Разработка урока по английскому языку по теме Чтобы быть здоровым, Модальный глагол should


Тема урока: Чтобы быть здоровым. Модальный глагол should
Предмет: английский Класс 7
Цель урока:
Образовательная. Отработать навыки по использованию индикаторов времени в речи уч-ся, активизировать употребление модального глагола should и научить рассказывать о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Развивающая. Развивать навыки мыслительной деятельности, включая каждого уч-ся в учебно-познавательный процесс, способствовать развитию критического мышления и языковой догадки.
Воспитывающая. Прививать навыки самостоятельной работы и ответственность за результаты своего труда, прививать навыки ЗОЖ. Формировать мотивацию к изучению предмета.
Ожидаемый результат: уч-ся умеют составлять предложения, соблюдая правильный порядок слов, знают активную лексику по теме. Умеют давать советы о том, как сохранить здоровье. Умеют анализировать полученныую информацию.
Время
Вид работы Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Вызов
КМ
1.Психологический настрой.
Пожелание друг другу. I wish you a nice day/ get a 5 in English/ have good health/…..
2.Do the puzzles and you will find out what we shall do today at the lesson.
All people need good and healthy food to be strong and beautiful.
Fruit and vegetables are very useful for children.
уч-ся составляют пазлы, поделившись на группы.
What food can we name good and bad?
Настрой на учебную деятельность
Уч-ся в группах составляют пазлы и определяют тему урока.
2.Осмысление
ИР, ПР, ГР
1.Составить кластер «Здоровая пища», «Вредная пища»:
- индивидуально
-посоветоваться с одноклассником
-обсудить в группе, сделать сообщение
стр.107 упр.2
2. New lexis;
important, overweight, need, уч-ся составляют кластеры, которые помогут на уроке сделать сообщение как быть здоровым.
3. Применение
ГР, КМ
ОО
1.прочитать текст и подобрать предложение, в котором выражена основная идея:
- You can eat what you like.
-When you are young you can eat what you want.
-It’s very important to eat the right food, especially when you are young.
2.проверка домашнего задания
стр. 6 упр 108
Контрольное чтение заключается в том, чтобы учитель выявил качество подготовки домашнего задания, умения читать новые слова.
4.работа с грамматическим материалом
упр. 10 стр. 109
дополнительный раздаточный материал
уч-ся прочитав текст, подбирают предложение, в котором выражена основная идея.
уч-ся читают текст, подготовленный дома. В группах есть ассистент, который проверяет.
уч-ся по примерам должны сами сделать вывод о порядке слов в предложении.
индивидуальная работа
4. Рефлексия Think about some good advice to be healthy and write on the paper, hang on the blackboard.
Объяснение домашнего задания.
Уч-ся на листе бумаги пишут советы и вывешивают на доску.
работа в дневниках.