Репертуар и сценарий сказки «Про девочку Машу» для 1-2 классов

МОУ ДОД «ДШИ р.п.Тельма »












Репертуар и сценарий музыкальной сказки


«Про девочку Машу »
В исполнении учащихся 1-2 классов музыкального
отделения (для показа перед воспитанниками детских
садов, начальной школой, родителями)


Автор сценария и текста песни
«Новогодняя»
Преподаватель ДШИ р.п. Тельма
Тайдарова Людмила Михайловна




Иркутская область Усольский р-он
2014г.

Добрый день дорогие ребята! Сегодня к вам пришли гости. Знаете откуда? – из Муз. школы. Некоторые из них ещё недавно сами ходили в детский сад, а сегодня они пришли к вам как артисты и исполнят для вас свои муз. пьески, которые они готовили. Ребята очень волнуются и мы надеемся, что вы их поддержите своими аплодисментами. Все пьески мы решили объединить в муз. сказку, которую вы и услышите.
« Сказка про девочку Машу»

(Ведущий не называет исполнителей, композиторов, название произведения на протяжении сюжета сказки, за исключением первого номера(только название) и перед исполнением своего номера ребята не кланяются, только после него)

Жила была девочка, а как её звали вы мне сами скажите, имя у неё было самое русское, на букву М правильно Маша. 1) «Выйди Маша» пер.Е.Белоусовой (ф-но) -исп.Юля Ерофеева.

Маша очень любила фантазировать и сочинять. Посмотрела она в окно и увидела там воробья который весело чирикал.
2) А.Руббах «Воробей» (ф-но)- исп.Света Фадеева.
Воробей весело прочирикал и улетел, а девочка услышала как где то близко зазвучала песенка и Машеньке показалось что кто-то печалится, у девочки тоже бывало такое настроение когда она скучала по маме. 3) Укр. нар. песня «Ой ти, дивчино зарученая » обр.И.Берковича (ф-но)-исп .Рыбинская Настя.
Вышла Маша во двор и увидела гармониста, который шёл по улице и играл весёлую мелодию.
4) «Весёлый сапожник» польская нар.песня ( баян) – исп. Саша Дуц

И тут случилось чудо, услышав весёлую музыку на поляну вышли гуси.(дети могут подпевать) 5) «Весёлые гуси» рус. нар. песня ( ф-но)-исп. Надя Бондаренко.

Недалеко от дома Маши стоял красивый зелёный лес и от туда звучала неторопливая мелодия.

6) «Ой за гаем, гаем » укр. нар .песня (ф-но) –исп. Света Кудрявцева.

· Не долго думая, девочка позвала своих подружек и они вместе стали водить хоровод и петь песенку.
7) «Как пошли наши подружки» р.н.п. (баян) – исп.Ваня Фёдоров.
От весёлого хоровода проснулся старичок-лесовик. Он вышел на полянку и улыбнулся, ему понравилось как ребята веселились и за это он пообещал исполнить самое заветное желание. Ребята посовещались и решили, что самое большое количество чудес случается в Новый год и нужно вызвать дедушку Мороза. А чтобы он появился, лесовик предложил всем вместе спеть песенку «Дед Мороз».

8)В. Витлин. «Дед Мороз» ансамбль (ф-но)-исп. Юля Ерофеева с преподавателем.
Дедушка Мороз пришёл не один,он прихватил с собой зайку(достаёт игрушку из мешка)
9) «Зайка» (ф-но) –исп.Даша Рожаловская.
Девочки, дед Мороз и зайка начали танцевать весёлый танец польку.
10) Полька .К.Лонгшамп- Друшкевичова. ансамбль (ф-но)-исп.Даша Рожаловская с преподавателем.
Махнул дед Мороз своей волшебной рукавичкой,
стукнул ледяным посохом и появился ковёр-самолёт. Все сели и полетели в чудесное путешествие по странам.

Первой страной стала Швейцария, там они услышали швейцарскую песню.
11) Швейцарская нар. песня ( ф-но)-исп. Самойлова Света.
Второй страной была Чехословакия.
12) Чешская нар. песня «Аннушка» (ф-но)-исп. Света Кудрявцева.
Третьей была Болгария.
13) Болгарская нар.песня (баян)-исп. Зюзя Алексей.
После полетели на Украину.
14) Украинская нар.песня «Ой Джигуне» (ф-но)-исп. Жукова Таня.
А когда прилетели в Латвию, латвийские ребята пригласили всех гостей танцевать.
15) Я.Кепитис. Латышский танец (ф-но)-исп.Самойлова Света.
Деду Морозу и всем гостям так понравилось плясать, что они решили научить латвийских детей играть в свою русскую народную игру «Медведь».
16) Игра «Медведь» (баян)- исп.Саша Дуц.
И заключительным номером нашего музыкального путешествия будет) «Новогодняя» песня. Но сначала разрешите мне представить вам юных артистов:(ребята
выходят по одному, кланяются, выстраиваются полукругом и исполняют заключительную песню.
17) Муз.Б. Савельева. сл.Л.Тайдаровой «Новогодняя»
(песня «Разноцветная игра» на новый текст)
Благодарим всех за внимание, спасибо за то,что очень внимательно слушали музыкальные номера. Мы с ребятами обязательно к вам приедем ещё.
В концерте прозвучала музыка композиторов: (перечисляются народные мелодии и песни)
Давайте поаплодируем нашим артистам и нашим слушателям.
Мы будем рады видеть вас в нашей школе. Приходите к нам учиться! До свидания!
В концерте принимали участие учащихся 1-2х классов музыкального отделения.
Такие праздничные выступления мы проводим в конце ноября.
Эти концертные выступления: воспитывают чувство коллективизма,
расширяют музыкальный кругозор детей и желание музицировать
для своих сверстников, вселяют в ребят уверенность
в свои силы и желание изучать новые музыкальные произведения.

























Приложение





15