Конспект урока Умножение и деление круглых сотен в пределах тысячи.

Математика
Тема: Умножение и деление круглых сотен в пределах тысячи.
Цель:
1.закрепление приема умножения и деления круглых сотен в пределах тысячи.
2.развивать память, логическое мышление.
3.воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к предмету.
4.контроль над произношением, дежурным звуком.
Оборудование: учебник, карточки, экран, презентация.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Тип урока: урок закрепления изученного.
Методы: частично - поисковый, наглядный, словесный, поощрение.
Ход урока:
1.Организационный момент.(экран Регина)
-Какой будет урок? (математики)
-Какой урок закончился? (русского языка)
Установка на правильное произношение.
-Ребята, говорите хорошо, слушайте внимательно.
2. Сообщение темы, целей урока.
-Кто знает, какая у нас сегодня тема урока?
-Верно, прочитаем тему урока вместе.
-На уроке будем думать, писать, считать, решать примеры и задачи.
3. Актуализация опорных знаний.
А) Устный счет. (Инд.работа Радиш)
[-Будем решать примеры устно]. ( Регина за экраном)
Ребята вытаскивают по одному примеру и решают устно, проговаривая ответ.
58 : 7 = 200 + 200 =
32 : 4 = 500 – 300 =
100 – 50 = 90 : 10 =
54 – 14 = 16 : 4 =
350 – 50 = 5 * 6 =
7 * 2 = 3 * 9 =
[-Что делали?] (решали примеры устно)
Б) Решение задачи ( устно). (карточки для Гостенко, Радиш).
[-Будем решать задачу устно.]
В саду растет 200 кустов смородины и 150 кустов малины. Сколько всего кустов растет в саду?
[-Что делали?]
В) Найди число.(слайд)
Сколько цифр 4 ты видишь на каждом рисунке?

а- 2; б – 2; в – 5; г – 4; д – 8; е – 4; ж – 4; з – 2; и – 4; к – 4.
Какое слово зашифровано на рисунке?

[-Что делали?]
Г) Мин.чистописания.
[-Откройте тетради, запишите число, классная работа.]
-Регина, спроси у Саши какое сегодня число?
-Пропишите красиво число 24 в тетради.
-Регина, тебе нравится, как написал Саша?
[-Что делали?]
4.Работа по теме урока. (инд.работа с Радиш)
Работа у доски.(повторение)
-Ребята, прочитайте числа. (в прямом и обратном порядке).
100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000.
-Верно, молодцы.
-Решите примеры у доски, вспомните правило умножения и деления круглых чисел.
76 * 100 = 7600 100 : 5 = 20
56 * 100 = 5600 80 : 20 = 4
60 * 30 = 1800 100 : 10 = 10
170 * 20 = 3400 200 : 100 = 2
-Выполните действия у доски.
[-Что делали?]
Физминутка.
-Ребята, встаньте, мы сейчас с вами отдохнем.
Посмотрите на картинки:
сколько здесь цветов – столько раз нужно присесть;
сколько здесь шариков – столько раз нужно похлопать в ладоши;
сколько здесь грибов – столько раз нужно прыгнуть.
-Молодцы, тихо и спокойно садимся на места.
5.Работа по учебнику. Закрепление.
-Откройте учебники на странице 150, № 662 (1).Для Саши.
-Регина, Кристина выполняет № 687, страница 153.
[-Что делали?]
8.Итог урока
[-Какая была тема урока?]
[-Что делали на уроке?] Регина за экраном
[-Как говорили на уроке?]
Домашнее задание
Страница 154, № 691.
Оценивание
-Урок окончен, можете идти на перемену.











Для Кристины устный счет
5 * 6 = 50 + 50 =
4 * 6 = 100 + 200 =
3 * 3 = 200 – 100 =
9 * 6 = 500 + 300 =
2 * 9 = 400 – 300 =


Для Кристины у доски
200 + 400 = 1000 – 700 =
350 + 100 = 200 – 100 =
340 – 40 = 700 + 300 =
500 – 200 = 600 + 200 =










13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




Рисунок 2Рисунок 115