Краткосрочное планирование урока английского языка для 5 класса Where do the animals come from? The Present Simple Tense


КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 5 КЛАССЕ КГУ «ГИМНАЗИЯ №1 г.ТЕМИРТАУ»
25 февраля 2016 года урок № 46
Тема занятия: Where do the animals come from? The Present Simple Tense
Ссылки: учебник 5 класса
Цели: - развитие умения строить положительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense;
- закрепление лексики по теме «Животные»;
- воспитание умения работать в группах и в парах, развитие творческого мышления и памяти учащихся.
Результаты обучения: Учащиеся умеют строить все формы предложений в Present Simple Tense, знают лексику по теме урока, умеют работать в парах и в группах, могут помогать друг другу в выполнении заданий.
Ключевые идеи: Важно на начальном этапе изучения иностранного языка различать все формы Present Simple Tense.
Время Стратегии Ресурсы Содержание урока
Деятельность учителя:
что я буду делать?
Деятельность
учащихся
5 мин Мотивация учащихся на обучение, ДО, УиЛ. Warm-up.
Оргмомент. Настрой на урок.
What is the weather today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
Речевая зарядка T Cl.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок
5 мин Зад.1.
ДО, КМ, ВО Учебник 5 класса
Прием «Storm brain»
Цель: проверить уровень усвоения лексических единиц по теме «Еда»
упр. стр 127, 131
Учащиеся пишут словарный диктант по вариантам, отрабатывают произношение изученных слов.
6 мин Зад.2
КМ, УиЛ, ДО
карточки и постеры Прием «Формула успеха»
Цель: вспомнить как строить все формы предложений в Present Simple Tense (формулы времени)
Учащиеся делятся на группы и размыш-ляют о построении положительных, отри-цательных и вопросительных предложе-ний в данной группе времен, создают пос-теры и обобщают свои знания по теме
7 мин Зад.3
КМ, УиЛ,ДО
карточки Прием «Найди лишнее»
Цель: закрепить умение строить и определять предложения в Present Simple
Группы учащихся получают карточки с предложениями, которые необходимо рас-пределить в разные группы по видам предложений
10 мин Зад.4 ВО, КМ, ДО картинки Прием «Я знаю лучше всех»
Цель: выяснить степень усвоения лексических единиц по теме «Животные» с использованием изученной грамматической темы.
Учащиеся работают в парах, составляют небольшое эссе по теме «Любимые живот-ные» с использованием Present Simple Tense
6 мин Зад. 5.
КМ, ВО тесты Тест по теме «Present Simple Tense»
Цель: выявление степени усвоения пройденно-го грамматического материала Учащиеся выполняют тестовое задание по изученной теме (2 варианта по 5 вопросов)
3 мин Дом. зад-е Домашнее задание
Цель: закрепление материала по теме урока и подготовка к самостоятельной работе
упр. стр.
Ученики записывают домашнее задание в дневник, получают инструкцию по выполнению домашнего задания.
5 мин Рефлексия
ОдО Рефлексия урока
Цель: оценивание своей работы на уроке и обобщение пройденного материала на уроке
Do you like today? Учащиеся подводят итоги урока, говорят о пройденной грамматической теме, жестами показывают свое настроение на уроке
(большой палец вверх – очень понравилось,
большой палец в сторону - понравилось,
большой палец вниз -не понравилось)