ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 1 КЛАССЕ ДЕНЬ ИМЕНИННИКА (ЛЕТО, ОСЕНЬ)


День именинника в 1 классе № 1 (лето, осень)
Как приятно видеть всех
Весёлыми, красивыми!
А собрал нас праздник один -
Сегодня ребята празднуют … День именин!
Встречайте именинников!!!:
звучит музыка барбарики «с днём рождения»
(дети входят по одному, называю их по имени, родители надевают им медали рассаживаются на стульчики возле доски )Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
С днём рождения поздравляю
Счастья, радости желаю! В школе хорошо учиться, Честно, от души трудиться. С физкультурою дружить,Крепкой дружбой дорожить! Не болеть, не унывать. Дома старшим помогать. Чтоб покинуло ненастье Класс наш  навсегда, Всем желаю солнца, счастья И улыбок на года!
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
Ваши одноклассники тоже приготовили для вас поздравления (дети читают стихи по очереди, а потом все вместе кричат з раза «поздравляем»)
Наши мальчики самые сильные,
Наши девочки — самые лучшие,
Все веселые, все красивые,
Очень дружные и неразлучные.
ПЕСНЯ «ДРУЖБА» барбарики
Мы знаем, вы любите игры,Песни, загадки и пляски.Но нет ничего интереснее,Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…... (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурачок)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
А теперь повнимательнее:
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На прощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка-Колобок).
Приглашаем ребят с отделения «Эстетика»
СЦЕНКА «НАТАША»
А теперь поиграем:
игра « Кто не ошибется?”
Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.
Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Синий – бег на месте.
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники,
ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Приглашаем ребят с отделения «Эстетика» с песней «Светлячок»
ПЕСНЯ «СВЕТЛЯЧОК» эстетика
ИГРА:
3.АПЕЛЬСИН Чтоб выросли фрукты и ягоды,Деревья должны расцвести.Пока же попробуйте в ложечке маленькойАпельсин до конца донести.
Сценка «ПРО ЯБЛОКО»

Хитрые вопросы
3.По чему собака бегает? (по земле) 4.За чем язык во рту? (за зубами) 5.Какие камни в море? (мокрые) 6.Как называют папу вашего папы? (дедушка)7.Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало) 9.Что находится в середине капусты?
10.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)СКАЗКА (король, 3 бабочки, заяц, лиса, курочка) … кто?
В некотором царстве-государстве жил был весёлый и добрый король. Прогуливался как-то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни. За бабочками разноцветными гонялся, да все никак поймать не мог. А бабочки ему -то язык покажут. То рожицу скорчат. В конце - концов надоело бабочкам дразнить короля, и улетели они в чащу леса. А король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил. Испугался король от неожиданности и ахнул. Удивился зайка. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И закричал зайка -ой-ой-ой. А тут как раз лиса возвращалась с охоты с птицефабрики. Тащила домой курочку. Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила. А курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась. А курица к королю подскочила и клюнула его в лоб. Подпрыгнул король от неожиданности, а зайка от страха такого, к лисе подскочил да за уши ее схватил. Лиса тут резко побежала в лесную чащу. Вылетели тут бабочки из лесной чащи и стали кружиться. А король со смелой курочкой и с зайчиком вместе с ними. Лисе тоже захотелось с ними повеселиться , выбежала она к ним, и все вместе они стали прыгать весело по тропинке . А потом, взявшись за руки, ускакали в направлении королевского дворца.
СЦЕНКА «ПРО ФИЛЮ»
- А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.
Чаепитие.
Танцы.
РАЗДАТЬ ВСЕ ШАРЫ ДЕТЯМ.
Конкурс Веселые мартышки
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим.
Я желаю вам во всем удачи.
В труде и спорте не отстать!
Удачно вам решать задачи.
Писать контрольные на "пять"!1 -й гном.
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Белоснежка.
Давайте не будем спешить и гадать.
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Звучит музыка. Белоснежка с Гномами представляют каждого именинника.
2-й гном.
Поздравляем, поздравляем
Мы все дружно хором вас.
3-й гном.
А еще вам песню дарим,
Поддержите-ка все нас!
Гномы вместе с Белоснежкой исполняют «Песенку о дне рождения» (музыка В. Казенина).
Белоснежка.
Светит солнца свет с утра.
В угол пряча грусти тень...
С днем рождения!
Гномы. Ура!!!
Белоснежка. Как прекрасен этот день!
4-й гном (обращаясь к именинникам).
Дорогие ребята!
Приложив свои старанья.
Мы спешим вам высказать
Наши пожелания.
Белоснежка.
Мы от души желаем вам.
Веселья — раз!
Здоровья — два!
5-й гном.
Не бросать друзей своих.
Быть за них в ответе.
Не давать в обиду их
Никому на свете.
6-й гном.
А еще желаем вам во всем удачи.
В труде и спорте не отстать!
Удачно вам решать задачи.
Писать контрольные на "пять"!Белоснежка.
Дорогие именинники!
Не стесняйтесь, не смущайтесь,
Улыбайтесь, даже смейтесь.
Если вам смешно.
И на шутку никогда не обижайтесь,
В жизни нужно быть серьезным...
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
УЧИТЕЛЬ СТАНЧЕНКОВА А.В.
МОУ «СОШ С НАУМОВКА»
Действующие лица - Ведущий, клоун Тимоша и  ребята.
Главное действующее лицо - клоун, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий - классный руководитель.
Необходимо также подумать и о жюри - в его состав могут войти родители .Оборудование: шарф, карточки красного, желтого и зеленого цвета, ромашка, костюм русский,
Ведущий:
Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Песня «Пусть бегут неуклюже…»
Заходит клоун.
Ведущий:
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел клоун Тимоша.
Клоун Тимоша :Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю вас поиграть в игру «Ромашка»! Каждый отрывает себе по лепестку с заданием и выполняет его.
Клоун Тимоша :-Кто сегодня не причесался-погладьте соседа по голове.
-Кто умеет мяукать-хрюкните.
-Кто еще не ходит в школу-подпрыгните.
-У кого карие глаза-топаем ногами.
-У кого голубые глаза- хлопаем руками.
Ведущая:
Клоун Тимоша :Иванов Витя-8 августа
Моисеенко Женя-3 сентября
Рябова Настя-28 октября
Кодола Даяна-2 ноября
Ингалиева Алина-20 ноября
Токтарев Дима-20 ноября
Игра «Самый, самый…»
-высокий
-добрая
-ловкий
-рассудительная
-спокойный
-длинноволосая
Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
Песня  «Если с другом вышел в путь»
Ведущая:
 Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.
Ведущая:
Ведущая:
“Узнай кто это?”.
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
Клоун Тимоша : «Бег со стульями»
«Мы не скажем, а покажем»
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся,
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Песня «Блины»
- Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).
1. Я, Иванушка – царевич,
Хочу (имя) пожелать:
Жить, не унывать,
Друзей хороших наживать.
2. Я Крокодил Гена!
Желаю (имя) покоя не знать!
Желаю (имя) везде успевать!
И в школе, и дома, и во дворе
Быть добрым (ой) и смелым (ой)
Всегда и везде!
3. Я, Доктор Айболит,
(имя) желаю:
Чтоб в каждом деле
Смог (ла) достичь ты цели.
Спеши на помощь ты друзьям,
Всегда так делаю я сам.
4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:
Всегда только «отлично» на уроках получать.
И даже, если трудно, не плакать никогда,
Дружить со мной, Дюймовочкой,
И с ребятами всегда.
5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,
И много от меня всякого вреда,
Но всё же (имя)
Желаю быть отличницей (ком) всегда.
6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.
Верь в мечту свою всегда,
И любая, даже трудная задача,
Будет для тебя легка. Учитель:
- Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят. (Дети хлопают и традиционно 3 раза  кричат «Поздравляем»).
Песня Светлячок?????????????
4.БАБОЧКА Бабочка из коконаВесною родилась.А вы свой кокон собственныйСделайте сейчас.Бумагой обернутьсяПопробуйте скорей.Ну, у кого получитсяПлотнее и быстрей?
Выбирается несколько команд по два человека. Один из игроков обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.
10. ВЕСЕЛАЯ
ЭСТАФЕТА
  Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.
Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.
Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: "Мы, нижеподписавшиеся...” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.
КАРЛСОН2. ЧЕБУРАШКА3. БУРАТИНО4. ЗОЛУШКА5. ПЕЧКИН6. МАУГЛИВОПРОСЫ:1. Кто больше всего на свете любил варенье?2. Как звали друга крокодила Гены?3. Как звали веселого деревянного человечка?4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?6. Кто из героев Р.Киплинга говорил" Мы с тобой одной крови, ты и я"?2 команде:1. МАТРОСКИН2. КОЛОБОК3. ПЯТАЧОК4. ДЖУЗЕППЕ5. ВОЛК6. МАЛЬВИНАВОПРОСЫ:1.Назовите фамилию кота.2.Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?3.Как звали друга Винни-Пуха?4.Кто подарил говорящее полено папе Карло?5.Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?6. Как звали девочку с голубыми волосами?
ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ
Учитель:
Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».
Учитель:
- Вот и закончился наш праздник.
- Давайте ещё раз поздравим наших именинников.
- А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!