Занятие в творческой гостиной Зимняя сказка


«Зимняя сказка»
(Встреча в творческой гостиной)
Цели:
Создать условия для сближения детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве.
Расширять представления участников группы о самих себе и о своих детях.
Способствовать развитию фантазии и творческих способностей.
Оборудование:
Лист бумаги большого формата, вата, снежинки из цветной бумаги, салфетки, гуашь (синяя и белая) клей; игрушки: зайчик и петушок; домики для зверушек, елочка, музыкальное сопровождение.Содержание встречи
Дети, родители и педагоги располагаются на стульчиках.
Организационный момент
- В сказочном лесу жил-был зайчонок Пушинка (показывает игрушку зайчика). Его звали Пушинка потому, что он был мягкий и пушистый. Когда зайка просыпался, он сладко потягивался, умывался и делал зарядку.
Малоподвижная игра «Зайка умывается».
Зайка серый умывается, (Имитация умывания)
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, (Показывают, как зайчикВымыл хвостик, моет носик, ухо, хвостик)Вымыл ухо,
Вытер сухо. (показывают, как вытирается)
Рядом с зайкой Пушинкой в домике жил его лучший друг – озорник петушок Петя. Петушок по утрам рано вставал, громко – громко пел свои песенки и будил зайку Пушинку: «Ку-ка-ре-ку!»
Однажды собрались зайка Пушинка и петушок Петя прогуляться в волшебный лес. (Ребята, а вы хотите с нами прогуляться?)
Звучит музыка «Голоса природы»
Путешествие на лесную полянку.
- И что же в лесу увидели? (Дети рассматривают «снег» (вату), снежинки)
- Собрали Пушинка и Петя снег и снежинки в свои корзинки и принесли домой.
(Дети и родители собирают все в корзинки).
- Им так понравились снежинки, снег и ёлочки, которые были в лесу, что они решили из принесенного материала сделать волшебный лес. А давайте мы с вами поможем зайчику и петушку сделать этот лес.
Изготовление работы.
Родитель и дети приглашаются к столу, где находятся лист, краски и т. д.
- Какого цвета снег? Какой он? А что в лесу мы еще видели? (Ёлочки, следы).
Дети и родители наклеивают деревья, снег, снежинки, рисуют пальчиками – создают коллаж.
Игра «Зайчик»
По ходу игры все действия выполняются.
В гости зайчик к нам пришел – длинненькие ушки.
Он пушистый, мягкий весь, как моя подушка.
Лобик глажу я ему, пухленькие щечки,
Понарошку начерчу, клеточки и точки.
Так трудились с зайкой мы, что устали сами.
Отдыхать теперь пойдем, на колени к маме.
Итог занятия.
- Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? (Зайка и петушок). Где мы с вами сегодня побывали? (в волшебном лесу). Что из леса мы принесли с собой (снег, снежинки) И что у нас получилось? (показывает коллаж). Молодцы ребята, молодцы мамы., спасибо вам большое всем, мы так хорошо потрудились сегодня. Теперь домой идти пора, до свиданья детвора!