Технологическая карта урока английского языка на тему: модальный глагол в вопросах(4 класс)

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя : Киямова Лилия Ринатовна
Класс : 3
Учебник : «Rainbow English»,авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: Выражение количественных характеристик. Глагол can в вопросительных предложениях
Тип урока: закрепления полученных знаний
Вид урока: комбинированный

Тема

Выражение количественных характеристик
Глагол can в вопросительных предложениях


Цель урока
- Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме: «Что ты умеешь делать ?»;
- Конкретизировать знания о количественных числительных;
- Создать условия для закрепления модального глагола саn в вопросах

Задачи
- Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий.
- Активировать развитие коммуникативных умений и знаний.
- Активизировать употребление в речи утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с модальным глаголом Can Can not Can you (уметь, мочь)
- Воспитывать умение работать индивидуально, в паре.
- Воспитывать коллективизм, сопереживание, чувство товарищества,сотрудничества и взаимопомощи
Повышать интерес к изучению иностранного языка.

Планируемый результат
Предметные умения
УУД


1.Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
2. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику.
3. Употреблять в речи краткую и полную формы глагола can.

Личностные:
формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные:
формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания, формулировать вопросы и ответы.
Регулятивные:
планировании е своей деятельности в соответствии с целевой установкой;
использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.


Основные понятия
Утвердительная и отрицательная формы глагола can


Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

Английский язык, Информатика,





Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Учебник O.В Афанасьева «Rainbow English», карточки с картинками, карточки с заданиями, презентация Power Point, компьютер, звуковые колонки, проектор.


Этапы работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Примечания

1
Организационный этап (1 мин.)
Т: Good morning children!
T: How are you?
T: Ok, let’s begin our lesson.
P-Ss:Good morning teacher.
P-Ss: Fine. Thank you.


2
Речевая зарядка
(3 мин.)
T:
Children, let’s do some phonetic exercises.
Look at the screen and repeat after me.

T:
Цель: настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, вспомнить лексический материал с которым будем работать на уроке.




Ученики слушают учителя, повторяют за ним.
Презентация
слайд

3
Целеполагание (2 мин.)
Цель: поставить познавательную задачу. Используя вопросы учитель подводит учащихся к цели урока:


T:
Look at the board. What is the theme of our lesson?
Цель: сформулировать тему и цель урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формируют тему и цель урока.



Ss:
The theme of our lesson is modal verb can.
Презентация
слайд

4
Работа в парах (3мин.)
Т:Work in pairs. (Работаем в парах).
Т:Tell each other what you can do, remember what your partner told you. (Скажите друг другу, что вы умеете делать, запомните, что скажет ваш партнер).

Учащиеся работают в парах задают вопросы и отвечают на них. Диалоговое общение.

Презентация
слайд 3

5
Индивидуальная работа (15мин.)
Т:Now I’ll ask you to tell me what you can do. And then , can you show us?(Теперь я спрошу вас, что вы умеете делать. И можете нам это показать?)
Учащиеся выходят к доске отвечают на вопросы учителя и демонстрируют что они умеют делать.
Пример:
Т: What can you do?
T: What can you draw?
T: Can you show us?
Учитель обращается к учащимся
Т: Can she/he draw?



















Ss: I can draw.


Ss: I can run

Ss: Yes, I can.


Ss: Yes, he/she can.


6
Физкультминутка
(1мин.)


Презентация
слайд

7
Изучение нового материала
Введение грамматики- вопросительная форма(отрицательная и утвердительная) глагола CAN YOU?(7 мин.)

Т: If we add “NOT” what shall we get? (Если мы добавим частицу «нет», что получим?)
На доске:
Can+ not= cannot= can’t (могу+ нет=не могу)
Т:Tell me please what you can’t do. (Скажите, что вы не можете делать).

Ответы учащихся: отрицание.






Ss: I can’t
CAN YOU..?
Презентация
слайд



слайд










7
Рефлексия
(2 мин.)
Т:Tell me please, what did we learn today? (Скажите, что мы узнали сегодня на уроке?)
Т:What were we speaking about?(О чем мы говорили?)

Ответы учащихся


8
Домашнее задание(1 мин.)
Учебник стр.86 упр.7



9
Выставление оценок (1мин.)




10

Т: The lesson is over. Thank you for your good job. Good bye!
















15