Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая.


Конспект внеурочного занятия
Тема занятия. Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая.
Цель занятия. Развивать необходимые навыки самостоятельной учебной деятельности.
Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Воспитывать аккуратность, любовь к труду, ответственность за качество выполненной работы, уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.
Задачи занятия. Изготовить поздравительную открытку.
Учить выполнять работу по заданному плану.
Учить детей делать умозаключения.
Развивать познавательный интерес, наблюдательность,
внимание.
Воспитывать уважение к старшим, чувство патриотизма.
Формы воспитания. Фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Методы воспитания. Словестные – инструктаж, беседа;
Наглядные – самоуправление;
Практические – показ, иллюстрирование.
Ход урока
Организационный момент
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Обучающие и развивающие задания каждого этапа УУД
Приветствуют педагога, настраиваются на урок. Приветствует обучающихся. Создает эмоциональный настрой Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне: «Хочу, потому что могу».
Ребята, мы снова в « Городе мастеров». Коммуникативные (учиться слушать и слышать учителя и одноклассников), личностные (проявлять интерес к содержанию предмета занятия), регулятивные (определять цель деятельности).
Погружение обучающихся в тему внеурочного занятия
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Обучающие и развивающие задания каждого этапа УУД
Дети читают стихи. Доказывают актуальность своих знаний и умений. София провела исследовательскую работу: взяла у своей бабушки интервью. Выступление Софии. Подводит учащихся к актуальности данной темы. В наш город, как и во всю страну скоро продет праздник. Как вы думаете, какой? Над кем наша армия одержала победу? Во время войны на защиту Родины встали все от мала до велика. Прошло 70 лет со дня Победы. Мальчики и девочки стали дедушками и бабушками. Их осталось немного. Как мы можем поздравить этих людей? ( стихи, песни, открытки) Личностные (осознать потребность в изучении цели), познавательные (перерабатывать полученную информацию, обобщая ее).
Раскрытие основного содержания внеурочного занятия
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Обучающие и развивающие задания каждого этапа УУД
Работа в мобильных группах. Изготовление элементов открытки. Работа в стационарных группах. Изготовление самой открытки. Физкульт.Минутка. Проводит демонстрацию слайдов презентации. Помогает распределиться по группам. Организует деятельность детей Внимание на экран. Сегодня у меня есть помощники. Они подошли к своим рабочим местам. Все остальные дети подошли к столам со своими цифрами. У вас на партах есть маршрутные листы. Внимательно читайте и выполняйте инструкции. Работа в мобильных группах. Изготовление элементов открытки. Регулятивные ( учиться высказывать свои предположения на основе опытов), коммуникативные (конструировать небольшие речевые высказывания), личностные, предметные.
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Обучающие и развивающие задания каждого этапа УУД
Защищают созданные в группе работы. Организует защиту работ детьми. Размещение работ на доске Предметные ( перерабатывать полученную информацию, обобщая ее), регулятивные (учиться самостоятельно давать оценку деятельности)
Итоги внеурочного занятия, рефлексия
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Обучающие и развивающие задания каждого этапа УУД
Читают стихи о мире. Исполняют песню
« Солнечный круг». Составляют устные высказывания на основе проведенной практической деятельности Задает вопросы, побуждает к рефлексии. Получилось ли у нас задуманное? Достигли ли мы цели? Подведение итогов. Регулятивные (определить степень успешности выполнения своей работы и работы других)