Урок-путешествие по Древнему Востоку (5 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
начальная общеобразовательная школа №59"Перспектива"г. Липецка
Фамилия, имя, отчество автора
Егорова Надежда Александровна

Должность
учитель английского языка

Квалификационная категория
первая

Предметная область материала
английский язык

Вид материала
разработка урока для 2 класса, презентация

Название материала
«На волшебном острове»

Контактный телефон автора
-

E-mail автора
egorova.n.a@mail.ru

Краткая аннотация
Урок - путешествие для 2 класса(первый год обучения). Используемый учебник: Биболетова М.З.,
Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.




























Тема урока: «На волшебном острове»
Цели урока:
Образовательный аспект:
- познакомить учащихся c новой буквой;
- познакомить учащихся с числительными английского языка;
- познакомить с новыми фразами общения.
Воспитательный аспект:
- воспитать навыки культурного общения;
- воспитать интерес к поисковой, самостоятельной деятельности.
Развивающий аспект:
- развивать навыки диалогической речи;
- развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и наглядности;
- развивать навыки письма.
- развитие навыков аудирования.
Оборудование:
учебник, пропись, игрушки, картинки животных, картинки с изображением Великобритании, географическая карта, карточки с цифрами, компьютер, интерактивная доска.

Ход урока.

Организационный момент.
Учитель:-Good morning. Sit down, please. Say “Hello” to each other . Good. Now listen to me, please.
2.Целеполагание и мотивация.
Учитель: Today we are going  to get ready for the performance.  We are going to the island.
3.Фонетическая зарядка.
Учитель: На волшебном острове некоторые жители могут говорить на своём языке. Давайте попробуем угадать их язык?
What do the animals says?
(Учитель произносит звуки-дети хором повторяют, затем угадывают, кто их произносит, какое животное)
(The dog) says, wow, wow.
(The cat) says, meow, meow.
(The bear) says, woof, woof.
(The frog) says, croak, croak.
(The lione) says, roar, roar.

4.Речевая зарядка.
( Учитель напоминает детям, что они актёры театра. Сегодня они должны представить, что оказались на острове. Каждый придумывает себе роли (лексика по теме «животные»), а затем, сначала учитель, а потом и все ученики разыгрывают сценку- знакомство.)

5.Введение нового материала.
Учитель: Ребята, давайте узнаем сколько нас всего - актёров.(Учитель знакомит с английскими числительными. Показывает карточки с цифрами и считает вместе с детьми несколько раз. Затем ребята пересчитывают друг друга)
-Kolya, count the boys.
-Masha, count the girls.
(Каждый ученик получает свой номер. И отвечает на вопрос учителя-Who is number one?) Разучивание рифмовки.
One-two – how are you?
Three- four – who’s at the door?
Five – six – my name is Fix.
Seven – eight – sorry I’m late.
Nine- ten – say it again.
6.Первичное закрепление с проговариванием.
Учитель: Let's begin our travelling!
-Ребята, посмотрите! Кто это и сколько их! А ведь у них соревнования!
( Выполняется упр.1 в учебнике (ребятам необходимо сосчитать животных, которые решили принять участие в спортивном соревновании))
-А у этого малыша что-то случилось! (Выполняется упр.2,3. в учебнике. (обучающиеся расспрашивают малыша (играет роль один из детей) кто он, как его зовут, сколько ему лет) )
Учитель: На пути пираты!
Ребята, а давайте мы их напугаем!
-Repeat after me!
“Clap your hands, together”.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Step, step, step your feet,
Step your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Dance, dance, dance
and dance together.
-Excellent!
А чтобы их прогнать, необходимо выполнить следующее задание:
-Вам надо назвать и правильно записать в тетрадь вторую букву английского алфавита, давайте скорее с ней познакомимся! (учитель пишет букву Bb на доске и даёт примеры, знакомит со звуком) (работа в прописи)
-Excellent! Fine!
-Посмотрите, пиратов уже нет! Актёрам приходится иногда много путешествовать, и они должны знать как можно больше о разных странах. Давайте вспомним, что мы уже знаем о стране изучаемого языка.
(Учащиеся рассказывают всё известное об Англии и английском языке)
7. Рефлексия
-Ребята, вы замечательные актёры! Вам понравилось наше путешествие?
( ребята по кругу высказывают своё мнение одним предложением, выбирая начало фразы (на карточках или учитель озвучивает начало фразы, а дети продолжают её) :
-сегодня я узнал
-было интересно
-было трудно
-теперь я могу
-я попробую
-мне захотелось
8. Подведение итогов урока.
Open your dairies!
Write down the homework. (детям предлагается сосчитать дома количество игрушек животных, которые, по их мнению, могут жить на волшебном острове и на следующем уроке их озвучить).
Thank you for the lesson! Good-bye!











Еђ Заголовок 215