Материалы для проведения входного контроля по дисциплине Маркетинг в рекламе по специальности 42.02.01 Реклама



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ имени И.И. ПОЛЗУНОВА
(ГБПОУ СО «УГК им.И.И.Ползунова»)













Материалы для проведения входного контроля
по дисциплине
МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ
для специальности
42.02.01 «Реклама»
(базовая подготовка)



























Екатеринбург 2016


УТВЕРЖДАЮ:
Кафедра экономики и управления
Зав. кафедрой_________________
«_____» ______________2016 г.















Составлены на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 «Реклама» (базовая подготовка)




























Составитель: Хлопина С.Ю., преподаватель ГБПОУ СО «УГК им. И.И.Ползунова»
Выберите один правильный из предложенных вариантов ответов.


Получение прибыли должно быть одной из целей предприятия, но не единственной:
а) Да
б) Нет

Хорошие отношение с посредниками, удачное расположение и умелые сбытовики - только некоторые из ресурсов предприятия, которые управляющий должен оценить при поиске возможностей:
а) Да
б) Нет


Чтобы успешно разрабатывать стратегию предприятия, работники должены знать государственное и местное законодательство:
а) Да
б) Нет

При оценке возможностей предприятия подходят только те критерии, которые отражают цели сбыта, получения прибыли и доходности инвестиций:
а) Да
б) Нет

Концепция совершенствования производства предполагает, что будут востребованы товары с наилучшими потребительскими свойствами:
а) Да
б) Нет

Потребность - это:
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;
б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением;
г) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивидуума.
Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:
а) понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе;
б) попытался определить, что стимулирует работника;
в) сосредоточился на интересах человека;
г) позаботился о гарантиях безопасности.

Ситуация на рынке стабильности :
а) тенденция соотношения цена/качество;
б) равенство спроса и предложения;
в) превышение предложения над спросом;
г) превышение спроса над предложением

Основные характеристики услуг:
а) вкусовые ощущения;
б) непостоянство качества, неотделимость от производителя;
в) применение техники личной продажи;
г)цена товара и надежность поставщика.

Элементы поддерживающие положительную деятельность предприятия включают: а) повышение цен; б) уменьшение рекламной активности;
в) эффективную рекламу, гибкую политику; г) модернизацию товара.

Эффект масштаба производства: а) достигается в результате соперничества между конкурирующими предприятиями; б) является барьером для входа в отрасль конкурентов; в) возможен в результате сокращения всех издержек до минимума;
г) правильные все варианты ответов.

Способность покупателей торговаться:
а) проявляется, когда покупатель диктует условия продавцу; б)характерна для рынка свободной конкуренции; в) возникает, когда покупатель затрудняется найти товар-заменитель; г) недостаточное количество денежных средств в кошельке.

Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: а)брокерами; б) мелкооптовыми поставщиками; в) оптовыми торговцами; г) агентами производителя.

Начальное звено канала распределения: а) магазин; б) потребитель; в) производитель; г)мелкооптовое и крупнооптовое предприятие.

К логистическим функциям можно отнести: а) доставку товаров потребителю, комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента;
б)принятие рисков;
в) кредитование клиента;
г) исследования товара и сбор информации.
Предпринимательство может осуществляться:
а) с образованием юридического лица;
б) с образованием физического лица;
в) с привлечением наемного труда;
г) самостоятельно

Промышленный комплекс, объединяющий различные заводы, комбинаты, часто не связанные или имеющие самые отдаленные технологические и производственные связи друг с другом, называется: а) концерн; б) конгломерат; в) транснациональные концерны (ТНК); г) корпорации

Что из нижеперечисленного не относится к объектам коммерческой деятельности прямого участия в производстве продукции: а) сырье; б) материалы; в) полуфабрикаты; г) технологическое оборудование.

Из нижеперечисленного не относится к объектам коммерческой деятельности косвенного участия в производстве продукции: а) материалы; б) приборы; в) здания и сооружения; г) машины.

Необходимость эффективного использования производственных ресурсов определяется:  а) редкостью и ограниченностью ресурсов;  б) бесплатностью ресурсов;  в) их взаимозаменяемостью;  г) ограниченностью 

Спрос на товары и услуги определяется:
а) потребностью;
б) платежеспособностью;
в) потребностью подкрепленной платежеспособностью;
г) правильного ответа нет.

Что является товаром из перечисленного:
а) бесплатный совет;
б) полученный подарок;
в) платная консультация;
г) рыба, выловленная в воде.

реклама отличается от других средств продвижения товара:
а) аудиторией;
б) наличием договора на возмездное распространение информации;
в) неконтролируемой информацией;
г) все вышеперечисленные ответы правильные.

Потребительский товар - это:
а) символ;
б) совокупность физических и химических атрибутов;
г) предназначен для удовлетворения определенных потребностей потребителей
г) то, что выпускает предприятие

Качество продукции это совокупность:
а) свойств продукции обуславливающая ее пригодность удовлетворять определенные потребностями в соответствии с ее назначением;
б) свойств продукции обуславливающая ее потребность на рынке за определенную цену;
в) свойств продукции за которые она нравиться потребителям;
г) свойство продукции, позволяющее сохранять его качество Ответы на тест:
а
а
а
б
а
а
б
б
а
б
а
в
а
г
б
а
г
г
в
г
в
в
б
г
а

Процент результативности,
(%)
Кол-тво правильных ответов
Качественная оценка индивидуальных достижений



балл
вербальная формулировка

90-100
23-25
5
отлично

80-89
20-22
4
хорошо

70-79
21- 18
3
удовлетворительно

< 69
< 18
2
неудовлетворительно

Оценка результатов тестирования

Заголовок 1Mђ Заголовок 2 Заголовок 315