Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)
Учитель Стрекнева Оксана Анатольевна ГБОУ СОШ № 175

Дата
11 ноября 2015

Тема урока
Давайте поговорим о животных

Оборудование
Учебник, наглядные пособия(плакат), CD, TV

Цель урока
Отработать навыки диалогической речи, отработать навыки чтения

Планируемые результаты
предметные
Познакомиться с лексикой по теме, научиться использовать новые фразы и слова в речи

личностные
Понять, что существуют нормы и правила поведения в каждой ситуации

метатпредметные
Учиться работать в команде, работать по плану





Этапы урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые умения


1.Самоопределение в
деятельности

Предлагает учащимся прослущать
и посмотреть песню
(Head and shoulders)
и попытать определить тему урока
Выслушивает мнение учеников
Предлагает план урока
Слушают, оценивают полученную информацию
Предлагают свои варианты
темы урока
Регулятивные
Определить тему урока
Познавательные
Уметь анализировать и представлять информацию
Коммуникативные
Умение принимать позицию других и отстаивать свою точку зрения


2. Учебно-познавательная деятельность

Предлагает послушать диалог,
заполнить пропуски, прочитать за
учителем, затем самостоятельно в
парах(Ex 1 p 32, Ex 2 p 33)
Предлагает познакомиться с
новыми словами (p 33), прочитать
за учителем, запомнить их
при помощи стихотворения
(I have a head, it’s very well)
Предлагает прочитать тексты по группам(тексты A, B, C) и
найти ответы на поставленные
вопросы(p 33 ex 4)

слушают CD, повторяют
за учителем, читают в парах
читают новые слова, составляют
с ними предложения
в группах читают тексты,
находят новые слова,
отвечают на вопросы

Регулятивные
уметь составлять логическое
высказывание с новыми
лексическими единицами
Познавательные
запоминать новые слова и фразы,
выделять необходимую
информацию из текста
Коммуникативные
уметь слушать одноклассников
уметь работать в парах/группе


3. Интеллектуально-
преобразовательная
деятельность
Составить свой «вежливый»
диалог(в парах, затем представить
классу)
(p 33 ex 3)
Составляют диалоги с опорой
на услышанный текст

Демонстрируют свой вариант
классу
Регулятивные
По плану составлять свои
высказывания
Познавательные
Определять основную и
второстепенную информацию

Использовать образец для
составления собственных высказываний
Коммуникативные
Уметь работать в группе
Работать для достижения
коллективного результата



4. Контроль и оценка
результатов деятельности.
Рефлексия.
Соотносит план с результатами
урока
Подводит итоги работы
Объясняет дом.задание

Помогают учителю определить
объем выполненной работы
Высказывают свое мнение о
плюсах/минусах урока
Регулятивные
Уметь давать оценку своей работе
Познавательные

Коммуникативные













15