Урок «From Place to Place» (Travelling)


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Учитель Кривоносова С.В. г.Находка Приморский край СОШ №12
Класс:5 (4-ый год обучения, 3 урока в неделю)
Тема урока: «From Place to Place» (Travelling)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
Образовательная
Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний.
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования, ответственного и уважительного отношения к семье.
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания.
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Познавательные:
Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Лексические единицы: east, west, south, north, castle, forest, river, trip, be situated.
Оборудование: электронная запись упражнений, картинки по теме «Путешествие», картинка компаса, листы с напечатанными словами, таблица: личные, притяжательные местоимениями, абсолютная форма притяжательных местоимений,
Литература:
УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”
Технология проведения Деятельность
учителя Деятельность
учеников Планируемые результаты
Предметные УУД
1. Организационный момент (2 мин)
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
Good morning. How are you?
What date is it today? What season is it now? What is the weather like today? Отвечают на приветствие.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
(Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося;
развитие мотивов учебной деятельности;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
(Коммуникативные УУД).
Умение вступать в мини-диалог;
слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию
2. Мотивационный этап

Учитель предлагает посмотреть на доску, объяснить, что они видят и как это будет связано с уроком,
Учитель предлагает сформулировать тему урока. What are we going to speak about today?
Look at the board.
Do you know the words?
Do you know the pronouns?
Учитель c учащимися определяют затруднения и пути их решения, (Приём «Корзина идей»), записывая на доске –before:
Do not know the words.
Do not know the absolute form of possessive pronouns. Учащиеся слушают и отвечают на вопросы,
.
Учащиеся взаимодействуют с учителем во время беседы,.Учащиеся выявляют свои затруднения, формулируют тему и задачи урока:
We will learn the new words,
the pronouns, we will read, do exercises, speak about travelling. Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
развитие навыков говорения
(Познавательные УУД).
Осознанные ответы на поставленные вопросы;
осуществление осознанного речевого высказывания;
осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД).
Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.
(Регулятивные УУД).
Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;
принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
3.Процессуальный этап.
Актуализация знаний. Предлагает повторить 3 формы неправильных глаголов и выполнить упражнения на данный грамматический материал, Уч-ся выполняют у.1,2 с.47-48 Применяют полученные ранее знания. 4. Проблемное объяснение нового знания

Учитель задаёт вопрос «Какие вопросительные слова вы знаете? А ещё?
Where can we find the information?
Учитель побуждает учащихся к самостоятельному изучению правила и объяснению особенностей употребления притяжательных местоимений и абсолютной формы притяжательных местоимений. Называют вопросительные слова what, when, why, where, who, how.
We can find the information in the textbook.
Учащиеся самостоятельно анализируют правило и объясняют особенности употребления местоимений.
С.49 Освоение новых лексико-грамматических явлений по теме (Коммуникативные УУД).
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
(Познавательные УУД)
Осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного,
(Регулятивные УУД).
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу;
осуществлять
самоконтроль
5. Первичное закрепление
Учащиеся соотносят личные, притяжательные местоимения и абсолютную форму притяжательных местоимений на доске.
Выполняют у.3 с.49-1 ученик у доски, остальные в тетрадях,
Умение использовать правило в заданной ситуации.
(Познавательные УУД).
Осознанное и произвольное построение предложений с использованием правила.
(Регулятивные УУД).
Умение принимать
и сохранять учебную
цель и задачу;
осуществлять
самоконтроль, саморегуляцию
6.Физкультминутка(2 мин) Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down.
Hands up
To the sides
Bend left
Bend right.
One, two, three, hop.
One, two, three, stop.
Stand still. Sit down. Учащиеся выполняют упражнения (Личностные УУД).
Осознание себя частью коллектива;
умение работать в команде
(Регулятивные УУД).
Развитие внимания, памяти
7. Введение новых лексических единиц по теме «С места на место» (Путешествие) Игра “Guess” Учащиеся выполняют упр. 5(А) с.50 (запись 105)
Переводят слова за учителем с анг. на рус., с рус. на англ. яз.
Угадывают задуманное слово. (Is it…?)
Учащиеся выполняют упр. 6 c.50-51
Умение правильно произносить, переводить новую лексику.
(Регулятивные УУД).
Умение осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
(Познавательные УУД)
Осознанное построение речевого высказывания (общий вопрос).
(Коммуникативные УУД).
Умение слушать собеседника и учителя.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает вспомнить задачи урока (before) и назвать слова, которые запомнили, притяжательные местоимения и их абсолютную форму.
Предлагает выполнить работу в группах. Выполняют самооценку деятельности на уроке.
After- know the words and the pronouns. Работают в малых группах: к личным местоимениям подставляют притяжатель-ные и их абсолютн. форму. Умение анализировать степень усвоения нового материала (Коммуникативные УУД).
Участие в устной беседе, подвeдение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;
(Регулятивные УУД).
Оценивание достигну-
9. Домашнее задание Учитель дает домашнее задание: у.5 с.50-выучить слова, у.7 с.51-прочит., перевести, выполн. зад. Учащиеся записывают домашнее задание. тых результатов на уроке.