение Hello. Glad to see you
Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests. Besides, you can be teachers yourselves. Let’s play school!
P1, start the lesson, please
Ребята, вы все молодцы, были активны. Запишите домашнее задание и выставьте оценки Ps: Glad to see you too
P1:Hello! Glad to see you, sit down, please.
How are you? How do you do?
PS: Fine, thanks. How do you do?
P2: Listen and repeat (p.21, ex. 3)
P3: Tick-tock, tick-tock,
Play and walk, says the clock
Translate
Correct!
Correct yourself!
P4: в английском языке существуют такие предложения: There is a kitchen in the house. There are two bedrooms in the house.
Такие предложения означают, что что-то где-то находится. Предложения переводятся с конца.
Repeat after me
Read the sentences and guess when we use is or are
correct!
P6: Put is or are
Good! Fine! Well done!
P7: make up unusual sentences. For example: There is a kitchen in the bed.
Read you sentences
P8: look at the screen. Work in groups of three. Describe the room. 3 minutes
Read you sentences
P9: Мы сегодня играли в школу. Чему мы научились на уроке, в нашей школе
Thank you for your work. Ps- pupils
P1, 2,… - concrete pupils
P2 читает слова из тетради, учащиеся повторяют
По считалочке дети переводят слова, которые достают из коробочки. ЛЕ, веденные на предыдущем уроке
Презентация
Ребята повторяют предложения вслед за P4
Презентация
PS: is – с сущ. в ед. числе
Are – с сущ. во мн. Числе
Учащиеся повторяют хором правило и записывают примеры в тетрадь
презентация
примеры в презентации;
Ребята самостоятельно составляют предложения в тетради, затем читают
презентация
P8 помогает учителю контролировать выполнение задания
Познакомились с предложениями, которые обозначают, что то-то где-то находится