Использование технологии Case Study и учебной деятельности


Кейс – это описание ситуации, которая имела место в той или иной практики и содержит в себе некоторую проблему, это кусочек реальной жизни, события произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами, для того чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории.
Классификация кейсов
Иллюстративные учебные ситуации
- без формирования проблемы
с формированием проблемы
Прикладные упражнения
Обучающие анализу и оценку
Обучающие решению проблем и принятию решений
Структурированные
Маленькие наброски
Большие неструктурированные
Первооткрывательские
Задачи и функции кейс-технологииПриобретение новых знаний и развитие общих представлений
Развитие у обучающихся самостоятельного критического мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированной высказывать свою
Приобретение навыков анализа сложных проблем
Развитие здравого смысла, чувства ответственности за принятое решение, умение общаться
Сценарий организации заняти1.Подготовительный этап
2. Ознакомительный этап
3. Основной
4. Итоговый