Урок письма. Составление предложений. 3-4 класс коррекционной школы 8 вида.


Урок письма 3-4классы тема «Составление предложений» школа 8 вида
учитель : Ренёва С.А.
Коррекционно-образовательные: -продолжить работу по формированию умения составлять предложения из данных слов; -расширять знания детей по теме предложение; - формировать и регулировать мыслительную и речевую деятельность детей; - совершенствовать грамматический строй речи; Коррекционно-развивающие:
- способствовать развитию орфографической зоркости;
- развивать внимание, мышление, память, фонематическое восприятие и оценочное отношение к выполнению заданий.
- формировать интерес к изучению родного языка;
- развивать связное речевое высказывание;
- вырабатывать четкие координированные движения во взаимодействии с речью;
Коррекционно-воспитательные:
- формировать навыки сотрудничества, самостоятельности;
- воспитывать ответственность, толерантность к ответам одноклассников;Здоровье - сберегающие:
- воспитывать чувства уверенности при выполнении заданий;
- формировать мелкую моторику
- профилактика утомляемости, перенапряжения посредством физкульт- паузы;
1). Орг. момент: Долгожданный дан звонок, Начинается урок.
Сели тихо, замолчали,
Всё, что нужно вы достали,
Приготовились к уроку
В нём иначе нету проку,
Уже больше не вертитесь
Слушайте внимательно
Поймёте обязательно.

Объявление темы: О чём же мы будем сегодня говорить на уроке вы найдёте сами составив слово из данных перепутанных слогов: же-Пред-ни-ло-е
Во мне есть много разных слов.
Ты разобраться в них готов?
Рассказ читаешь или стих,
Я обязательно есть в них.
Но перепутав все слова,
Понять не сможешь ты меня.
Да, сегодня темы уроков -это «Составление предложений из слов» (3кл) «Составление деформированного предложения 4кл»
Не ленись, не зевай!
А по теме «Предложение»
Всё, что знаешь, вспоминай!

1 задание Работа у доски Вы знаете,ребята ,сейчас налетел сильный ветер и перепутал все слова в предложениях ,которые я хотела вам дать…
Давайте их обратно составим…. (ребята составляют предложения) Наступила золотая осень. Все дети пошли в школу. А теперь давайте составим рассказ. Какое предложение первое ,а какое второе. - А теперь скажите сколько слов в первом предложении? (3сл) назвать второе,первое 3 слово… - Назовите сколько слов во 2 предложении ( 5) - Запишите предложения в тетрадь. _ что мы с вами сделали сейчас? (составили предложения из слов)
2 задание и фикульт минутка в одном - вы должны найти по всему классу слова которые относятся к теме » школа» (слова развешаны по всему классу ,каждому по слову) класс, парта, ранец, собака, цветы, ветер, дежурный, мел, пенал, тетрадь, цифра, карандаш . – Какие слова вы принесли? (о школе и многие из этих слов словарные их нужно будет запомнить)
3 задание Работа по учебнику
4 СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ: Оцените себя.
Зеленый круг - если я все смог
Желтый круг – еще затрудняюсь
Красный круг – мне было трудно и непонятно.
Поднимите руки у кого зеленый цвет, поднимите у кого желтый, у кого красный?