Конкурсная программа спортивного праздника «Стартинейджер» для учащихся 9-10 классов.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Старый Оскол»








Конкурсная программа «Стартинейджер»,
посвященная Дню города




Учитель физической культуры:
Ачкасова Н.И.





2012 г.
Старый Оскол
Автор-разработчик: Ачкасова Н.И. учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 30»
Возрастная группа: 9 -10 классы.
Название: «Стартинейджер»
Форма проведения: Конкурсная программа.
Цели: Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга старшеклассников.
Оборудование: Аудиоаппаратура, микрофоны, мячи.

Ход конкурсной программы:
Для проведения соревнований необходима танцевальная площадка (это может быть актовый зал, спортивный зал). Площадка разбита на 7 секторов, каждой команде отводится свой сектор, в этом же секторе находятся болельщики. Заранее формируются команды по 10 -12 человек. Команды можно формировать по возрастному признаку (сборные 9,10 – х классов), либо разновозрастные команды. Болельщики готовят лозунги, кричалки в поддержку своих команд. Игру оценивает жюри, участники которого свободно перемещаются по залу.
Ведущий приветствует присутствующих и приглашает в зал команды. Команды по классам выстраиваются по отведенным им секторам.
Звучат фанфары. Ведущая объявляет об открытии спортивного праздника «Стартинейджер» посвященного Дню города.
Перекличка классов.
Конкурс 1. « Импровизация».
Каждая команда строится в круг. (Всего 7 кругов) Каждому кругу дается предмет, который они начинают передавать друг другу на начало музыки. С окончанием музыки, тот участник у кого оказался предмет выходит в центр своего круга и танцует под музыку. Звучит первая композиция – кадриль. Все движения представителя команды должны повторить остальные участники данной команды. Затем предмет передается снова по кругу и новый представитель команды танцует рок-н-ролл, остальные члены команды танцуют вместе с ним, как можно более точнее копируя его движения. Игра продолжается и следующая музыкальная композиция – ламбада. Жюри оценивает оригинальность исполнения композиции представителя и всей команды, точность исполнения танцев, разнообразие танцевальных движений.

Конкурс 2. «Составь фигуру».
Ведущий объявляет всем соревнующимся, что с началом звучания музыки каждая команда должна построить свой круг, затем квадрат, затем треугольник. С окончанием музыки – движение участников команд прекращается и жюри оценивает качество построения каждой фигуры, сплоченность и энергичность команды.
Конкурс 3. «Веселый зоопарк».
В данном конкурсе, как и в предыдущем, участвуют одновременно все команды, каждая из которых находится в своем секторе. С началом звучания музыки дети должны изобразить танцующих животных:
1.Обезьяны.
2. Олени.
3. Слоны.
4. Рыбки .
5. Змеи.
Ведущий подает сигнал к смене танцевального образа.
Жюри оценивает артистичность каждой команды.
Конкурс 4. «Скульптурная композиция».
Каждая команда, находящаяся в своем секторе, делегирует одного участника к ведущему. Они вытягивают наугад заранее написанные задания составления скульптурной композиции. Возвращаются к свои командам и на начало музыки начинают выстраивать заданную тему. На окончанием музыки все участники останавливаются, независимо от завершенности своей композиции.
«Фонтан дружбы».
«Олимпиада 2014».
«Класс на уроке физкультуры».
«Мамонты на прогулке».
«Бородинская панорама».
«Мы из космоса».
«Старая-старая сказка».
Жюри оценивает оригинальность каждой команды.
Конкурс 5. «Общий танец».
Каждая команда в своем кругу одновременно исполняет «Танец маленьких утят». Жюри оценивает синхронность исполнения танца каждой командой.
Конкурс 6. «Дорожка из вещей».
На начало музыки каждая команда связывает элементы своей одежды в одну длинную цепочку. С окончанием музыки конкурс заканчивается. Жюри выбирает самую дружную команду.
Подведение итогов.
Звучит спортивный гимн, жюри объявляет итоги соревнований.
Жюри награждает команды в номинациях «Самая оригинальная», «Самая энергичная», «Самая артистичная», «Самая танцевальная», «Самая дружная», «Самая жизнерадостная», «Самая непредсказуемая».